Напоминание

Урок-соревнование по теме "Животные" для 3 класса


Автор: Литасова Наталья Владимировна
Должность: учитель литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №72 с углубленным изучением английского языка
Населённый пункт: город Новокузнецк Кемеровской области
Наименование материала: технологическая карта урока английского языка
Тема: Урок-соревнование по теме "Животные" для 3 класса
Раздел: среднее образование





Назад




ФИО (полностью): Литасова Наталья Владимировна

Должность: учитель английского языка

Место работы: МБОУ «СОШ№72 с углублённым изучением английского

языка»

Класс: 3

Урок-соревнование по теме «Животные»

Тема: активизация и тренировка в употреблении числительных, лексики по

теме

«Животные»,

глаголов

в Present Simple,

have got,

to be,

обучение

монологическому высказыванию по данной теме.

Цель урока: автоматизировать употребление лексических и грамматических

структур по теме «Животные»

1.

Организационный этап урока включает:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты:

сформирован-

ные УУД

Good afternoon, dear participants!

We are glad to welcome you at our

contest!

Look at the walls of our classroom,

at the board, what topic will we

discuss today?

At the contest you are to show how

you know English verbs, numerals

and nouns in the plural.

Welcome our jury!

Пытаются предсказать свою

будущую деятельность на

уроке, готовятся

воспринимать информацию.

Метапредметны

е

( д е й с т в и я

целеполагания)

2. Активизация лексического и грамматического материала

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Результаты:

сформированные УУД

В качестве разминки

предлагает назвать

слова командами по

цепочке по

предложенным

темам.

We’ll start with a warming up.

Dear teams, do you know

Командами по очереди

называют лексику по

заданным темам

Предметные (выбор

языковых средств в

соответствии с

ситуацией общения)

1

words on the topic “My

Body?” name them in turn,

please(food, animals)

После каждого конкурса

жюри подводит результаты

Повторяет правила

употребления to be

and have got

You’ve got cards with verbs to

be and have got

Let’s start with to be. What

form will you use with I? he?

They? My mother? Boys? My

sister and me? Raise the right

cards.

Now verb have got (учитель

говорит подлежащее,

ученики поднимают

карточки с правильной

формой глагола)

Предлагает

выполнить

подстановочное

упражнение.

Now let’s do some exercises,

what, do you think, you are to

do?

На доске осуществляет

проверку, предварительно

собрав листочки с

упражнениями

You can see some

cards on your desk,

choose the right ones

to make the

affirmative, negative

and interrogative

sentence with verb can

(to be, have got)

Построить из карточек

утвердительное,

отрицательное и

вопросительное

предложение из карточек

Повторяют правило

Поднимают нужные

карточки

За минуту заполняют

пропуски в упражнении

глаголами, на доске

проверяем

Работая в группе,

составляют предложения из

карточек

Познавательные УУД

(Перерабатывать

информацию для

получения

необходимого

результата)

2

Динамическая пауза

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты:

сформированны

е УУД

Let us do some exercises to

have a rest

5 учеников выходят к доске,

произносят заранее

заученные строчки,

показывают движения,

остальные повторяют

Let’s fly like a bird

Let’s jump like a frog

Let’s swim like a fish

Let’s climb like a cat

Let’s run like a mouse

Предметные (выбор

языковых средств в

с о о т в е т с т в и и

с

ситуацией общения,

формировать

навык

монологического

высказывания

по

тексту),

метапредметные

(предсказать

содержание,

расставить пункты в

логическом порядке

планирование

учебного

сотрудничества

со

сверстниками)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты:

сформированные

УУД

Предлагает назвать по

очереди числительные

You can see some numerals

on the board. Let’s name them

How many numerals can you

see? Try to remember them. – 1

слайд

What numeral is missing? – 2

слайд

Показывет на 3 корзины с

подписанными

окончаниями на них (-s,

-es,-ies) и на список

существительных.

We’ve got baskets with labels

and nouns, what will your task

be?

Предлагает придумать

загадку для соперников,

используя глаголы to be,

have got, Present Simple.

Now describe any animal you

like, another team must guess

Называют числительные

Называют количество

числительных

Определяют пропущенную

цифру

Раскладывают в корзины

карточки с

существительными, в

зависимости от окончания во

множественном числе

Придумывают загадку для

соперников, описывают

придуманное ими животное.

Оценивается количество и

правильность предложений,

Логические

познавательные

УУД

(классификация

по

предложенным

признакам)

Коммуникативн

ые УУД:

умение

выражать свои

мысли в

3

what it is

угадывают животное

соперников

соответствии с

задачами и

условиями

коммуникации

3. Организация итоговой рефлексии:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты:

сформированны

е УУД

Пока жюри подводит итоги,

предлагает вспомнить, что было

наиболее трудным, лёгким,

интересным на уроке

П о д в о д и т

и т о г и

соревнования, вручает

призы

Восстанавливают в памяти

ход урока, выделяют

наиболее запомнившиеся

виды деятельности на уроке.

личностные

(личностная

оценка

видов

деятельности

на уроке)

метапредметные

(подведение

итогов

работы)

4



В раздел образования