Напоминание

Памятка " Чему учить? Как учить? Что ожидать?"


Автор: Соловьева Галина Дмитриевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Перенская средняя школа"
Населённый пункт: г. Рославль, Смоленская область
Наименование материала: Памятка
Тема: Памятка " Чему учить? Как учить? Что ожидать?"
Раздел: среднее образование





Назад




Памятка для учителя «Чему учить? Как учить? Что ожидать?»

Чему учить

?

Как учить?

Что ожидать?

Коммуникативные УУД

Умению:

сотрудничать с учителем и

сверстниками;

разрешать конфликты;

управлять поведением партнера;

полно и точно выражать свои мысли.

Составить план текста; воспринимать

текст с учетом поставленной учебной

задачи, находить в тексте

информацию, необходимую для ее

решения

;

;

организовать групповую работу по

выполнению заданий;

сформулировать вопросы для

обратной связи в диалоговое

слушание;

«подготовь рассказ...», «опиши

устно...», «объясни...» и т. д.

Умения :

подтверждать аргументы фактами ;

отстаивать и аргументировать свою

точку зрения;

понимать точку зрения другого и

критически относится к своему

мнению;

распределять роли, договариваться

друг с другом при работе в группах.

Познавательные УУД

формированию целей;

выявлять

особенности

(качества,

признаки) разных объектов в процессе

и х

р а с с м ат р и в а н и я ,

с о з д а н и е

а лгорит мов

деят ель но ст и

п р и

решении проблем;

анализ объектов с целью выделения

п р и з н а к о в

( с у щ е с т в е н н ы х ,

несущественных);

выбор

оснований

и

критериев

для

сравнения, классификации объектов;

подведение

под

понятие,

выведение

следствий;

установление

причинно-

следственных

связей,

представление

ц е п оч е к

о бъ е кто в

и

я в л е н и й ;

Выполнить задания такого вида, как:

найди отличия и сходство;

поиск лишнего данного;

пробеги по лабиринтам;

упорядочивание элементов;

вычисли цепочки;

хитроумные решения;

составь схему-опору;

работать с разного вида таблицами;

составить и распознать диаграммы

.

Умения:

находить соответствующую

литературу;

анализировать, сравнивать,

классифицировать и обобщать факты

и явления;

выявлять причины и следствия

явлений;

делать выводы;

использовать полученную

информацию в проектной

деятельности;

представлять информацию в виде

таблиц, схем, опорного конспекта, в

том числе с помощью ИКТ;

в ы д в и ж е н и е

г и п о т е з

и

и х

обо снование;

ф о р м ул и р о в а н и е

проблемы;

самостоятельное

создание

способов

р е ш е н и я

п р о бл е м

р а з л и ч н о г о

характера.

составлять план текста;

передавать содержание в сжатом,

выборочном или развѐрнутом виде.

Регулятивные УУД

целеполагание;

планирование;

прогнозирование;

контроль;

оценка;

коррекция;

саморегуляция

найти информацию в предложенных

источниках;

взаимоконтроль;

взаимный диктант;

диспут;

заучивать материал наизусть в классе;

выполнить задание «Ищу ошибки»;

КОНОП (контрольный опрос на определенную

проблему)

составлять план выполнения проекта;

совершенствовать критерии оценки и

пользоваться ими в ходе оценки и

самооценки;

в ходе представления проекта уметь давать

оценку его результатам.

Личностные УУД

личностное, профессиональное,

жизненное самоопределение;

смыслообразование;

нравственно-этическая ориентация

участвовать в проектах;

подводить итоги урока;

Выполнять творческие задания;

развивать зрительное, моторное,

вербальное восприятие;

давать самооценку событию,

происшествию;

оформлять дневник достижений

оценивать поступки;

прогнозировать оценки одних и тех же

ситуаций с позиций разных людей;

учиться замечать и признавать

расхождения своих поступков со

своими заявленными позициями,

взглядами, мнениями;

объяснять оценки поступков;

объяснять отличия в оценках одной и

той же ситуации, поступка разными

людьми;

объяснять самому себе: o свои

некоторые черты характера;

вои отдельные ближайшие цели

саморазвития;

свои наиболее заметные достижения;

искать свою позицию в многообразии

общественных и мировоззренческих

позиций, эстетических и культурных

предпочтений;

стремиться к взаимопониманию с

представителями иных культу;

осуществлять добрые дела;

вырабатывать в противоречивых

конфликтных ситуациях правила

поведения, способствующие

ненасильственному и равноправному

преодолению конфликта.



В раздел образования