Напоминание

Сотрудничество с родителями по вопросам успешной социализации детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС


Автор: Лащинина Лаура Овсеповна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад общеразвивающего вида №22"
Населённый пункт: город Майкоп, республика Адыгея
Наименование материала: статья
Тема: Сотрудничество с родителями по вопросам успешной социализации детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 21 143988, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Павлино, д.20, тел.8(495)522-05-13 E-mail: semiczvetik21@mail. ru Сайт: zddou21.edumsko. ru
Конспект КВН

«Азбука безопасности»

в подготовительной логопедической

группе№ 9 «Роза»

Подготовили и провели

воспитатели:

Залетова И.В.

Тоштемирова Н.А.

06 февраля 2017 год

г. Балашиха


Конспект КВН в подготовительной группе

на тему: «Азбука безопасности»

Программное содержание:
закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; уточнить знания о правилах уличного движения, дорожных знаках; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.
Материал
: карточка с номерами экстренных служб 01, 02, 03, карточки с заданиями, цветные карандаши, бумага, дорожные знаки, плакат ПДД, дидактический материал «Дорожная азбука», «Пожарная безопасность», «Безопасность на улице и дома», «ОБЖ безопасное общение».
Ход занятия
Воспитатель: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас КВН. Мы будем соревноваться и в конце игры узнаем, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми и как их избежать. В игре принимают участие две команды дошколят: команда «Знайки» и команда «Почемучки». Нашу игру будет оценивать жюри. Попрошу жюри занять свои места. Теперь пора представить вам участников команд. Итак, встречайте! Под весёлую музыку входят участники игры. Команды становятся друг против друга. Воспитатель: Команда (дети из команды «Знайки» говорят хором) : «Знайки»! Ваш девиз: Мы команде «Почемучек» Шлём пламенный привет, И от души желаем Знать правильный ответ! Мы же сил не пожалеем И покажем, что умеем! Команда (дети из команды «Почемучки отвечают хором) : «Почемучки»! Ваш девиз: Мы соперникам своим «Знайкам» громко говорим: С вами мы сразимся, Но так просто – не сдадимся! Воспитатель: Ну что ж, команды поприветствовали друг друга, пора и начинать игру.
1 конкурс называется: «Пожар в квартире»
-Вспомним правила поведения при пожаре? -Чем можно потушить пожар? - Какими должны быть пожарными? Детям раздаются карточки с изображением разных экстренных ситуаций при пожаре. Каждый ребенок должен объяснить ситуацию и рассказать, как правильно себя вести в каждой ситуации. Жюри подводит итоги 1 конкурса. Дети садятся за столы.
2 конкурс «Узнай какая служба»
А рядом бегемотики, схватились за животики, У них, у бегемотиков, животики болят. (03)
Я кровожадный, я беспощадный Я злой разбойник Бармалей И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, да маленьких детей( 02) Тили-бом, тили бом Загорелся Кошкин дом…. (01) Что случилось, на вокзале Плачет мальчик-лет пяти Потерял он маму в зале Как теперь ее найти( 02) Дети показывают карточки с номерами служб.
3 конкурс называется «Опасные предметы»
Работаем с карточками заданиями по командам. -1 команда убирает предметы, опасные для детей, объясняя их опасность . -2 команда убирает безопасные предметы, объясняя правила пользования ими.
Физкультминутка «Как живёшь?»:
-Как живёшь? -Вот так! (Дети показывают большие пальцы обеих рук, направленные вверх) -Как плывёшь? -Вот так. (Дети показывают руками имитацию плавания) -Как бежишь? - Вот так. (Дети имитируют движение бега на месте) -Утром спишь? -Вот так. (Дети имитируют сон, закрыв глаза, руки под щёку) -В даль глядишь? -Вот так. (Дети показывают изображение смотрящего вдаль) -Как грозишь? - Вот так. (Дети грозят пальцем вперед или друг другу) -А шалишь? -Вот так. (Дети надувают щёки, нажимают пальцем на них, выпуская воздух)
4 конкурс «Встреча с незнакомцем»
Дети подготовили отрывок сказки. Лера и Соня. Ушел кот в лес. Оставил одного петушка дома. А в это время к избушке подкралась лиса. И запела ласково песенку… Схватила лиса петушка и утащила его в лес. Вы узнали эту сказку? - А как бы вы поступили если бы попали в руки злодея. (похитителя) -Какие правила нужно соблюдать с незнакомыми людьми? -В каких сказках хитрые злодеи придумывают 1000 способов как обмануть свою жертву (Буратино, Волк и семеро козлят, Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях) Каждый грамотный ребёнок Должен твёрдо знать с пелёнок: Если вас зовут купаться, И в кино даже сниматься, Обещают дать конфет Отвечайте твёрдо… НЕТ! Вам предложат обезьянку
Или даже денег банку, Или даже в цирк билет. Отвечайте твёрдо… НЕТ! Позовут лететь к луне, Покататься на слоне. Есть на всё простой ответ: Ты ответить должен… НЕТ! Детям предлагается по картинкам рассказать о правилах поведения с незнакомыми людьми. Жюри подводит итог этого конкурса.
5 конкурс. «Безопасность на улице».
Улица таит в себе много неожиданностей, в любой момент могут возникнуть опасные ситуации. Особенно часто они встречаются на дорогах. Что бы избежать опасности нужно соблюдать правила дорожного движения и правила поведения на улице. - Как дети должны вести себя на улице? На столах лежат цветные карандаши и листы бумаги. Вам необходимо команде «Знайки» нарисовать предупреждающие и запрещающие знаки, команде «Почемучки» предписывающие и информационно- указательные знаки. - Какой знаки вы нарисовали? - Что они сообщают? Воспитатель: А еще нужно соблюдать правила личной безопасности, я вам их сейчас назову. Жюри подводит итоги. Воспитатель: Победила дружба. Надеемся, что вы запомнили правила безопасности и будете беречь себя и своих близких.


В раздел образования