Напоминание

Рабочая программа по "Иностранному языку (английскому языку)" для 3 класса (УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)


Автор: Сайфуллина Евгения Сергеевна
Должность: заместитель директора по увр, учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2 УИИЯ
Населённый пункт: г. Ноябрьск
Наименование материала: программа
Тема: Рабочая программа по "Иностранному языку (английскому языку)" для 3 класса (УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)
Раздел: начальное образование





Назад





1. Пояснительная записка
Рабочая программа по «Иностранному языку (английскому языку)» для 3а, е классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английскому языку) – М.: Просвещение, 2011, с учетом авторской программы (О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка 2-11 классы. М.: Просвещение, 2011г.), в соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 учебный год, годовым календарным учебным графиком МАОУ СОШ № 2 УИИЯ на 2016-2017 учебный год. Рабочая программа по английскому языку для 3а, е классов рассчитана на 102 учебных часа в год (3 часа в неделю), из них 4 часа отведено на проведение контрольных работ, 1 час на проведение промежуточной аттестации в форме устного монологического высказывания и 5 часов на выполнение проектных работ. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 частях. Часть 1/ И.Н Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2012. – 159с. Часть 2/ И.Н Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2012. – 160с., книги для учителя, аудиокурса, книги для чтения, рабочей тетради для учащихся. Последовательность изучения и структурирование учебного материала по иностранному языку (английскому языку) для 3 класса предусмотрены в соответствии с вышеназванным учебно-методическим комплексом.
2. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»
В рабочей программе по английскому языку для 3а, е классов в полном объеме, без изменений количества часов представлены все дидактические единицы, предусмотренные примерной программой по английскому языку, разработанной в соответствии с ФГОС.
Дидактические единицы

Количество часов
Повторение (Знакомство, семья, профессия. Игрушки. Животные. Игры. Спорт . Члены семьи. Распорядок дня.) 15 Еда 15 Праздники, отмечаемые в Великобритании 15 Животные, домашние любимцы 14 Одежда 17 Времена года 11 Каникулы 5 Природа вокруг нас 10 Итого 102ч.
3. Планируемые результаты освоения иностранного языка (английского языка)

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают
личностных,

метапредметных
и
предметных результатов.

Личностные результаты
П од
личностными

результатами
освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты
освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают: 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонациональ ного российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации; 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии при роды, народов, культур и религий; 3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич ностного смысла учения; 6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному о т н о ш е н и ю к м а т е р и а л ь н ы м и д у х о в н ы м ценностям.
Личностными результатами
изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: 1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте; 2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам; 3) формирование готовности и способности к саморазвитию; 4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты
П о д
метапредметными

результатами
освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающи мися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные

результаты
освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим со провождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым призна кам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест ной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; 15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебны ми моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатами
изучения иностранного (английского) языка в 3 классе являются: 1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; 2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты

Предметные

результаты
освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: 1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на ос нове своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора; 3) Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. 4) В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической итрудовой. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения) В познавательной сфере: • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозиро вать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В ценностно-ориентационной сфере: • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное уча стие в туристических поездках. В эстетической сфере: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; • умение вести словарь (словарную тетрадь). В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают
личностных,

метапредметных
и
предметных
результатов. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
говорение
Диалогическая форма речи Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?». Участие в диалоге - побуждении к действию - уметь об ращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал. Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка. Монологическая форма речи Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания про читанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.
аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.
чтение
Чтение вслух
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правиль ного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов. Чтение про себя Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходи мой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объ явлении.
письмо
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту. Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, вклю чая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рас сказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография и каллиграфия
Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.
Фонетическая сторона речи
Произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее г {there is/there are) ; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; чтение по транскрипции изученных слов.
Грамматическая сторона речи

