Напоминание

Планирование 11 класс


Автор: Приступа Сабина Игоревна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ ШКОЛА
Населённый пункт: город Владивосток
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Планирование 11 класс
Раздел: среднее образование





Назад




Номера уроков по порядку № урока в разделе , теме
I полугодие (48

Раздел 1. « Шаги к вашей карьере»
1. 1 Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». 2. 2 Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. 3. 3 Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. 4. 4 Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. 5. 5 Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. 6. 6 Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. 7. 7 Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. 8. 8 Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». 9. 9 Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. 10. 10 ЛЕ по теме «Выбор карьеры». 11. 11 Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. 12 12 Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». 13. 13 Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. 14. 14 Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. 15. 15 Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. 16. 16 Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. 17. 17 ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». 18. 18 Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». 19. 19 Фразовый глагол «сall» и его основные значения. 20. 20 Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. 21. 21 Контрольная работа 22. 22 Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». 23. 23 Написание письма личного характера по теме «Моё образование». 24. 24 ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа)
25. 1 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» 26. 2 Изучающее чтение по теме «Что такое культура». 27. 3 Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. 28. 4 Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. 29. 5 Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. 30. 6 Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». 31. 7 Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». 32. 8 Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. 33. 9 Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. 34. 10 Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. 35. 11 Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. 36 12 Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». 37. 13 Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.
Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры».
38. 14 Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. 39. 15 ЛЕ по теме «Искусство». 40. 16 Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. 41. 17. Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».
Контроль навыков устной речи по теме «Искусство».
42. 18 Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». 43. 19 Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. 44. 20 Правила употребления артиклей с именами собственными.
Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство».
45. 21 Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. 46. 22 я ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». 47. 23 Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова.
Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры».
48. 24 ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».
II полугодие (54 часа)


Раздел 4. «Шаги к эффективному общению» (27 часов)
49. 1 Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». 50. 2 Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». 51. 3 Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. 52. 4 Правила правописания наречий. 53. 5 Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. 54. 6 Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». 55. 7 ЛЕ по теме «Эффективное общение». 56. 8 Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. 57. 9 Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. 58. 10 Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. 59. 11 Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. 60. 12 Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». 61. 13 Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. 62. 14 Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». 63. 15 Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. 64. 16 Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. 65. 17 Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». 66. 18 Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. 67. 19 Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. 68. 20 Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». 69. 21 Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. 70. 22 Контрольная работа 71. 23 Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». 72. 24 Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». 73. 25 Обобщение грамматического материала по теме «Наречие». 74. 26 Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». 75. 27 Обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».
Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов)
76. 1 Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». 77. 2 Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. 78. 3 Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». 79. 4 Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». 80. 5 ЛЕ по теме «Наше будущее» 81. 6 Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. 82. 7 Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. 83. 8 Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. 84. 9 Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. 85. 10 Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. 86. 11 Просмотровое чтение по теме «Глобализация». 87. 12 Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. 88. 13 Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. 89. 14 Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». 90. 15 Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.
Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению».
91. 16 Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. 92. 17 Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. 93. 18 Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем.
Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века».
94. 19 Изучающее чтение «Английский - язык будущего». 95. 20 Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. 96. 21 Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».
Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее».
97. 22 Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».
98. 23 Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. 99. 24 Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». 100. 25 Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами
».

Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему».
101. 26 Обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение». 102. 27 ЛЕ по теме «Шаги к будущему»


В раздел образования