Напоминание

"Современные приемы и технологии при подготовке к ОГЭ:формирование предметных результатов"


Автор: Кетова Екатерина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Шиловская СОШ №2"
Населённый пункт: р.п. Шилово, Рязанская область
Наименование материала: презентация
Тема: "Современные приемы и технологии при подготовке к ОГЭ:формирование предметных результатов"
Раздел: среднее образование





Назад




Подготовил: Кетова Е.А.

30.09.17

30.09.17

В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее

актуальными становятся технологии:

Информационно – коммуникационная технология

Технология развития критического мышления

Проектная технология

Технология развивающего обучения

Технология проблемного обучения

Игровые технологии

Модульная технология

Технология мастерских

Кейс – технология

Технология интегрированного обучения

Педагогика сотрудничества.

Технологии уровневой дифференциации

Групповые технологии.

Традиционные технологии (классно-урочная система)

30.09.17

Основные методические приемы

1.

Прием «Кластер»

2. Прием «Верное-неверное утверждение»

3. Учебно- мозговой штурм

4. Интеллектуальная разминка

5. Прием «Инсерт»

6. Эссе

7. Приём «Корзина идей»

8. Метод контрольных вопросов

9. Ролевой проект

10. Интервью

11. Приём «Чтение с остановками»

12. Приём « Взаимоопрос»

13. Приём «Перепутанные логические цепочки»

14. Приём « Перекрёстная дискусс

ия»

1. Диагностика

( прием «инсерт»)

2. Актуализация знаний

(кейс-технология)

Решение учебной задачи

(

Самоконтроль, самооценка

(прием «эталон»)

Итог- оценка по ГИА

30.09.17

30.09.17

Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые

игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.

В кейс-технологии производится анализ реальной ситуации

(каких-то

вводных

данных)описание

которой

одновременно

отражает не только какую-либо практическую проблему, но и

актуализирует

определенный

комплекс

знаний,

который

необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.

Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не

пересказ

параграфа

или

статьи,

не

ответ

на

вопрос

преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который

заставляет поднять пласт полученных знаний и применить

их на практике.



В раздел образования