Напоминание

ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ


Авторы: Тришина Ольга Александровна, Борисова Софья Александровна
Должность: воспитатель,инструктор по физ.воспитанию
Учебное заведение: ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА №2
Населённый пункт: г. ВОЛГОГРАД
Наименование материала: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
Тема: ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника

«Летние приключения»

Ход мероприятия.

Под веселую музыку со связкой шаров выходит Клоун Фунтик

Клоун Фунтик:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и прыгать готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь

На разминку становитесь!

Под веселую музыку проводится зарядка.

Под музыку вбегают пираты, пугают детей.

1-й пират: Ну что, попались, ребятишки, девчонки и мальчишки?

2-й пират: Никому от нас не убежать, всех в плен заберем!

Клоун Фунтик: Подождите же кричать и ребят пугать. Давайте-ка, пираты,

лучше по-честному поборемся, посоревнуемся. Согласны?

1-й пират: Нуу…

2-й пират: Согласны, согласны. А вот сейчас мы с вами поиграем в одну игру

– «Кого поймаем, у того хвост отгрызаем».

Клоун Фунтик: Это игра очень хорошо знакома нашим ребятам.

Игра «Хвост Дракона»

(по 5 человек за каждым пиратом)

1-й пират: Ох, уморили вы нас, никого не смогли поймать.

2-й пират: Ну, ничего, все равно к нам на поклон придете.

Клоун Фунтик: А это мы еще посмотрим, кто к кому! Сейчас наше время

выбирать игру и игра эта называется «Разноцветная игра» (парами по

кругу).

1-й пират: Вы на самом деле веселые ребята! Молодцы!

2-й пират: А вот костра вам не развести, еды не приготовить. Мы все дрова

попрятали!

Эстафета разложи костер.

Ребенок берет кеглю, бежит до обруча, кладет кеглю в обруч, обратно

возвращается бегом.

1-й пират: Ну что ж, костер вы развели!

Клоун Фунтик: А сейчас пираты, я предлагаю отдохнуть, и следующее

задание у нас будет на смекалку.

2-й пират: На смекалку, так на смекалку…

Клоун Фунтик: Сейчас из всех ребят мы выберем одного и вы пираты,

решайте кто из вас буде принимать участие. Задачей выбранных будет

лопнуть как можно скорее воздушный шар, в котором находится загадка и

при помощи ребят отгадать ее, а пираты отгадывают свою загадку вдвоем. У

кого быстрее это получится, то выиграл!

Конкурс «Воздушный шар-загадка».

(по 10 шаров с группы, в 5 вложить загадки)

Дети отгадывают загадку первыми, а пираты только при помощи детей.

1-й пират: И что за дети нам попались!

Ведущий: Пираты может, хватит нам воевать? Давайте лучше поиграем в

добрые игры, знаете такие?

2-й пират: Я знаю одну игру. В детстве мама играла со мной в «Море

волнуется раз».

Игра «Море волнуется раз».

1-й пират: Эх, растрогали вы нас!

2-й пират: Ну, вот что, мы тут посовещались и решили: не будем никого в

плен брать.

Ведущий: Так давайте поиграем не против друг друга, а все вместе, ребята

возьмем их к себе в игру?

Эстафета на фитбол-мячах.

Пираты благодарят детей за игру, прощаясь, все же делают свое грязное

дело – воруют клоуна Фунтика.

Воспитатель: Дети! А где же наш Фунтик? Наверно его украли пираты.

Давайте позовем его.

Дети громко зовут клоуна: «Фунтик, Фунтик!»

Под веселую музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга: Здесь я, здесь я! Ох, спешила, торопилась! Слыхала непорядки

здесь творятся. Напали Пираты на моих ребят! Ну не волнуйтесь! Я – самая

лучшая в мире нянька для маленьких ребят. Умею утешить, успокоить,

развеселить. Вставайте-ка в круг…

Проводится песня-игра «Бабка – Ёжка»

Баба Яга: А теперь детишки, мы пойдем на поиски нашего Фунтика! Есть у

меня карта волшебная, Пираты наверно потеряли ее, когда убегали. Там они

прячут свои сокровища, наверно и Фунтика там спрятали.

(Баба Яга ведет детей запутанными дорожками, по стрелке, находят

связанного Фунтика и освобождают его)

Фунтик благодарит их, общая пляска.



В раздел образования