I. Морфология
1. Имя существительное  имена существительные нарицательные конкретной семантики; вещественные имена существительные;  имена существительные собственные: географические названия, имена людей и клички животных;  множественное число имён существительных (образованные по правилу и исключения); окончание -s/-es для образования множественного числа; нестандартные формы для образования множественного числа (wife- wives, tooth-teeth, child-children);
 притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе;  основные правила использования неопределённого, определённого и нулевого артиклей (a/an, the, zero-article) с именами существительными. 2. Имя прилагательное  положительная степень сравнения имён прилагательных. 3. Местоимение  личные местоимения в именительном и объектном падежах;  притяжательные местоимения;  указательные местоимения в единственном и множественном числе (this-these, that-those);  неопределённые местоимения (some, any, something, anything);  вопросительные местоимения. 4. Наречие  наречие как единица, уточняющая глагол, прилагательное и другие наречия;  наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, etc.);  наречия степени (very, much, little). 5. Имя числительное  количественные числительные от 1 до 12. 6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with. 7. Глагол  глагол to be в настоящем неопределённом времени;  оборот have got/has got для передачи отношений принадлежности в настоящем времени;  временные формы Present Simple (Present Indefinite) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; маркеры данного времени (often, always, usually, etc.), их место в предложении;  временные формы Present Progressive (Present Continuous) в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах разных типов; особенности правописания причастия I при образовании Present Progressive (sit-sitting, swim-swimming, write-writing, make-making);  модальные глаголы (can, must, may) в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах разных типов;  неопределённая форма глагола.
II. Синтаксис
1. Простое утвердительное и отрицательное предложение; распространённое и нераспространённое простое предложе ние; фиксированный порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. 2. Предложения с однородными членами. 3. Безличные предложения (// is Sunday. It is five o'clock. It is cold.). 4. Глагольные конструкции (I'd like to ...).
5. Вопросительные предложения (общие, альтернативные, специальные вопросы); вопросы к подлежащему. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. 6. Императивные (побудительные) предложения в утвердительной форме (Stand up.); предложения с let's в утвердительной форме (Let's go there.). 7. Сложносочинённые предложения; использование союзов and и but.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в II—IV классах учащиеся знакомятся:  с основными сведениями о Великобритании и США: исторически сложившиеся части страны и их символы, столицы, крупные города, достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;  с особенностями быта британцев/американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;  с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;  с известными людьми, членами королевской семьи, историческими личностями. В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:  речевым этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;  правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;  правилами употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;  некоторыми типичными сокращениями;  способностью понимать семантику и употребление некоторых английских и русских эквивалентов (дом – house/ home, много – much, many, a lot, завтрак – breakfast/lunch, обед – lunch
I
dinner, ужин – dinner/supper/tea);  правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке.
Общеучебные и специальные учебные умения
Особое внимание уделяется работе по овладению
общеучебными

действиями

(универсальные

учебные

действия)
и
специальными

учебными умениями.
Учащиеся овладевают следующими
общеучебными действиями:
 совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнози ровать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);  совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;  учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;  овладевают разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы;  учатся пользоваться мультимедийными средствами (компьютером);  учатся внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
 учатся работать в парах;  учатся работать в малой группе;  учатся находить нужные разделы учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;  учатся планировать и осуществлять проектную деятельность;  учатся участвовать в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;  учатся инсценировать диалог с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;  учатся использовать вербальные и иллюстративные опоры;  учатся быстро ориентироваться в структуре учебника;  учатся работать с рабочей тетрадью в классе и дома. Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом
специальных учебных умений,
позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:  умением вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению;  умением выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;  умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;  умением запроса информации о значении незнакомых/ забытых слов (What is the English for ...7) для решения речевой задачи говорения;  умением пользоваться двуязычным словарём учебника/ книги для чтения (в том числе транскрипцией);  умением пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  умением вести словарь (словарную тетрадь), систематизировать слова, например, по тематическому принципу;  умением делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;  умением опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;  умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (интернациональная лексика; слова, созвучные с родным языком, опора на картинку) при чтении и аудировании;  умением работать со звукозаписью в классе и дома.

4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы



Дата проведения урока

Тема урока

Элементы содержания

Количеств

о часов

Пред-

полаг.

