Напоминание

"Расширение образовательного пространства ребенка с ОВЗ средствами Лего-технологии"


Автор: Новикова Марина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ С(К) – НШ –ДС №3
Населённый пункт: Саха (Якутия) г.Нерюнгри
Наименование материала: учебно - методический материал
Тема: "Расширение образовательного пространства ребенка с ОВЗ средствами Лего-технологии"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема:

«Расширение образовательного

пространства ребенка с ОВЗ

средствами Лего-технологии»

Новикова Марина Ивановна, воспитатель

Муниципальное бюджетное специальное

(коррекционное) образовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) начальная

школа – детский сад № 3 г. Нерюнгри»

Из жаркой, жаркой

Африки,

Приехали «Жирафики».

Высокие, глазастые,

Пятнистые, прекрасные.

Хорошо, когда мы вместе.

Здесь мы не стоим на месте.

Очень любим рисовать,

Веселится, танцевать

Вот так весело живем.

Приходите в гости.

Ждем!

С легче все уметь

с легче поумнеть.

Наш девиз:

В группе оформлен ЛЕГО – уголок:

В группе «Жирафики» живу я с сентября,

Легошей называют малыши меня.

Контейнеры для хранения конструктора

Схемы построек

Полки для выставки

В качестве конструктивно-игровой

среды используются конструкторы:

LEGO DUPLO, LEGO DACTA,

тематические наборы LEGO.

ЛЕГО - Сафари

Пожарная часть

Полицейский участок

Зоопарк

Наша

ферма

Работа в уголке

Лего

Конструирование по замыслу

Мне нравится ребята

Что знаете вы цвет,

И форму всех деталей

И место их в игре.

Исследование

деталей

конструктора,

определение их

свойств.

Играя в Лего,

Мы вместе строим дом,

Дорожки и заборы,

Ворота под мостом.

Научитесь вы строить

Зверей, дворцы, дома,

Большие парки,

Деревни, города.

Мы обыграть постройку

Сумеем без труда.

Умчат нас самолеты

В далекие края.

Когда вы подрастете,

Продолжим мы играть.

Ведь, LEGO-мир

огромный

В нем можно все создать.

Конструирование по схемам



В раздел образования