Автор: Корноухова Кристина Анатольевна
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: ГАПОУ МО "Печенгский политехнический техникум"
Населённый пункт: посёлок Никель, Мурманская область
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Развёрнутый план урока в соответствии с ФГОС
Раздел: среднее профессиональное
Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода.
Целевой блок
Ф. И. О. учителя
Корноухова Кристина Анатольевна
Тема/класс
Тип урока
Технология обучения
“
Finding a fault in a car”. III курс СПО по профессии «Автомеханик»
Совершенствование навыка изучающего чтения
SBL
С о д е р ж а н и е
( л и н г в и с т и ч е с к и й
компонент, виды РД)
Лексика: petrol tank, fault, pump, flat battery, fuel pipe, starter motor, gap
Грамматика: придаточные предложения с if+глагол в повелительном наклонении
Чтение: извлечение полной информации
Письмо: заполнение кластера, таблицы «знаю-узнал»
Говорение : составление диалогических единств
Планируемые результаты:
Предметные
Метапредметные
Личностные
-читать текст с полным пониманием
-делать краткие выписки из текста для составления
диалогических единств и заполнения таблицы
-строить
логиче ское
рассуждение
,
включающее
установление
причинно-
следственных связей
-структурирование информации
-смысловое чтение
-выдвижение гипотез
-установление
связи
между
целью
учебной
деятельности и её мотивом
-установление связи между учением и будущей
профессиональной деятельностью
-рефлексивная самооценка
-уметь работать в паре
Организационный блок
Формы работы
Виды деятельности на уроке
Средства обучения
Контроль
-парная
-фронтальная
-индивидуальная
-чтение
-обсуждение
-составление
и
корректировка
кластера
-заполнение таблицы
-сравнение
-составление
д и а л о г и ч е с к и х
единств
-отвечают на вопросы
-текст для чтения
-и н т е ра кт и в н а я
до с ка
и
презентация
- р а з д а т о ч н ы й
м а т е р и а л
(таблица)
Цель – выявить уровень понимания прочитанного
Объект – чтение текста
Средства – корректировка кластера
Формы - фронтальная
Технологический блок
Этап урока
Задача
Время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Метапредметные
и
личностные
результаты.
Pre-stage
Погружение
в
ситуацию
общения
10мин.
Lead in
Good morning guys.
-приветствуют учителя
-отвечают на вопросы
Установление
связи
м е ж д у
ц е л ь ю
учебной
деятельности
и
её
Answer my questions, please
-Can you drive a car?
-Do you have your own car?
-Do you want to have a car in
the future?
Imagine
that
your
dreams
come true and you have a car
like this. Do you like it?
But you have a problem: the
car doesn’t start in the morning
Do you know why? Give your
ideas, please.
Prediction
Are your ideas true or false?
Do
you
want
to
know
that?
Great! I offer you to read the
text.
Read the title and say what will
be the text about.
OK. Find the title, please. You
can see the underlined word,
can’t you? Do you understand
it? Do you know the Russian
-составляют кластер
-предполагают о чём текст
-догадываются о значении слова
мотивом
выдвижение гипотез
equivalent? OK. I’ll give you
the synonym. DEFECT.
Translate it, please. Fine!
What’s the Russian for
FAULT?
While-stage
Восприятие
и
обработка
информации.
20мин.
Labeling
Look at the screen, please.
Match
these
pictures
with
words from the passage.
OK. Let’s read the text.
I ask you to fill in the table
while reading.
Are
you
ready
to
go
on
working?
-подбирают из текста названия к
картинкам
(среди
выделенных
курсивом слов и словосочетаний)
-читают текст
-заполняют таблицу «знаю-узнал»
-работают индивидуально
- анализ, синтез
-читать
про
себя
находить
нужную
информацию
-смысловое чтение
Post -stage
П р и м е н е н и е
в
р е ч и
изученного материала.
15мин.
Let’s return to our cluster once
again. No doubt, you are
ready to delete wrong ideas,
using your table, aren’t you?
Tell me , please: How many
faults should you check if your
car doesn’t start. Fine.
And what about the faults in
the spark plugs. What have
you learnt about them?
-корректируют
первоначальный
кластер, добавляя информацию из
таблиц
-перечисляют
все
возможные
неисправности, используя в речи
придаточное с if
-отвечают на вопросы, используя
информацию кластера или текста
-конт роль
с в о е й
деятельности
-умение
с т р о и т ь
речевое
в ы с ка з ы в а н и е
в
устной форме
-установление
причинно-
следственных
Wonderful!
Now let’s repeat all the faults.
Why doesn’t your car start in
the morning? Good work!
Now you are ready to use
information from the text for
making decision. Work in
pairs.
1)
You check the battery.
It’s flat. You try to
recharge it. It’s still
flat. What do you next?
2)
If the gap in a spark
plug is too narrow, how
do you adjust it?
3)
How do you know that
the starter motor might
be jammed? What do
you hear?
4)
You push the car
forwards and
backwards, but the
starter still doesn’t
work. What do you do
now?
-работают
в
парах,
предлагают
решения проблем
связей
-сотрудничество
-установление связи
между
учением
и
будущей
профессиональной
деятельностью