По факту

1 ЧЕТВЕРТЬ (27 уроков)

Повторение

15
1 Знакомство Семья Профессии
Говорение:
диалог-расспрос с новым клише Sorry, what упр.7 стр.7
Повторение ЛЕ:
упр.1 стр.4, упр.3 стр.5, упр.2 стр.5
Чтение:
упр. 5 стр. 6 1 2 Игрушки и животные Давай посчитаем
Говорение:
диалог«Разговор по телефону»
у
пр.9 стр.12
,
структура I can see …
Лексика:
по теме «Животные»
Чтение:
текст «Брауны» упр.5 стр.6
Грамматика:
количественные числительные от1 до12 1 3 Игрушки (цвет и местоположение)
Говорение:
местоположение предметов упр.2, 5 стр.15 текст «Мои игрушки»
Лексика:
по темам «Цвета» «Игрушки»
Чтение: у
пр.6,7 стр.16-17
Грамматика:
указательные местоимения This – that; These – those упр.5 стр.17 1 4 Игры
Говорение:
диалог/ разговор по телефонуWould you like to …, I hope you’ll be OK упр.9 стр.23 Игры упр.1-6 стр.21-22
Чтение:
текст «Моя маленькая сестра» упр.7 стр.21 1 5 Спорт
Говорение:
ситуация «Спорт» упр.1-4 стр.24
Грамматика:
Present Simple
(
I like … I don’t like … He\she likes …He\she doesn’t like) 1 6 Домашнее чтение «Новый щенок» Часть 1, 2.
Чтение:
текст «Новый щенок» Часть 1,2. стр.4-5 1 7 Домашнее чтение «Новый щенок» Часть 3,4.
Говорение:
ситуация «Мой питомец»
Чтение:
текст «Новый щенок» Часть 3,4.стр.6-10 1 8 Обобщение лексического материала по теме «Мир моих
Лексика:
по темам «Спорт. Игры»
,
«Мои игрушки»
Грамматика:
Present Simple
,
указательные местоимения 1
увлечений» This – that These – those, количественные числительные от1 до12, предлоги места 9 Семья
Говорение:
ситуация «Люди в семье» упр.1-4 стр.28-29
Чтение:
диалог упр.6 стр.30
;
упр.7 стр.30
Грамматика:
притяжательный падеж (ед. ч.) 1 10 Генеалогическое древо семьи
Говорение:
ситуация «Моя семья», «Семья моего друга» 1 11 Домашнее чтение «Что в твоем имени?»
Чтение:
текст «Что в твоем имени?» стр.12-13 1 12
Контрольная работа по теме

«Спорт»

