Напоминание

"Закрепление изученных приёмов умножения"


Автор: Меледина Жанна Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: БОУ "Нюксенская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Нюксеница, Вологодская область
Наименование материала: урок математики
Тема: "Закрепление изученных приёмов умножения"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное образовательное учреждение «Нюксенская средняя общеобразовательная школа» Конспект урока по математике во 2 классе
«Закрепление изученных

приёмов умножения»
подготовила учитель начальных классов Меледина Жанна Владимировна 2015 год

Меледина Жанна Владимировна,
учитель начальных классов 1 категории Муниципальное образовательное учреждение «Нюксенская средняя общеобразовательная школа»
Конспект урока математики во 2 классе

Тема
: Закрепление изученных приёмов умножения.
Тип урока
: урок закрепления изученного.
Вид урока:
урок-путешествие.
Цель:
Закрепить знания и умения по теме «Умножение».
Задачи:
Образовательные: Повторить изученные приемы умножения при решении примеров, задач, сравнении выражений. Развивающие: развивать навыки устного счёта, умения решать задачи; способствовать развитию логического мышления, математической речи обучающихся. Воспитательные: в о с п и т ы в ат ь н а в ы к и ко н т р ол я и самоконтроля, аккуратность, положительную мотивацию к изучаемому предмету.
Технология:
Игрового обучения с мультимедийной презентацией.
Оборудование:
1. Раздаточный материал (карточки) 2. Презентация Power Point 3. Монетки с заданиями 4. Дидактическая игра «Математические раскраски» 5. Пример на доске «Найди задуманное число»
Ход урока:

Организационный момент
Сегодня у нас необычный урок математики: во-первых потому, что у нас много гостей, а во-вторых мы сами отправимся сегодня в гости. А поможет нам вот этот волшебный экран. Как настоящие путешественники, мы должны, посмотрев на тему нашего урока, поставить перед собой цели и задачи. Чему мы будем учиться на уроке?
Молодцы! Приглашаю вас в сказку…А в какую вы узнаете, сосчитав пример.
4 х 3 : 2 + 11 – 10 =7
Число
7


это очень важное в жизни человека число. Восточная мудрость гласит: «На голове у человека есть 7 отверстий, благодаря которым он живёт». Как вы думаете, что это за отверстия? Это число звучит во многих пословицах, например: «Семь раз отмерь-…» и др., в сказках. Какую сказку вы знаете, в названии которой есть эта волшебная цифра? Белоснежка и семь гномов Ну что ж! Страничка открывается, Сказка начинается. Жили-были гномики в уютном светлом домике На лесной опушке у маленькой речушки. Братцев этих ровно семь, Вам они известны все. Каждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом. - Догадались, как зовут гномов? - Имена гномов - это названия дней недели. - Назовите по порядку все дни недели.
Устный счет
Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК- Работяга, не бездельник. Он неделю открывает, Всех трудиться заставляет. ПОНЕДЕЛЬНИК предлагает вам собрать букет для Белоснежки, а для этого необходимо сосчитать примеры, которые написаны на лепестках цветов.
Ну а ВТОРНИК и СРЕДА- неразлучные друзья. В сад зовут нас погулять И задачи порешать. 1)Гномы собрали 3 корзины яблок по 5 кг в каждой. Сколько кг яблок собрали гномы? 2)Составь задачу по краткой записи и реши. Составь задачу, обратную данной.
Устное решение ребуса
Гном ЧЕТВЕРГ – любитель птиц Воробьёв, галчат, синиц. А они ему, ребятки, Любят приносить загадки. Вот какую математическую загадку принесла птичка ЧЕТВЕРГУ, попробуйте отгадайте. -Из каких фигур состоит эта птичка? -Как найти периметр квадрата? -Периметр квадрата со стороной 2см, 10см7
Решение неравенств
ПЯТНИЦА идёт за братом, У него идей богато,
Он за все берется смело, И работа закипела. ПЯТНИЦА искал клад, ведь он был гномом-кладоискателем и нашёл сундук, а в нём какой-то свиток. Давайте посмотрим что там. Неравенства. Решите их и вы узнаете, что в сундучке. Возьмите карточки, которые лежат у вас на партах и вставьте в окошечки нужные знаки.
1 группа
4+4+4+4 * 4Х 5 7Х 3 * 7+7+7 26см * 2см6мм 4дм * 45см 38+5 * 72–16 (57–7)+26 * 40Х 2
2 группа
а+а+а+а * ах5 вх3 * в+в+в 28см * 2дм6мм 4м * 450см 83+17–43 * 7+16+43 (75–7)+26 * 49Х 2 Самопроверка А в сундучке монетки, да не простые, а с заданиями. Посмотрим, кто справится с ними быстро и правильно.
Закрепление пройденного
5 ∙ 3= 2 ∙ 7= 6 ∙ 10= 33 ∙ 1= 26 ∙ 2= 8 ∙ 4= 9 ∙ 0= 10 ∙ 4= 40 ∙ 2 : 1= 80 : 10 ∙ 2= В неделе 7 дней. Сколько дней в трёх неделях? Решение:________________ Ответ:___________________ Проверка в парах Золото добывают из земли, а знания из книги.
СУББОТА предлагает вам поработать с учебником, но сначала отгадайте его загадку.(
Сколько нужно сделать распилов,

чтобы получилось 4 части бревна?)

№5, №6.стр. 74
В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ, Очень любит угощение. Это самый младший брат, Вам он будет очень рад. ВОСКРЕСЕНЬЕ собирается в гости к Белоснежке. Он приготовил для неё подарок и вам предлагает сделать подарок своими руками, потому что самый лучший подарок тот, который сделан своими руками.
Д.З.- Математическая раскраска

Итог урока
Так и жили гномики В чистом своём домике На лесной опушке На радость всем зверюшкам! Вот и сказке конец, Кто работал, молодец! Все сегодня работали со старанием, показали своё трудолюбие. Я говорю вам всем сегодня Молодцы! Спасибо за урок!


В раздел образования