Авторы: Тришина Ольга Александровна, Борисова Софья Александровна
Должность: воспитатель,инструктор по физ.воспитанию
Учебное заведение: ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА №2
Населённый пункт: г. ВОЛГОГРАД
Наименование материала: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
Тема: ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Раздел: дошкольное образование
Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника
«Летние приключения»
Ход мероприятия.
Под веселую музыку со связкой шаров выходит Клоун Фунтик
Клоун Фунтик:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и прыгать готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь
На разминку становитесь!
Под веселую музыку проводится зарядка.
Под музыку вбегают пираты, пугают детей.
1-й пират: Ну что, попались, ребятишки, девчонки и мальчишки?
2-й пират: Никому от нас не убежать, всех в плен заберем!
Клоун Фунтик: Подождите же кричать и ребят пугать. Давайте-ка, пираты,
лучше по-честному поборемся, посоревнуемся. Согласны?
1-й пират: Нуу…
2-й пират: Согласны, согласны. А вот сейчас мы с вами поиграем в одну игру
– «Кого поймаем, у того хвост отгрызаем».
Клоун Фунтик: Это игра очень хорошо знакома нашим ребятам.
Игра «Хвост Дракона»
(по 5 человек за каждым пиратом)
1-й пират: Ох, уморили вы нас, никого не смогли поймать.
2-й пират: Ну, ничего, все равно к нам на поклон придете.
Клоун Фунтик: А это мы еще посмотрим, кто к кому! Сейчас наше время
выбирать игру и игра эта называется «Разноцветная игра» (парами по
кругу).
1-й пират: Вы на самом деле веселые ребята! Молодцы!
2-й пират: А вот костра вам не развести, еды не приготовить. Мы все дрова
попрятали!
Эстафета разложи костер.
Ребенок берет кеглю, бежит до обруча, кладет кеглю в обруч, обратно
возвращается бегом.
1-й пират: Ну что ж, костер вы развели!
Клоун Фунтик: А сейчас пираты, я предлагаю отдохнуть, и следующее
задание у нас будет на смекалку.
2-й пират: На смекалку, так на смекалку…
Клоун Фунтик: Сейчас из всех ребят мы выберем одного и вы пираты,
решайте кто из вас буде принимать участие. Задачей выбранных будет
лопнуть как можно скорее воздушный шар, в котором находится загадка и
при помощи ребят отгадать ее, а пираты отгадывают свою загадку вдвоем. У
кого быстрее это получится, то выиграл!
Конкурс «Воздушный шар-загадка».
(по 10 шаров с группы, в 5 вложить загадки)
Дети отгадывают загадку первыми, а пираты только при помощи детей.
1-й пират: И что за дети нам попались!
Ведущий: Пираты может, хватит нам воевать? Давайте лучше поиграем в
добрые игры, знаете такие?
2-й пират: Я знаю одну игру. В детстве мама играла со мной в «Море
волнуется раз».
Игра «Море волнуется раз».
1-й пират: Эх, растрогали вы нас!
2-й пират: Ну, вот что, мы тут посовещались и решили: не будем никого в
плен брать.
Ведущий: Так давайте поиграем не против друг друга, а все вместе, ребята
возьмем их к себе в игру?
Эстафета на фитбол-мячах.
Пираты благодарят детей за игру, прощаясь, все же делают свое грязное
дело – воруют клоуна Фунтика.
Воспитатель: Дети! А где же наш Фунтик? Наверно его украли пираты.
Давайте позовем его.
Дети громко зовут клоуна: «Фунтик, Фунтик!»
Под веселую музыку появляется Баба Яга.
Баба Яга: Здесь я, здесь я! Ох, спешила, торопилась! Слыхала непорядки
здесь творятся. Напали Пираты на моих ребят! Ну не волнуйтесь! Я – самая
лучшая в мире нянька для маленьких ребят. Умею утешить, успокоить,
развеселить. Вставайте-ка в круг…
Проводится песня-игра «Бабка – Ёжка»
Баба Яга: А теперь детишки, мы пойдем на поиски нашего Фунтика! Есть у
меня карта волшебная, Пираты наверно потеряли ее, когда убегали. Там они
прячут свои сокровища, наверно и Фунтика там спрятали.
(Баба Яга ведет детей запутанными дорожками, по стрелке, находят
связанного Фунтика и освобождают его)
Фунтик благодарит их, общая пляска.