Грамматика, лексика:
ЛЕ по теме «Спорт» to be, have/has, Present Simple 1 13 Который час?
Говорение:
ситуация «Который час?»; диалог «Который час?» стр.34 упр.9
Грамматика:
структуры It’s … o’clock; at … o’clock упр.3 стр.32, выражение согласия и несогласия в Present Simple упр.4 стр.32
Чтение:
упр.7 стр.33 1 14 Домашнее чтение «Часы»
Говорение:
ситуация «Который час?»
Чтение:
текст «Часы» стр. 14-15
Грамматика:
структура It’s … 1 15 Домашнее чтение «Пузырь ищет друзей»
Чтение:
текст «Пузырь ищет друзей» стр.16 -18 1
Еда
15 16 Мой друг
Говорение:
ситуация «Мой друг» упр.7 стр.39
Чтение:
текст «Хороший друг»упр.6 стр.38
Грамматика:
Past Simple правильные глаголы (утвердительная форма) стр.36
Лексика:
yesterday 1 17 Мой вчерашний день
Аудирование:
диалог упр.7 стр.43
Чтение:
диалог «Мамы нет дома» упр.9, 10 стр.43
Лексика:
yesterday, apple, sweet
Грамматика:
Past Simple правильных глаголов (вопросительная и отрицательная форма) (стр.40 табл.) 1
18 Что ты делал вчера?
Аудирование:
диалог упр.6 стр.47
Говорение:
ситуация «Что ты делал вчера?» упр.2, 3 стр.45-46
Чтение:
текст «Мой занятой папа» упр.9 стр.99
Лексика:
I’m very busy
,
I wonder
Грамматика:
Past Simple 1 19 Еда
Говорение и аудирование:
ситуация «Еда»упр.9. стр.52
Чтение:
новые ЛЕ и предложения с ними упр.6. стр.51
Лексика:
get up – got up
;
have-had; give-gave
;
go-went; see-saw; say-said; come-came
;
take-took; cup, tea, milk, juice, coffee, glass, eat
Грамматика:
Past Simple неправильных глаголов (?\ -\ +) упр, 1-3, стр.49-51, would like to 1 20 Что я люблю?
Аудирование, говорение:
стихотворение «Что я люблю?» упр.6 стр.55
Чтение:
диалог упр.7 стр.55
;
текст упр.2 стр.53
Лексика:
eat-ate; can-could
;
put-put; drink-drank egg, porridge, cookies, cheese
Грамматика:
Past Simple правильных и неправильных глаголов 1 21 Домашнее чтение «Золушка» Часть 1
Чтение:
текст «Золушка»Часть 1стр.21-23 1 22 Английский чай
Говорение:
ситуация «Еда»упр.4 стр.58; упр.9 стр.60
Чтение:
текст «Чай» упр.7, стр.59
Лексика:
know-knew
;
think-thought; swim-swam, run-ran; bread, meat, soup, fish, potato, tasty 1 23 Продукты
Говорение:
ситуация «Предпочтения в еде», упр.10 стр.65
;
упр.5 стр.63
Чтение:
диалоги упр.7,9 стр.64
Лексика:
tasty, buy (bought)
,
I am thirsty. I am hungry
Грамматика:
Past Simple правильных и неправильных глаголов упр.1. стр.62 1 24 Предпочтения в еде
Говорение:
ситуация «Еда»
Чтение:
стихотворение «Кто что любит?» упр.8 стр.70
,
текст «Сладкоежка» упр.9, стр.70
Лексика:
fruit, vegetable, carrot, last, year, week, was, month, today, were, some of us, that’s why
Грамматика:
was, were (+\ -\ ?) табл, упр.2, 4, 5 стр.67-68 1 25 Что ты кушал вчера
Аудирование:
аудиотекст диск – урок 30 1
26 Полезная еда
Говорение:
ситуация «Готовим завтрак» упр.8 стр.74
Чтение:
текст «Друзья» упр.9, стр74-75
Лексика:
food, without, animal, make (made)
Грамматика:
Past Simple (глагол to be ) 1 27 Проектная работа по теме «Еда»
Лексика:
лексические единицы по теме «Еда»
Говорение:
ситуация «Еда» 1
2 ЧЕТВЕРТЬ (21 урок)
28 Еда для жизни
Говорение:
диалоги упр.6 стр.78
Чтение:
текст «Еда для жизни»
-
упр.8 стр.79
Лексика:
tree, different, country, grow (grew), much/many
,
look terrible, what’s the matter? too many, I’m never going…
Грамматика:
much – many – a lot of таблица стр.76 1 29 Английская еда
Говорение
: ситуация «Еда» стр.82 упр.7, 9 1 30 Домашнее чтение «Приятель» Часть 1
Чтение:
текст «Приятель» Часть 1, стр.23-25
Письмо:
ЛЕ по теме 1
Праздники, отмечаемые в Великобритании
15 31 Праздники
Говорение:
ситуация«Приглашение» упр.4 стр.85
Чтение:
диалог «Разговор по телефону» упр.8, стр.86
Лексика:
holiday, party, present, send (sent)
Письмо:
приглашение упр.7 стр.86, 87 1 32 День рождения
Говорение:
ситуация «День рождения» упр.4 стр.89
Чтение
: текст «День рождения Билли» упр.7 стр.90
Лексика:
celebrate, new, shop, go shopping, open
Грамматика:
There is (was)
,
There are (were) упр.1-2, 4 стр.88 1 33 Приглашение на праздник
Говорение:
ситуация «Праздники. Подарки» упр.2-3 стр.89
Лексика:
bring (brought), often, always, visit
Грамматика:
There is (was)
,
There are (were) упр1 стр.88, упр.2 стр.89
Письмо:
поздравительная открытка 1 34 Рождество
Говорение:
ситуация «Рождество. Новый год» упр.3 стр.94
Чтение:
текст «Рождество» стр.95 упр.8
Лексика:
sometimes, invite, letter, write (write), only 1 35 Домашнее чтение «Приятель» Часть 2
Чтение:
текст «Приятель» Часть 2
Письмо:
ЛЕ по теме 1 36 Новый год
Говорение:
ситуация «Праздники. Подарки» упр.2-3 стр.144
Лексика:
bring (brought), often, always, visit 1

