Напоминание

Календарно-тематическое планирование 5 класс к УМК "Rainbow English", О.В. Афанасьева


Автор: Любарская Ольга Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "школа №76"
Населённый пункт: г. Владивосток, Приморский край
Наименование материала: учебная программа
Тема: Календарно-тематическое планирование 5 класс к УМК "Rainbow English", О.В. Афанасьева
Раздел: среднее образование





Назад




Календарно – тематическое планирование 5 класс

УМК «Rainbow English-5» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова

Учитель Любарская О.А.

I четверть (27 часов)

Раздел 1. «Каникулы закончились» (16часов)

1

1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее времена. Повторение.

2

2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

3

3

Планы на выходные. Конструкция to be going to.

4

4

Каникулы в нашей стране и за границей.

5

5

Страны и города Европы.

6

6

Погода в разных странах.

7

7

Степени сравнения прилагательных.

8

8

Конструкция as...as, not as…as.

9

9

Некоторые факты о России и европейских странах.

10

10

Школьные каникулы в России.

11

11

Урок отработки умений и рефлексии по теме «Каникулы закончились»

12

12

Лексико-грамматический тест №1.

13

13

Практическая работа №1(говорение)

14

14

Чтение для удовольствия: Басни Эзопа.

15

15

Английский писатель: Роберт Льюис Стивенсон.

16

16

Проектная работа «Письмо другу».

Раздел 2. «Семейная история» (18часов)

17

1

Достопримечательности русских городов.

18

2

Вопрос к подлежащему в Past Simple.

19

3

Местожительства. Конструкция to be born.

20

4

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

21

5

Чтение годов в английском языке.

22

6

Модальный глагол could.

23

7

Профессии людей.

24

8

Лексико-грамматический тест №2.

25

9

Общие вопросы и ответы на них.

26

10

Интересы и увлечения членов семьи.

27

11

Употребление глагола to leave.

II четверть (21 час)

28

12

Порядковые числительные и чтение дат в английском языке.

29

13

Великие люди Англии: Дэвид Бэкхем.

30

14

Урок отработки умений и рефлексии по теме «Семейная история»

31

15

Употребление существительного family.

32

16

Лексико-грамматический тест №3.

33

17

Практическая работа №2(говорение).

34

18

Чтение для удовольствия: Городская и деревенская мыши.

Раздел 3. «Здоровье» (14часов)

35

1

Рассказ о популярной звезде Сандре.

36

2

Формы глагола с окончанием –ing после глаголов love, like, hate, begin…

37

3

Знакомство со временем.

38

4

Работа с текстом «What`s the time?»

39

5

Употребление слов clock и watch.

40

6

Вежливые просьбы.

41

7

Что нужно делать, чтобы быть в хорошей физической форме.

42

8

Конструкция «Let`s do/not do something.

43

9

Михаил Шумахер - известный спортсмен.

44

10

Образование прилагательных при помощи суффикса –ful. Конструкция have/has got.

45

11

Общие вопросы с глаголами have/has got.

46

12

Лексико-грамматический тест №4.

47

13

Урок отработки умений и рефлексии по теме «Здоровье».

48

14

Практическая работа №3(говорение).

III четверть (33 часа)

Раздел 4. «После школы» (17часов)

49

1

Наше времяпрепровождение. Общие вопросы в Past Simple.

50

2

Наши домашние животные.

51

3

Выбор домашних животных. Альтернативные вопросы.

52

4

В зоомагазине.

53

5

Специальные вопросы.

54

6

Образование прилагательных с помощью префикса un.

55

7

Хобби Вела.

56

8

Разделительные вопросы с глаголом to be.

57

9

Хобби Лены.

58

10

Посещение музеев и картинных галерей.

59

11

Разделительные вопросы с модальными глаголами.

60

12

Разделительные вопросы в Present и Past Simple.

61

13

Посещение цирка.

62

14

Урок отработки умений и рефлексии по теме «После школы»

63

15

Лексико-грамматический тест №5.

64

16

Практическая работа №4(говорение)

65

17

Чтение для удовольствия: Козленок и волк.

Раздел 5. «С места на место» (16 часов)

66

1

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

67

2

Почему люди путешествуют.

68

3

Отличие вопросительных слов which и what.

69

4

Краткие ответы на разделительные вопросы.

70

5

Некоторые факты о Шотландии.

71

6

Тауэрский мост.

72

7

Глаголы движения come и go.

73

8

Спрашиваем направление по городу.

74

9

Употребление глаголов say и tell.

75

10

Образование наречий при помощи суффикса –ly.

76

11

Город моей мечты.

77

12

Урок отработки умений и рефлексии по теме «С места на место»

78

13

Лексико-грамматический тест №6.

79

14

Практическая работа №5(говорение)

80

15

Чтение для удовольствия: Лондонский мост.

81

16

Чтение для удовольствия: План мышей.

IV

четверть (24 часа)

Раздел 6. «По России» (24 часа)

82

1

Путешествие во Владивосток.

83

2

Конструкция It takes … to get…

84

3

Вопросительные и отрицательные предложения с конструкцией It takes … to get…

85

4

Россия – моя страна.

86

5

Употребление артикля с географическими названиями.

87

6

Путешествие по России.

88

7

Утвердительные предложения в Past Progressive.

89

8

Вопросительные предложения в Past Progressive.

90

9

Животный и растительный мир России.

91

10

Разные значения слова people.

92

11

Великие люди России.

93

12

Общие и специальные вопросы в Past Progressive.

94

13

Занятия людей в Англии и России.

95

14

Знакомство с Иркутском.

96

15

Правила написания глаголов в Past Progressive.

97

16

Глаголы, которые не употребляются в Past Progressive.

98

17

Россия – великая страна.

99

18

Урок отработки умений и рефлексии по теме «По России»

100

19

Лексико-грамматический тест №7.

101

20

Практическая работа №6(говорение)

102

21

Чтение для удовольствия: Львица и лиса.

103

22

Чтение для удовольствия: Кристина Россетти - английская поэтесса.

104

23

Отработка умений и рефлексии.

105

24

Обобщающий урок.



В раздел образования