Напоминание

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. 2 КЛАСС


Автор: Фарафонтова Татьяна Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ им. А.И. Крушанова
Населённый пункт: с. Михайловка, Михайловский район, Приморский край
Наименование материала: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. 2 КЛАСС
Раздел: начальное образование





Назад




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ ПО ПРЕДМЕТУ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 2 КЛАСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»

АВТОРЫ: Б.Б. ЕГОРОВ, Ю.Е. ПЕРЕСАДИНА, 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ (34 ЧАСА)

Дата

Тема

Кол-во

часов

Характеристика

учебной деятельности

учащихся

Планируемые результаты

предметные результаты

метапредметные результаты

личностные

результаты

Русские народные игры (10 час.)

Осваивать универсальные уме-

ния в самостоятельной ор-

ганизации и проведении под-

вижных игр.

Излагать правила и условия

проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные дей-

ствия, составляющие со-

держание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и

группах при выполнении тех-

нических действий в подвиж-

ных играх.

Моделировать технику вы-

полнения игровых действий в

зависимости от изменения

условий и двигательных задач.

Принимать адекватные ре-

шения в условиях игровой де-

ятельности.

Осваивать универсальные уме-

ния управлять эмоциями в про-

цессе учебной и игровой дея-

тельности.

Проявлять быстроту и ловкость

во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и пра-

вила техники безопасности во

время подвижных игр.

Описывать разучиваемые тех-

-

планировать

занятия

физиче-

скими упражнениями в режиме

дня, организовывать отдых и до-

суг с использованием средств фи-

зической

культуры;

-

излагать факты истории разви-

тия физической культуры, харак-

теризовать её роль и значение в

жизнедеятельности

человека,

связь с трудовой и военной дея-

тельностью;

-

представлять

физическую

культуру как средство укрепле-

ния здоровья, физического разви-

тия и физической подготовки че-

ловека;

-

измерять

(познавать)

индиви-

дуальные

показатели

физическо-

го развития (длину и массу тела),

развития

основных

физических

качеств;

-

оказывать

посильную

помощь

и моральную поддержку

сверстникам при выполнении

учебных

заданий,

доброжела-

тельно и уважительно

объяснять

ошибки и способы их

устранения;

-

организовывать и проводить со

сверстниками подвижные игры и

элементы

соревнований,

осуще-

ствлять их объективное

судейство;

-

бережно обращаться с инвен-

тарём и оборудованием, соблю-

дать требования техники безопас-

ности к местам проведения;

-

организовывать

и

проводить

-

характеризовать

явления

(действия и поступки), давать

им объективную оценку на

основе освоенных знаний и

имеющегося

опыта;

-

находить ошибки при выпол-

нении учебных заданий, отби-

рать способы их исправления;

-

общаться

и

взаимодейство-

вать со сверстниками на прин-

ципах взаимоуважения и взаи-

мопомощи, дружбы и толерант-

ности;

-

обеспечивать защиту и

сохранность природы во время

активного отдыха и занятий фи-

зической

культурой;

-

организовывать

самостоя-

тельную деятельность с учётом

требований её безопасности,

сохранности инвентаря и обо-

рудования,

организации места

занятий;

-

планировать

собственную

де-

ятельность,

распределять

на-

грузку и отдых в процессе её

выполнения;

-

анализировать

и

объективно

оценивать

результаты

собствен-

-

активно

включать-

ся в общение и взаи-

модействие

со

сверстниками на

принципах

уважения

и

доброжелательно-

сти, взаимопомощи и

сопереживания;

-

проявлять

положи-

тельные

качества

личности и управлять

своими эмоциями в

различных

(нестан-

дартных) ситуациях и

условиях;

-

проявлять

дисци-

плинированность,

трудолюбие и упор-

ство в достижении

поставленных

целей;

-

оказывать

бес-

корыстную

помощь

1

Вводное занятие. Русская народная

игра «Жмурки», русская народная

игра «У медведя во бору»

1 час

2

Русские народные игра «Кот и

мышь», «Жмурки»

1 час

3

Русские народные игры «Горелки»,

«Кот и мышь»

1 час

4

Русские народные игры «Салки»,

«Горелки»

1 час

5

Русские народные игры «Пятнаш-

ки», «Салки»

1 час

6

Русские народные игры «Охотники

и зайцы», «Пятнашки»

1 час

7

Русские народные игры «Фанты»,

«Охотники и зайцы»

1 час

8

Русские народные игры «Ловушки

с приседаниями», «Фанты»

1 час

9

Бурятская народная игра «Ловушки

с приседаниями»

1 час

10

Калмыцкая народная игра «Птице-

лов», «Волк»

1 час

Игры народов России (8 час.)