Грамматика:
There is (was)/There are (were)упр4 стр.89, упр.10 стр.92 37 Домашнее чтение «Британские праздники»
Чтение
: текст «Британские праздники»
Письмо:
ЛЕ по теме 1 38 Праздники в России
Говорение:
ситуация «День рождения» упр.8 стр.90
Чтение:
текст «День рождения Билли» упр.7 стр.91
Лексика:
celebrate, new, shop, go shopping, open
Грамматика:
There is (was)
,
There are (were) упр.1-2, 4 стр.93 1 39 Моя семья встречает Новый год
Говорение:
ситуация «Новый год» упр.9 стр.102
Аудирование:
аудиотекст «Рождество» 1 40 Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Праздники»
Говорение:
ситуация «День рождения» упр.7стр.102
Чтение
: текст «Рождество» упр.5 стр.99
Лексика:
celebrate, new, shop, go shopping, open
Грамматика:
There is (was)
,
There are (were) упр.1-2, 4 стр.93 1 41
Контрольная работа по теме

«Праздники в

англоговорящих странах»

Говорение:
ситуация «Рождество»; ситуация «Новый год» упр.10,11 стр.103
Лексика:
celebrate, new, shop, go shopping, open, invite, letter, write (write), holiday, party, present, send (sent) 1 42 Пишем письма и открытки друзьям
Письмо:
правила написания открытки, поздравительного письма 1 43 Новогодние традиции (готовимся к празднику)
Говорение:
ситуация «Новый год»
Лексика:
celebrate, new, shop, go shopping, open, invite, letter, write (write), holiday, party, present, send (sent) 1 44 Встречаем новый год (урок- праздник)
Говорение:
ситуация «Новый год»
Лексика:
celebrate, new, shop, go shopping, open, invite, letter, write (write), holiday, party, present, send (sent) 1 45 Проектная работа по теме «Открытка другу на праздник»
Письмо:
поздравительная открытка
Говорение:
ситуация «Рождество»; ситуация «Новый год» 1
Животные, домашние любимцы
14 46 Забавные животные
Говорение:
ситуация «Животные в цирке»упр.9 стр.112
Чтение:
текст «Забавное животное» Часть 1упр.11 стр.113
Лексика:
lion, wolf (wolves)
Грамматика:
порядковые и количественные числительные (десятки) стр.106 табл. упр.1 1
47 Домашние питомцы
Говорение:
ситуация «Мой питомец»упр.9 стр.160
Чтение:
текст «Питомцы Майка»упр.7 стр.159
Лексика:
pet, look after, clever, teach (taught)
Грамматика:
порядковые числительные от1 до12 табл. стр.157 1 48 Домашние питомцы моих друзей
Говорение:
ситуация «Домашние питомцы»упр.8 стр.109
Чтение:
текст «Забавное животное» часть1 упр.11 стр.113
Лексика
: long, neck, tail, short
Грамматика:
порядковые и количественные числительные от 13 до 19 табл. стр.110
;
упр.1-3 стр.111 1
3 ЧЕТВЕРТЬ (30 уроков)
49 Забавные животные В цирке
Говорение:
ситуация «Животные в цирке»упр.8 стр.118
Чтение:
текст «Забавное животное» часть 2 упр.6 стр.117
Лексика:
lion, wolf (wolves)
Грамматика:
порядковые и количественные числительные (десятки) стр.115 табл. упр.1 стр.115 1 50 В зоопарке
Говорение:
ситуация «В зоопарке»
;
диалог «Питомец» упр.2 стр.120
Чтение:
текст «В зоопарке» Часть 1упр.8 стр. 122
Лексика:
hair, head, eye, mouth, ear, nose
Письмо
: ЛЕ по теме 1 51 Животные Севера НРК
Лексика:
must, left, right, leg
Грамматика:
модальный глагол must упр.2-3 стр.125 1 52 Части тела
Говорение:
ситуация «Части тела» упр.11, стр.130
Чтение:
текст «В зоопарке» Часть 2 упр.9стр. 128
Аудирование:
аудиотекст «Старая собака»
Грамматика:
модальный глаголmust упр. 1 стр.126, порядковые и количественные числительные упр.1 стр.115; упр.1 стр.110 1 53 Домашнее чтение «Рассказ о трех козликах» Часть 1
Чтение:
текст «Рассказ о трех козликах» часть 1стр.31-34 1 54 Описание любимой куклы
Говорение:
ситуация «Части тела» упр.1 стр.4
Чтение:
стихотворение «Что мы делаем с …?» упр.5 стр.5, стр.7 упр.7, 8
Лексика:
foot (feet), body, arm, shoulder, finger, toe
,
wild, domestic, pig, sheep (sheep)
Письмо:
Числительные 1 55 Мой любимый питомец
Говорение:
ситуация «Мой любимый питомец» упр.12 стр.15, 1
стр.18 упр.8
Чтение:
новые ЛЕ по теме упр.10 стр.19
Лексика:
favourite, hamster, tortoise, beautiful, parrot
Грамматика:
long – longer – the longestстр.10 табл.; упр.2 стр.18 56 Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по темам «Домашние питомцы», «Части тела»
Грамматика:
модальный глаголmust; порядковые и количественные числительные
Письмо:
ЛЕ по теме «Домашние питомцы»
Лексика:
ЛЕ по темам «Домашние питомцы», «Части тела» 1 57 Дикие и домашние животные
Говорение:
ситуация «Дикие и домашние животные» упр.12 стр.20
Аудирование:
аудиотекст
«
Молоко от коров, а не из бутылок
»

