Напоминание

НОД "Путешествие в Страну Знаний"


Автор: Зыкова Юлия Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ № 108"
Населённый пункт: город Братск, Иркутская область
Наименование материала: Презентация
Тема: НОД "Путешествие в Страну Знаний"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель: Развитие связной речи детей с использованием ИКТ.

Программное содержание:

1.Упражнять в словообразовании, проговаривании скороговорок, Учить

образовывать слова с помощью суффикса «ок» и слиянием двух основ.

2. Обучать детей умению слушать и слышать другого.

3. Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в

общении.

4. Обогащать и активизировать словарь детей: интернет, компьютер,

энциклопедия, ввести активный словарь: ребус, кроссворд.

5. Развивать у детей фонематический слух, мышление, находчивость,

быстроту реакции.

6. Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление;

воображение, слуховую, зрительную память, внимание детей.

7. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

8. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать

интересы других, умение находить общие решения.

9. Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.

10. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через

самовыражение и творчество.

Материал: презентация к занятию,

кроссворд, фломастеры.

Раздаточный материал: листы белой

бумаги с нарисованными кружочками,

карандаши.

Предварительная работа: заучивание

скороговорок, образование сложных слов,

разгадывание ребусов и кроссвордов.

Откуда мы получаем знания ?

Важный помощник в получении

Знаний это - книги

А какие бывают книги?

5

3

2

6

4 1

1 страница

разминка

Скороговорки

2 страница

«Кузовок»

3

страница

«Что общего и чем отличается?»

4 страница

«Почему так

называется?»

5 страница

«Реши ребусы»

6 страница

«Изобретатели»

7 страница

«Кроссворд»

1)

2)

3)

4)

5)

6)

1)

З О Л У Ш К А

2)

И В А Н У Ш К А

3)

М А Л Ь В И Н А

4)

М О Й Д О Д Ы Р

5)

П Е Ч К И Н

6) Ч Е Б У Р А Ш К А

Здравствуйте друзья мои!

Я так вам рад!

Я рад за вас!

Я видел всё в подзорную трубу

Постарались вы, ребята.

Молодцы!

Верю, путь был трудным, но и

интересным,

А ещё для вас сюрприз:

Ждёт вас самый главный приз.

Если вы продолжите

предложение:

«Если бы я был Книгой, то я

бы…., потому, что…. »



В раздел образования