Напоминание

"Тест входного контроля" для учащихся 5 – го класса


Автор: Николаева Анастасия Павловна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ п. Пеледуй
Населённый пункт: п. Пеледуй Ленского района РС(Я)
Наименование материала: "Тест входного контроля" для учащихся 5 – го класса
Тема: "Тест входного контроля" для учащихся 5 – го класса
Раздел: среднее образование





Назад




Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа п. Пеледуй»

« Тест входного контроля»

для учащихся 5 – го класса

Учитель математики

Николаева А.П.

п. Пеледуй 2017 год

Тест входного контроля для учащихся 5-го класса

1.Какое число следует при счете за числом 40099?

а) 50000 б) 40100 в) 41000

2.Какие числа стоят между двумя другими 317 и 320?

а) 316 и 316 б) 321 и 322 в) 318 и 319

3. Какая цифра в записи результата сложения найдена неверно?

6 197+ 705= 6 802

а) 2 б) 0 в) 8 г) 6

4.Сумма двух чисел равна 47, одно число равно 20. Найди другое число

а) 67 б) 27 в)940

5.Сумма чисел 87 и 33 в 4 раза меньше задуманного числа. Найди это число.

а) 30 б)120 в)216 г) 480

6. Составь выражение и найди его значение:

« Сумму чисел 234 и 168 умножить на разность чисел 288 и 168»

Ответ:_____________________________________________

7. Вычисли: (600: 20 +10)x 5

а)6

0 б)65 в)150

8.Вычисли периметр квадрата со стороной равной 9 см

а) 9см б) 36 см в)81 см

9. Лыжник за 5 часов прошел 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с

той же скоростью пройти 60 км?

Ответ: ______________________________________

10. Какие трехзначные числа записать с помощью цифр 1; 0; 5?

Ответ: _________________________________________

11. Сколько существует двузначных чисел, сумма цифр у которых равна 4

Ответ: _____________________________________________

12.Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее

двузначное число, чтобы получить наибольшее трехзначное?

Ответ _______________________________________________

13. Сколько раз повторяется цифра 9, если в доме 100 квартир?

Ответ ________________________________________________

14. Площадь квадрата равна 25 квадратных сантиметров, его сторону увеличили

на 3 см, найти площадь полученного квадрата.

Ответ __________________________________________________

№ забега

медвежонок

львенок

лисенок

волчонок

зайчонок

пантера

Результаты

в сек

32

28

29

26

30

24

15. В таблице результаты забега на 200 метров

Кто показал третий результат?

Дополнительное задание.*

1.

Записать число 7 с помощью лишь цифр 2 и знаков математических действий

ответ: 2:2+2+2+2 или (2+2+2):2 +2+2+2

2.

Как поставить скобки, чтобы получить верное равенство?

9664:32 -2x 195-37x5

Ответ (9664:32-2) x(195-37x 5)

3.

Карлсон, Малыш и Фрекен Бок пили чай. Карлсон и Малыш вдвоем выпили

9 чашек, Малыш и Фрекен Бок –7, а Карлсон и Фрекен Бок -12. Сколько

чашек чая выпили все трое?

А) 14 Б) 21 В) 28 ответ 14

4. У мальчика 14 монет по 3 рубля и 5 рублей. Когда он сосчитал деньги, то

насчитал 57 рублей. Не ошибся ли он? ( Ошибся: было 6 монет по 5 рублей

и 8 монет по 3 рубля)

5.Корабль отправляется в плавание во вторник в 10 часов утра. Плавание

будет продолжаться 100 часов. Когда корабль вернется в порт?

А) в пятницу в полдень б) в пятницу в 14.00 в) в субботу в 2ч ночи

Г) в субботу в 2 часа дня д) в воскресенье в полдень

Правильный ответ: г

Назначение теста:

Данный тест проводится на первой недели начала учебного года с целью

выяснения уровня подготовленности учащихся на базовом уровне и более

высоком уровне, выявление учащихся с высоким уровнем, которые могут

участвовать в олимпиадных соревнованиях. Время проведения 1 урок.

Содержание программы 5-го класса нацелено на достижение хороших вы

числительных навыков у каждого ученика, поэтому учащиеся начальной школы

должны знать

-состав числа, числовой ряд

-компоненты: слагаемое, сумма, делимое, делитель и т. д .

–порядок действий при вычислении

-уметь выполнять сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел

-решать текстовые задачи ,используя формулы s=v.t , s=a.b, p=2(a+b)

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Выполнено верно

10 заданий

Выполнено верно

12-13 заданий

Выполнено верно

14-15 заданий

Дополнительное задание * выполняется по желанию на отдельную отметку и

при выставлении отметки за проверочную работу не учитывается. Если при

проведении работы не хватило времени, то данное дополнительное задание

можно провести в другое удобное время с целью подготовки к олимпиадным

соревнованиям.



В раздел образования