Грамматика:
степени сравнения прилагательных 1 58 Домашнее чтение «Рассказ о трех козликах» Часть 2
Чтение:
текст «Рассказ о трех козликах» часть 2 стр.35-37 1 59 Птицы и животные, занесенные в Красную книгу
Говорение:
ситуация «Питомцы и другие животные», «Птицы и животные, занесенные в Красную книгу»
Лексика:
ЛЕ по теме «Животные» 1
Одежда
17 60 Одежда
Говорение:
ситуация «Одежда»упр.6 стр.24
Чтение:
текст «Почему у кролика короткий хвост» стр.24 упр.6
Лексика:
interesting,wear -wore, hat, cap
Грамматика:
beautiful – more beautiful – the most beautiful стр.22 табл. упр.1-2 стр.22 1 61 В магазине
Говорение:
диалог «В магазине» упр.8 стр.30
Чтение:
чтение новых ЛЕ по теме «Одежда» упр.4, 6 стр.28
Лексика:
bad, good, shoes, boots
Грамматика:
bad – worse – the worst
,
good – better – the best стр.27 табл.; упр.1-2 стр.27 1 62 Повседневная одежда
Говорение:
ситуация «Повседневная одежда»упр.3 стр.32; упр.9 стр.35
Чтение:
текст «Хорошая идея» упр.7 стр.33
Лексика:
jeans, trousers, sweater, jacket
Грамматика:
степени сравнения прилагательных 1 63 Одежда для любой погоды
Говорение:
ситуация «Одежда для любой погоды»упр.4-5 стр.37 1

