Напоминание

" Витражная живопись как средство развития художественных способностей школьников"


Автор: Свириденко Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБУ"СРЦдН"
Населённый пункт: Белгородской области.п.Ивня
Наименование материала: статья
Тема: " Витражная живопись как средство развития художественных способностей школьников"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Витражная живопись как средство развития

художественных способностей школьников

В качестве средства для развития художественных способностей

школьников, нами были выбраны витражные краски. Мы считаем,

что декоративно-прикладное творчество способствует развитию

творческого воображения школьников. Работа с декоративным

материалом отличается от традиционных техник рисования, таких

как графика и живопись, именно поэтому уроки декоративно-

прикладного творчества интересны и необычны. Работа с

витражными красками на уроках изобразительного искусства

увлекательна и интересна как учащимся, так и педагогу. В

настоящее время в магазинах можно найти разнообразные наборы

детских витражных красок. Благодаря ним, учащиеся знакомятся с

особенностями декоративно-прикладного искусства, у них

формируются творческие умения и навыки самостоятельно

выполнять разнообразные декоративно-оформительские работы.

Особое внимание уделяется раскрытию учащимся художественной

выразительности народного искусства. В содержание декоративно-

оформительских работ входит выполнение узоров, орнаментов,

эскизов оформления предметов быта. В процессе выполнения

декоративных рисунков учащиеся начинают понимать тесную связь

практического назначения предмета и его формы, материала,

элементов украшения, учатся отличать удачное, выразительное

решение декоративного украшения вещи от неудачного решения.

Терпению к своему труду учит роспись витража, и воспитывает

уважение к работам своих одноклассников, которые с таким же

трудом работают в этой технике. В витраже можно использовать

любые декоративные композиции, даже те, которые ребенок

придумал сам. Самое главное правильно составить композицию,

поэтому при её составлении учащимся помогает педагог.



В раздел образования