Напоминание

"Предложение"


Автор: Козлова Виктория Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ школа №93 Пушкинского района
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: презентация к уроку русского языка в 3 классе
Тема: "Предложение"
Раздел: начальное образование





Назад




Седьмое сентября.

Классная работа.

Минутка чистописания.

Орфографическая минутка.

Уровень А

Перепиши слова, найди слова с сочетаниями ЖИ/ШИ. Подчеркни

орфограмму.

Простейший, дымка, пицца, жираф, за пассажиром,

по широкому, лысый, окружим, киевлянка, леший.

Уровень Б

Перепиши слова, вставляя буквы И или Ы. Подчеркни

орфограмму ЖИ/ШИ.

Следоп_т, ж_вот, за ш_повником, б_стрый, дож_вёт,

ф_алка, опустош_ла, реш_м, маш_нист.

Работа в парах.

Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился

текст.

Так пробежало лето.

Приближалась холодная зима.

Всё лето прожила Дюймовочка в лесу.

Прошла и осень.

Она ела сладкий цветочный мёд и пила утреннюю росу.

1

2

3

4

5

Определите тип текста

Прочитайте. Чем отличаются записи?

1) Небо, облака, плывут, белые.

2) Высоко в небе летят журавли.

Тема урока?

Тема урока:

Предложение.

На уроке мы повторим…

На уроке мы научимся…

Что такое предложение? Найдите более точный

ответ.

Выпиши верные утверждения.

1)

Предложение – это одно или несколько слов, связанных по

смыслу и выражающих законченную мысль.

2)

Предложение не может состоять из одного слова.

3)

Первое слово в предложении пишется с большой буквы.

4)

Слова в предложении не связаны между собой по смыслу.

5)

В конце предложения ставится точка, вопросительный или

восклицательный знак.

Работа по учебнику

(страница 15 упражнение17)

Работа по учебнику

(страница 16 упражнение19) - устно

Самостоятельная работа.

Уровень А

Найди среди этих записей предложения и спиши их.

На почте. Ребята пошли в спортзал. Вчера была

хорошая погода. Где моя тетрадь? Большой дом.

Ученики сажают деревья. Жёлтые листья. В магазине.

Уровень Б

Раздели текст на предложения. Запиши, раскрывая скобки и

вставляя буквы.

Из родников в_да т_чёт (в) руч_и из руч_ёв она б_жит

(в) реки большие реки т_кут (в) м_ря куда девается

в_да (из) м_ря почему она (не) б_жит через край

Оцени свою работу на уроке

Я запомнил …

Теперь я умею …

Мне понравилось …

Мне было трудно …

Домашнее задание:

Учебник страница 15

упражнение 18

(с.15 упр.18)



В раздел образования