Напоминание

"Осень-чудная пора"


Автор: Лосева Марина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №887 Дошкольное отделение "РАДУГА"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Проект
Тема: "Осень-чудная пора"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Задание

Итоговое

ДОУ №

«ШКОЛА № 887» СТРУКТУРНОЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 3 «Радуга»

ФИО

Лосева Марина Николаевна

Группа

Старшая

Тематика

«Осень-чудная пора»

Формат вовлеченности

Командный

Применение приёмов

организации видов

деятельности

Игровая, познавательно-исследовательская,

коммуникативная, двигательная, продуктивная,

трудовая, музыкально-художественная, чтение, …

Мини-проект на тему:

«Осень-чудная пора»

Цель: пополнение и обогащение знаний детей по

лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

Задачи:

расширить представление о многообразии и пользе овощей

и фруктов, созреваемых в осенний период;

Формировать навыки художественного исполнения

различных образов при пении, в инсценировках и играх;

Способствовать развитию памяти, восприятия;

Воспитывать эстетические чувства.

Проект «Осень – чудная пора»

Вид проекта: информационно-творческий, коллективный

Возраст детей:4- 5 года

Продолжительность проекта: средней продолжительности

Формы реализации проекта:

Занятия;

дидактические, с\р игры;

беседы;

рассматривание иллюстраций, открыток;

экскурсии в школьный парк

работа с родителями.

Предполагаемый результат:

Расширятся знания детей об осени, ее признаках и дарах;

Пополнится словарный запас;

Сформируется активность и заинтересованность в

образовательном процессе детей у родителей.

Подготовительный этап:

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с

детьми.

Музыкальный руководитель:

подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций,

связанных с тематикой проекта.

Сотрудничество с родителями:

Оформление папок – передвижек для родителей по теме

проекта, подборка фотографий, литературы.

Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о

серьезном отношении к воспитательно – образовательному

процессу в ДОУ.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми: чтение художественной

литературы, беседы, занятия, экскурсии, наблюдения,

рисование.

Беседы и занятия: «Витаминная корзина», «Наш весёлый

огород, что здесь только не растет»

Наблюдения проводились ежедневно на прогулках, согласно

перспективному планированию.

Экскурсии: « Экскурсия на территории детского сада»

Конструирование и ручной труд: «Овощехранилище» (крупный

и мелкий строитель.

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Послушай,

запомни, повтори», «Назови ласково», «Чего не стало?», «Скажи

наоборот», «Много – мало», «Овощной магазин»

Сюжетно – ролевые игры: «День рождения куклы Маши».

3. Заключительный этап:

- оформление фото выставки;

Ожидаемый результат:

Дети знают и называют:

- большое количество овощей, фруктов и осенних даров;

- осенние приметы и явления:

- пословицы, поговорки об осени;

У родителей появился интерес к образовательному процессу,

развитию творчества, знаний и умений у детей, желание

общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Осень, осень, погоди!

И с дождями не спеши,

Дай еще нам лета,

Солнышка и света

Поздней осени приметы:

Это клён совсем раздетый,

Тополь с липой все одёжки

Побросали на дорожки;

Листья осень уронила

Постелила нам ковер,

По нему бежим мы с другом

И шуршим вдвоем

В красный шарф одеты клёны.

В пёстрых платьицах газоны.

На рябине украшенье -

Алых ягод ожерелье.

Обновляя всем наряды,

Осень ходит с нами рядом.



В раздел образования