Напоминание

"Поможем кукле Маше"


Автор: Уколова Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Ситнещелкановский ЦРР д/с "Берёзка"
Населённый пункт: с.Ситне-Щелканово Московская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Поможем кукле Маше"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МАДОУ «Ситнещелкановский ЦРРд/с «Березка»

Ступинского муниципального района.

Сюжетно-ролевая игра

«

Поможем кукле Маше

»

Воспитатель: Уколова Н.А

Тема: « Поможем кукле Маше»

Цель: Учить детей следить за сюжетом игры, закрепить знание и

умение пользоваться предметами личной гигиены.

Задачи:

Воспитательные

Воспитывать культурно- гигиенические навыки, желание

поддерживать чистоту.

Образовательные

Учить поддерживать стремление ребенка вступать в общение,

называть название предметов, действий.

Развивающие

Развивать внимание, наблюдательность, речь, умение отвечать на

простые вопросы.

Материал и оборудование: Тазик с водой, мыло, мыльница,

полотенце, кукла.

Предварительная работа: Чтение стихотворений, рассматривание

картинок, наблюдение за водой, разучивание потешек.

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь.

Кто это к нам стучится? ( Воспитатель обнаруживает за дверью куклу и

заносит в группу.)

Кукла: - Здравствуйте ребята.

Дети: Здороваются с куклой.

Воспитатель: А как тебя зовут?

Кукла: Меня зовут Маша.

Воспитатель обращает внимание детей на куклу вся грязная, руки грязные,

лицо испачкано.

Воспитатель: - Машенька где ты руки так измазала?

Кукла: Я на солнышке лежала, я на солнышке загорала.

Воспитатель: - Машенька где ты щеки так измазала?

Кукла: Я на солнышке лежала, я на солнышке загорала.

Воспитатель: Но сейчас на улице холодно. Ты наверное просто не умылась.

Кукла: Я не люблю умываться.

Потешка: «Надо, надо умываться».

Воспитатель: Чтобы Маша стала чистой надо её умыть.

А что нам для этого нужно? (Вода, мыло, полотенце).

У меня в тазике теплая вода. Ребята давайте попросим водичку, умыть Маше

личико.( Воспитатель читает потешку и предлагает детям проговаривать

вместе с ней слова потешки и имитировать умывания.)

Потешка: « Водичка, водичка».

Воспитатель: А теперь возьмем полотенце и вытрем Машу.

Маша стала чистая, красивая.

Воспитатель: Ребята давайте Маше расскажем еще потешку.

Потешка: « Ай лады, лады, лады.» (Дети имитируют слова потешки.)

Маша: Вот спасибо вам ребята, теперь я все запомнила. Буду по утрам и

вечерам умываться и никогда не буду ходить грязной.



В раздел образования