Чтение:
текст «Пиф» упр.7-8 стр. 38
Лексика:
shirt, blouse, shorts,skirt
Грамматика:
структура It is warm (cold)упр.4 стр.37 64 Покупка одежды
Говорение:
ситуация «Покупка одежды» упр.10 стр.39
Аудирование:
аудиотекст «Маленькая девочка» 1 65 Домашнее чтение «Золушка» Часть 2
Чтение:
текст «Золушка»Часть 2 стр.38 1 66 Планы на завтра
Говорение:
ситуация «Планы на завтра» упр.4-5 стр.42
Чтение:
стихотворение «Одежда котят» упр.7 стр.44
Лексика:
put on, take off, next, tomorrow
Грамматика:
Future Simple (утвердительная форма)табл. стр.41
Письмо:
ЛЕ по теме «Одежда» 1 67 Что ты собираешься делать?
Говорение:
ситуация «Завтрашний день Джейн» упр.9 стр.45
Грамматика:
Future Simple (отриц. и вопросит. формы) стр.47 табл., упр.1,2 стр.48
Чтение:
диалог «Маленький Питер» стр.50 упр.7 1 68 Мой любимый магазин
Говорение:
ситуация «В магазине» стр.50 упр.6
Лексика:
tights, coat, overcoat, raincoat 1 69 О вкусах не спорят
Говорение:
ситуация «О вкусах не спорят» упр.7 стр.55
Чтение:
текст «Фред и Пег» упр. 9 стр.55
Лексика:
well, quick, quickly, slow, slowly
Грамматика:
специальные вопросы во Future Simpleупр.1- 3стр.53 1 70 День рождения мамы
Говорение:
ситуация
«
День рождения мамы
»

Чтение:
текст
«
День рождения мамы
»
упр.7 стр.60
;
стихотворение «Моя мама» упр.6 стр.59
Лексика:
day off, day on, weekend (at)
Грамматика:
наречия на –ly
Письмо:
ЛЕ по теме «Одежда» 1 71 Повторение по теме «Одежда»
Говорение:
ситуация «Одежда»упр.1-8 стр.63-64
Аудирование:
аудиотекст «Завтра»
Грамматика:
повторение Future Simple 1 72 Храните вещи на своих местах
Грамматика:
наречия на –ly
,
повторение Future Simple
Письмо:
ЛЕ по теме «Одежда» 1 73
Контрольная работа по теме

«Одежда»

Лексика:
day off, day on, weekend (at), tights, coat, overcoat, raincoat, shirt, blouse, shorts,skirt, bad, good, shoes, boots 1

