Напоминание

Культура поведения в детском саду


Автор: Дунина Валентина Евгеневна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №19 "Изумрудный город"
Населённый пункт: город Кемерово
Наименование материала: статься
Тема: Культура поведения в детском саду
Раздел: дошкольное образование





Назад




В настоящие время у современного поколения размыты нравственные

ориентиры, что выражается в бесчеловечности, бездухвности и агрессии.

Вопросы о решающей роли воспитания культуры поведения в развитии и

формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних

времен.

Большое значение в воспитание культуры поведения у дошкольников

играет система дошкольного образования, поскольку, как отмечает ряд авторов

(А.С. Воронин, А.С. Макаренко, А.М. Архангельсков, Н.М. Болдырев, Н.К.

Крупская, С. Г. Якобсон, Л.И. Божович, А.М. Виноградова, С.Н. Карпова ), -

одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня

всеми, кто имеет отношение к детям, а также правильно организованная

воспитательно -образовательная работа с детьми имеет большое значение в

формирование нравственной культуры личности.

Интерес к проблеме воспитания культуры поведения дошкольников

обусловлен еще тем, что резко снижается воспитательное воздействие семьи и

российской национальной культуры в сфере воспитания.

Особое значение в решение проблемы по воспитанию культуры

поведения в детском саду приобретает необходимость создания благоприятной

образовательно – воспитательной среды, содействующей разностороннему

индивидуальному развитию и духовно – нравственному становлению личности

ребенка, а именно атмосферы любви, внимания к каждому ребенку и

взаимопонимания между всеми участниками педагогического процесса; личный

пример взрослого, приоритет нравственных ценностей как важнейшего фактора

эффективного воспитания, творческое содружество и взаимодействие детей и

взрослых.

Однако на сегодняшний день наблюдается недостаточная разработанность

психолого педагогических основ нравственного воспитания дошкольников в

группе детского сада, в обществе и сверстников.

Поэтому нужно как можно больше работать над этой проблемой

педагогом дошкольных учреждений

2



В раздел образования