Напоминание

"Сказочный калейдоскоп"


Автор: Дорошенко Вера Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад №13
Населённый пункт: г.Россошь, Воронежская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Сказочный калейдоскоп"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сценарий развлечения
. На тему: «Сказочный калейдоскоп». Ведущая: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, гости дорогие! Ребята, я вас приглашаю в сказочное путешествие. Но для того чтобы отправиться в путешествие, вы должны будете отгадать загадки. Отгадаете?
Дети:
Да.
Ведущая

:
Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы- Уши больше головы? (заяц) Чей тоскливый вой слышится в лесу зимой? (волк) Летом ходит без дороги возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге от мороза прячет нос (медведь) Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней (лиса) На сметане мешен, на окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, покатился…. (колобок)
Ведущая

:
Молодцы, все загадки знаете. Тогда идем дальше. Посмотрите, лежат листочки, а тропинки нету. Нам ребята, надо из этих листочков выложить тропинку, по которой мы с вами пойдем в сказочный лес. (Дети выкладывают тропинку из листочков. ) (Выложив тропинку, играет спокойная музыка, слышно пение птиц, дети попадают в сказочный лес…) .
Ведущая

:
Ребята, смотрите куда мы с вами попали. Это волшебная сказка. И мы попали в волшебный лес. А к нам смотреть сказку пришла Красная Шапочка. Только она спит. Давайте мы ее разбудим.( Дети ее будят, она просыпается).
Ведущая:
Красная Шапочка давай вместе с нами прогуляемся по сказочному лесу. ( Затем слышно пение птиц и музыка «В гостях у сказки»).
Ведущая:
Ой, дети посмотрите, что это за домик? Давайте постучим.
Входит Сказочница:
Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, гости дорогие!
Я - сказочница Василиса. А любите ли вы сказки? (ответы детей)
Сказочница

:
Давайте присядем на свои места. Ребята я хотела бы узнать, как хорошо вы знаете сказки. Сейчас я загадаю загадки: 1. «А дорога далека, а корзинка не легка! Сесть бы на пенек, съесть пирожок»
Сказочница:
Из какой это сказки? Дети: «Маша и медведь» 2. Ах ты, Петя-простота! Сплоховал немножко, Не послушал ты кота, Выглянул в окошко. («Кот, петух, лиса») 3. Краса девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слезы льет бедняжка («Снегурочка») 4. Отворили дверь козлята, И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят») 5. Кто-то за кого-то Ухватился крепко. Ой! Никак не вытянуть! Ой! Засела крепко. Но еще помощники скоро прибегут Победит упрямицу- Дружный общий труд. Кто засел так крепко? Может это…..? («Репка»)
Сказочница:
В сказке может все случиться Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится, Скажем гостю: «Заходи!»
Ведущая:
И сейчас нам дети 5 группы покажут сказку «Репка».
Инсценируется сказка «Репка» (драматизация).
Сказочница:
Вот медведь, Вот дроздок, Серый волк - зубами щелк! Вот и заяц, вот петух, Лиса мчится во весь дух! Хоть лиса и хитра- Обманом не нажить добра! Слушай - послушай сказку про лису. Про лису хитрую да увертливую, ловкую да смекалистую. Ох, норовиста лиса, да и на нее нашлась узда.
Ведущая:
А покажет нам сказку 7 группа. «Заюшкина избушка» - драматизация
Ведущая:
Что –то мы засиделись, а давайте с вами потанцуем. Танец «Если весило живётся делай так!». Садятся на места.
Сказочница:
Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была. В доме том, в конце концов Стало множество жильцов. («Теремок»). «Теремок» - (музыкальная сказка) Показывают дети старшей группы.3 группа.
Сказочница:
Тут и сказочке конец! А кто слушал молодец! Ребята, какие вы молодцы! Все знаете сказки. А я для вас приготовила сюрприз. Из сундука достаёт угощение. Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Я хочу пожелать вам: «Доброго пути по дорогам сказок!»


В раздел образования