Напоминание

Лего - конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников


Автор: Косенко Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №123
Населённый пункт: г. Мурманск
Наименование материала: статья
Тема: Лего - конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад




Лего - конструирование как средство развития творческих способностей

дошкольников.

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти

заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и

совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную

возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции,

проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Детей увлекающихся конструированием отличают богатые фантазия и

воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание

экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное,

логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно

это является основой интеллектуального развития и показателем готовности

ребенка к школе. Конструкторы ЛЕГО за последние десятилетия прочно

вошли в нашу жизнь. Сейчас каждый ребенок имеет возможность

наилучшим образом реализовывать свой потенциал в области дизайна и

конструирования, используя различные наборы Лего. С самого начала

включает детей в работу, мотивирует их использовать свое воображение для

разработки и создания рассказов, персонажей и сюжетных линий.

Рассказывание и создание рассказов с опорой на заданную структуру- это

мощные инструменты, повышающие грамотность и способствующие тому,

чтобы дети делились своими историями, рассказами и событиями из

повседневной жизни. Выстраивание событий в естественном порядке

способствует пониманию и стимулирует воображение, развивает

творческие способности и помогает дошкольникам создавать новые идеи.

Чем старше становятся дети, тем более разнообразны их интересы и тем

более сложные задачи они могут решать, используя конструкторы. Именно

потребности игры, причудливые повороты сюжета служат толчком для

создания новых конструкций и персонажей.И свою статью хочется

закончить фразой: « Коллеги, помните, есть истории- есть эмоции!».



В раздел образования