Авторы: Александрова Клавдия Викторовна, Кузнецова Наталья Геннадьевна
Должность: восспитатели
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР-Детский сад №148"
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: презентация
Тема: Проект "Деревья на участке детского сада"
Раздел: дошкольное образование
Деревья на
участке
детского сада
Воспитатели: Кузнецова Н.Г.
Александрова К. В.
Группа «Фиксики» 2016
Вид проекта: познавательный,
практико - ориентированный.
Участники: дети и воспитатели
группы, родители.
Продолжительность проекта:
краткосрочный
(2 недели)
Актуальность проблемы:
Именно в дошкольном возрасте необходимо
формировать у детей правильное отношение к
различным объектам природы, так как в это время
закладываются основные способы познания
окружающей действительности, развивается
целостное отношение к ней.
Суть данного проекта заключается в изучении
жизни деревьев, растущих на территории детского
сада, во взаимосвязи с их экосистемой. Углубить
знания о значении деревьев в жизни людей.
Цель:
Формировать у детей представления о
жизни деревьев, их взаимосвязи с
окружающей средой.
Задачи
:
Сформировать понятия об основных
потребностях дерева в свете, воде и воздухе в
процессе роста
Научить детей узнавать и различать деревья
по внешним признакам
Вовлечь детей и родителей в разнообразные
виды деятельности
Воспитывать чувства сопереживания к
природе, желанию бороться за ее
сохранностью
Продолжать знакомство со стихами,
песнями, загадками и рассказами о природе
Этапы реализации проекта
1.
Подготовительный.
Информация для родителей «Экологическое
воспитание в семье»
Подбор методической литературы
Подбор наглядно- дидактических пособий,
демонстрационного материала,
художественной литературы
Подбор материала для изобразительной,
продуктивной, игровой деятельности
2. Основной
Погружение в проблему
Рассматривание иллюстраций по теме
Проведение исследований
Знакомство с деревьями, растущими на
территории детского сада
Подвижные игры
Дидактические игры
Художественная деятельность
Чтение художественной литературы, загадок
3. Заключительный
Проведение анализа, обобщение результатов
работы, закрепление знаний детей,
формулировка выводов
Продукт: выставка работ, презентация,
гербарий, выставка деревянных изделий
Ожидаемый результат: формирование знаний о
деревьях, их значение в природе и жизни
человека. Различение деревьев по листьям,
коре. Формирование бережного отношения к
природе
Спасибо за
внимание!
Спасибо
за внимание !