Автор: Рязанова Оксана Анатолиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР – Д/С № 155 г. Карталы"
Населённый пункт: город Карталы, Челябинская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ
Раздел: дошкольное образование
АКЦИЯ
АКЦИЯ
«Родительская почта», как одна из
«Родительская почта», как одна из
нетрадиционных форм работы с родителями
нетрадиционных форм работы с родителями
Рязанова Оксана Анатолиевна- воспитатель МДОУ «ЦРР-Д/С
№ 155 г. Карталы»
•
В нашем детском саду в подготовительной
к школе группе ранее не функционировал
ящик: «Почта доверия». Поэтому мы
решили разработать и внедрить Акцию
«Родительская почта».
Задачи:
•
1. Вызвать активность, заинтересованность родителей
1. Вызвать активность, заинтересованность родителей
через письменную форму общения.
через письменную форму общения.
•
2. Обеспечить обратную связь между детским садом и
2. Обеспечить обратную связь между детским садом и
родителями для полноценного пребывания ребёнка в
родителями для полноценного пребывания ребёнка в
детском саду.
детском саду.
•
3. Использовать проект как рабочий инструмент для
3. Использовать проект как рабочий инструмент для
дальнейшей работы с родителями (обновление
дальнейшей работы с родителями (обновление
тематики почтовых ящиков).
тематики почтовых ящиков).
Было обговорено, что почта для родителей будут устанавливаться на
Было обговорено, что почта для родителей будут устанавливаться на
видном и доступном месте в приёмных, рядом помещены все необходимые
видном и доступном месте в приёмных, рядом помещены все необходимые
принадлежности (бумага, ручки, карандаши). В течение двух недель почту
принадлежности (бумага, ручки, карандаши). В течение двух недель почту
проверяли, анализировали, исполняли.
проверяли, анализировали, исполняли.
По итогам работы информация обобщается и обрабатывается,
По итогам работы информация обобщается и обрабатывается,
продумываются формы информирования родителей по их обращениям:
продумываются формы информирования родителей по их обращениям:
непосредственная (на собраниях, встречах, заседаниях, консультациях и т.
непосредственная (на собраниях, встречах, заседаниях, консультациях и т.
д.) и опосредованная (посредством информационных стендов, отчетов,
д.) и опосредованная (посредством информационных стендов, отчетов,
плакатов, брошюр и т. д.).
плакатов, брошюр и т. д.).
Данный метод считаю эффективным. Те вопросы,
которые интересовали родителей, и они стеснялись их
спросить, были представлены в письменной форме.
Родители получили конкретный ответ на интересующие
их темы на родительском собрании.
Мы не останавливается на одной Акции и собираемся
находить и другие нетрадиционные способы общения с
родителями.
Спасибо за внимание.