Автор: Николаева Анастасия Павловна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ п. Пеледуй
Населённый пункт: п. Пеледуй Ленского района РС(Я)
Наименование материала: "Тест входного контроля" для учащихся 5 – го класса
Тема: "Тест входного контроля" для учащихся 5 – го класса
Раздел: среднее образование
Министерство образования Республики Саха (Якутия)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа п. Пеледуй»
« Тест входного контроля»
для учащихся 5 – го класса
Учитель математики
Николаева А.П.
п. Пеледуй 2017 год
Тест входного контроля для учащихся 5-го класса
1.Какое число следует при счете за числом 40099?
а) 50000 б) 40100 в) 41000
2.Какие числа стоят между двумя другими 317 и 320?
а) 316 и 316 б) 321 и 322 в) 318 и 319
3. Какая цифра в записи результата сложения найдена неверно?
6 197+ 705= 6 802
а) 2 б) 0 в) 8 г) 6
4.Сумма двух чисел равна 47, одно число равно 20. Найди другое число
а) 67 б) 27 в)940
5.Сумма чисел 87 и 33 в 4 раза меньше задуманного числа. Найди это число.
а) 30 б)120 в)216 г) 480
6. Составь выражение и найди его значение:
« Сумму чисел 234 и 168 умножить на разность чисел 288 и 168»
Ответ:_____________________________________________
7. Вычисли: (600: 20 +10)x 5
а)6
0 б)65 в)150
8.Вычисли периметр квадрата со стороной равной 9 см
а) 9см б) 36 см в)81 см
9. Лыжник за 5 часов прошел 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с
той же скоростью пройти 60 км?
Ответ: ______________________________________
10. Какие трехзначные числа записать с помощью цифр 1; 0; 5?
Ответ: _________________________________________
11. Сколько существует двузначных чисел, сумма цифр у которых равна 4
Ответ: _____________________________________________
12.Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее
двузначное число, чтобы получить наибольшее трехзначное?
Ответ _______________________________________________
13. Сколько раз повторяется цифра 9, если в доме 100 квартир?
Ответ ________________________________________________
14. Площадь квадрата равна 25 квадратных сантиметров, его сторону увеличили
на 3 см, найти площадь полученного квадрата.
Ответ __________________________________________________
№ забега
медвежонок
львенок
лисенок
волчонок
зайчонок
пантера
Результаты
в сек
32
28
29
26
30
24
15. В таблице результаты забега на 200 метров
Кто показал третий результат?
Дополнительное задание.*
1.
Записать число 7 с помощью лишь цифр 2 и знаков математических действий
ответ: 2:2+2+2+2 или (2+2+2):2 +2+2+2
2.
Как поставить скобки, чтобы получить верное равенство?
9664:32 -2x 195-37x5
Ответ (9664:32-2) x(195-37x 5)
3.
Карлсон, Малыш и Фрекен Бок пили чай. Карлсон и Малыш вдвоем выпили
9 чашек, Малыш и Фрекен Бок –7, а Карлсон и Фрекен Бок -12. Сколько
чашек чая выпили все трое?
А) 14 Б) 21 В) 28 ответ 14
4. У мальчика 14 монет по 3 рубля и 5 рублей. Когда он сосчитал деньги, то
насчитал 57 рублей. Не ошибся ли он? ( Ошибся: было 6 монет по 5 рублей
и 8 монет по 3 рубля)
5.Корабль отправляется в плавание во вторник в 10 часов утра. Плавание
будет продолжаться 100 часов. Когда корабль вернется в порт?
А) в пятницу в полдень б) в пятницу в 14.00 в) в субботу в 2ч ночи
Г) в субботу в 2 часа дня д) в воскресенье в полдень
Правильный ответ: г
Назначение теста:
Данный тест проводится на первой недели начала учебного года с целью
выяснения уровня подготовленности учащихся на базовом уровне и более
высоком уровне, выявление учащихся с высоким уровнем, которые могут
участвовать в олимпиадных соревнованиях. Время проведения 1 урок.
Содержание программы 5-го класса нацелено на достижение хороших вы
числительных навыков у каждого ученика, поэтому учащиеся начальной школы
должны знать
-состав числа, числовой ряд
-компоненты: слагаемое, сумма, делимое, делитель и т. д .
–порядок действий при вычислении
-уметь выполнять сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел
-решать текстовые задачи ,используя формулы s=v.t , s=a.b, p=2(a+b)
Отметка «3»
Отметка «4»
Отметка «5»
Выполнено верно
10 заданий
Выполнено верно
12-13 заданий
Выполнено верно
14-15 заданий
Дополнительное задание * выполняется по желанию на отдельную отметку и
при выставлении отметки за проверочную работу не учитывается. Если при
проведении работы не хватило времени, то данное дополнительное задание
можно провести в другое удобное время с целью подготовки к олимпиадным
соревнованиям.