Грамматика:
Past andFuture Simple, степени сравнения прилагательных
,
наречия 74 Домашнее чтение «Золушка» Часть 3
Чтение:
текст «Золушка» Часть 3стр.41 1 75 Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Одежда»
Письмо:
ЛЕ по теме «Одежда»
Говорение:
ситуация «Одежда», «В магазине» 1 76 Проектная работа по теме «Мой гардероб»
Говорение:
ситуация «Одежда» «Мой гардероб» 1
Времена года
11 77 Времена года
Говорение:
ситуация «Времена года» упр.2-4 стр.69, упр.9 стр.72
Чтение:
диалог «Разговор о погоде» упр.6-8 стр.71
Лексика:
season, winter, spring, summer, autumn
Грамматика:
It is summer, It is … 1 78 Мое любимое время года
Говорение:
ситуация «Любимое время года» упр.1-5 стр.74-75
Чтение:
текст «Большой банан» Часть 1, 2 упр10 стр.72, упр.8 стр.76
Лексика:
November, December, January, February, because
Грамматика:
It snows.It rains. 1
4 ЧЕТВЕРТЬ (24 урока)
79 Погода на Ямале
Говорение:
ситуация «Поговорим о погоде» 6-8 стр.80 1 80 Английский год. Зима в Англии
Говорение:
ситуация «Английский год. Зима» Часть 1 упр.9 стр.81, упр.7 стр.80
Чтение:
текст «Английский год. Зима» Часть 1 упр.9 стр.81
Лексика:
March, April, grass, leaf – leaves; May, June, July, some, any
Грамматика:
some, any, no стр.83 табл., упр.1-2 стр.84 1 81 Английский год. Зимние праздники в Британии
Говорение:
ситуация «Зимние праздники»
Чтение:
текст «Английский год. Зима» Часть 2 упр.8 стр.85
Лексика:
forest, field, August, September, October
Грамматика:
some, any, no упр.1-2 стр.84, упр.1,2 стр.88 1 82 Английский год. Весна в Англии
Говорение:
ситуация «Весна в Англии»
Чтение:
текст«Английский год. Весна» Часть 3 стр.91 упр.9
Лексика:
something, anything nothing
,
somebody, anybody, nobody
Грамматика:
something, anything, nothing стр.94 1
somebody, anybody, nobody стр.99 табл., упр.1-2 стр.94 83 Английский год. Лето и осень в Англии
Говорение:
ситуация «Лето и осень в Англии» упр.7 стр.98
Чтение:
текст«Английский год. Лето. Осень» Часть 4 упр.6 стр.96
Лексика:
something, anything nothing
,
somebody, anybody, nobody
Грамматика:
something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody 1 84 Домашнее чтение «Английский образ жизни»
Чтение:
текст «Английский образ жизни»стр.52-54 1 85 Обобщающее повторение по теме «Времена года»
Говорение:
ситуация «Любимое время года» упр.7 стр.102, стр.104 упр.6
Чтение:
текст «Парки Лондона» упр.9-10 стр.106
Грамматика:
some, any, no
,
somebody, anybody, nobody something, anything, nothing 1 86 Проектная работа по теме «Времена года»
Говорение:
ситуация «Любимое время года» 1 87 Домашнее чтение «Хэллоуин»
Чтение:
текст «Хэллоуин» стр.44-45 1
Каникулы
5 88 Природа. На ферме
Говорение:
ситуация
«
Каникулы»упр.2 стр.108, упр.6-7 стр.309
Чтение:
диалог «Каникулы» упр.4 стр.109
,
текст «На ферме» упр.6 стр.109
Лексика:
river, lake, sea, ocean
Грамматика:
повторение Past Simple Future Simple 1 89 Каникулы
Говорение:
ситуация «Каникулы» упр.2-5 стр.108
Лексика:
earth, hill, mountain
Чтение:
текст «Умная птичка» упр.7-10 стр.114 1 90 В гостях у дедушки
Говорение:
ситуация «Каникулы» упр.12 стр.1191, упр.3 стр.116
Чтение:
текст «У дедушки» упр.9 стр.118
Лексика:
nature, moon, star 1 91 Домашнее чтение «Угощайте или подшутим»
Чтение:
текст «Угощайте или подшутим»стр.47-48 1 92 Мои летние каникулы
Говорение:
ситуация «Летние каникулы» упр.3-4 стр.120
Аудирование:
текст «Тяжело в ученье»
Грамматика:
повторение Past Simple Future Simple 1
Природа вокруг нас
10 93 Природа
Чтение:
текст «Семья Боба» 1
94 Домашнее чтение «Суп из камня»
Чтение:
текст «Суп из камня»стр.49-51 1 95 Наша планета
Говорение:
ситуация «Родная страна» упр.9 стр.123
Чтение
: текст «Наша планета» упр.7 стр.121
Письмо:
ЛЕ по теме «Природа» 1 96 Природа в мое любимое время года
Говорение:
ситуация «Любимое время года» упр.7 стр.102
Аудирование:
аудиотекст «Маленький медвежонок» 1 97
Промежуточная аттестация
1 98 Обобщающее повторение по теме «Природа»
Говорение:
ситуация «Природа. Родная страна»
Грамматика:
видо-временные формы глагола (Present Simple Past Simple Future Simple) 1 99
Контрольная работа по теме

«Природа вокруг нас»

Грамматика:
видо-временные формы глагола (Present Simple Past Simple Future Simple)
Письмо:
ЛЕ по теме «Природа» 1 100 Природа ЯНАО
Говорение:
ситуация «Природа. Родная страна» 1 101 Проектная работа по теме «Природа родного края»
Говорение
: ситуация «Природа родного края» 1 102 Ура каникулы! Подводим итоги года
Говорение
: ситуации и ЛЕ изученные за 3 класс 1


В раздел образования