11

Русская народная игра «Совушка»,

башкирская народная игра «Стре-

лок»

1 час

12

Русская народная игра «Мышелов-

ка». Татарская народная игра

«Скок-перескок»

1 час

13

Русская народная игра «Пустое ме-

сто», «Мышеловка», Татарская на-

родная игра «Скок-перескок»

1 час

14

Русские народные игры «Кару-

сель», «Пустое место». Игра «Това-

рищ командир»

1 час

15

Русские народные игры «Кто бы-

стрее», «Карусель». Игра «Класс,

смирно!»

1 час

16

Игра «Конники-спортсмены». Уд-

муртская народная игра «Догонял-

ки»

1 час

17

Русская народная игра «Лягушата и

цыплята». Игра «Кот и мышь»,

«Догонялки»

1 час

нические действия из спортив-

ных игр.

Осваивать технические дей-

ствия из спортивных игр.

Моделировать

технические

действия в игровой деятель-

ности.

Взаимодействовать в парах и

группах при выполнении тех-

нических действий из спортив-

ных игр.

Осваивать универсальные уме-

ния управлять эмоциями во вре-

мя учебной и игровой деятель-

ности.

Выявлять ошибки при вы-

полнении технических дей-

ствий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и пра-

вила техники безопасности в

условиях учебной и игровой

деятельности.

Осваивать умения выполнять

универсальные

физические

упражнения.

Развивать физические качества

занятия физической культурой с

разной

целевой

направленно-

стью, подбирать для них физиче-

ские упражнения и выполнять их

с заданной дозировкой нагрузки;

-

характеризовать

физическую

нагрузку по показателю частоты

пульса, регулировать её

напряжённость во время занятий

по развитию физических качеств;

-

взаимодействовать

со

сверст-

никами по правилам проведения

подвижных игр и соревнований;

-

в доступной форме объяснять

правила

(технику)

выполнения

двигательных

действий,

анализи-

ровать и находить ошибки, эф-

фективно их исправлять;

-

подавать

строевые

команды,

вести подсчёт при выполнении

общеразвивающих

упражнений;

-

находить

отличительные

осо-

бенности в выполнении двига-

тельного действия разными уче-

никами,

выделять

отличительные

признаки и элементы;

-

выполнять

акробатические

и

гимнастические

комбинации

на

высоком техничном уровне, ха-

рактеризовать

признаки

технич-

ного исполнения;

-

выполнять

технические

дей-

ствия из базовых видов спорта,

применять их в игровой и со-

ревновательной

деятельности;

-

выполнять

жизненно

важные

двигательные навыки и умения

разными способами, в различных

изменяющихся,

вариативных

условиях.

ного труда, находить возможно-

сти и способы их улучшения;

-

видеть

красоту

движений,

выделять и обосновывать эсте-

тические признаки в движениях

и

передвижениях

человека;

-

оценивать

красоту

телосло-

жения и осанки, сравнивать их

с эталонными

образцами;

-

управлять эмоциями при об-

щении со сверстниками и

взрослыми,

сохранять

хладно-

кровие,

сдержанность,

рассуди-

тельность;

-

технически правильно вы-

полнять

двигательные

действия

из базовых видов спорта, ис-

пользовать их в игровой и со-

ревновательной

деятельности.

своим

сверстникам,

находить с ними об-

щий язык и общие

интересы.

18

Русская игра «Карлики и велика-

ны». Удмуртская народная игра

«Охота на лося»

1 час

Эстафеты (7 час.)

19

Эстафета «Передача мяча». Кал-

мыцкая народная игра «Альчики»

1 час

20

Эстафета «С мячом». Игра

«Запрещённое движение»

1 час

21

«Эстафета зверей». Игра наров Си-

бири «Нарты-сани»

1 час

22

Эстафета «Быстрые и ловкие». Да-

гестанская игра «Бег к реке»

1 час

23

Эстафета «Встречная». Даге-

станская игра «Выбей из круга»

1 час

24

Эстафета «Передал-садись». Осе-

тинская народная игра «Чепена»

1 час

25

Эстафета «Веселые старты»

1 час

Тропа здоровья (9 час.)

26

Вводное занятие. путешествие в

страну Здоровячков. Игра «Хищни-

ки в море»

1 час

27

Органы пищеварения. Игры

1 час

28

Органы дыхания. Удмуртская на-

родная игра «Догонялки»

1 час

29

Органы зрения. Глаз-помощник че-

ловека. Игры «Охотана лося»,

«Космонавты»

1 час

30

Охрана здоровья в разные времена

года. Игры по желанию учащихся

1 час

31

Опора тела и движение. Скелет че-

ловека. Осетинская народная игра

«Гаккарис»

1 час

32

Органы кровообращения. Сердце.

Якутская народная игра «Ястреб и

утки»

1 час

33

Зубы и уход за ними. Игры по же-

лания учащихся

1 час

34

Мышцы и их значение. Игры по

желанию учащихся

1 час



В раздел образования