Автор: Приступа Сабина Игоревна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ ШКОЛА Населённый пункт: город Владивосток Наименование материала: Методическая разработка Тема: Планирование 11 класс Раздел: среднее образование
Номера
уроков
по
порядку
№
урока
в
разделе
, теме
I полугодие (48
Раздел 1. « Шаги к вашей карьере»
1.
1
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».
2.
2
Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.
3.
3
Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации.
4.
4
Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.
5.
5
Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.
6.
6
Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.
7.
7
Составление диалога - расспроса по теме
«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.
8.
8
Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».
9.
9
Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.
10.
10
ЛЕ по теме «Выбор карьеры».
11.
11
Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.
12
12
Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».
13.
13
Обучение монологической речи по теме
«Главные университеты в Англии» без опоры.
14.
14
Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.
15.
15
Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.
16.
16
Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст.
17.
17
ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».
18.
18
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».
19.
19
Фразовый глагол «сall» и его основные значения.
20.
20
Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.
21.
21
Контрольная работа
22.
22
Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».
23.
23
Написание письма личного характера по теме «Моё образование».
24.
24
ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа)
25.
1
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»
26.
2
Изучающее чтение по теме «Что такое культура».
27.
3
Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.
28.
4
Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.
29.
5
Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.
30.
6
Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».
31.
7
Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности».
32.
8
Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.
33.
9
Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.
34.
10
Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.
35.
11
Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.
36
12
Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни».
37.
13
Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.
Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры».
38.
14
Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.
39.
15
ЛЕ по теме «Искусство».
40.
16
Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.
41.
17.
Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».
Контроль навыков устной речи по теме «Искусство».
42.
18
Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».
43.
19
Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.
44.
20
Правила употребления артиклей с именами собственными.
Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство».
45.
21
Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.
46.
22
я ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни».
47.
23
Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры».
48.
24
ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».
II полугодие (54 часа)
Раздел 4. «Шаги к эффективному общению» (27 часов)
49.
1
Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».
50.
2
Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».
51.
3
Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.
52.
4
Правила правописания наречий.
53.
5
Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.
54.
6
Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».
55.
7
ЛЕ по теме «Эффективное общение».
56.
8
Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.
57.
9
Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова.
58.
10
Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.
59.
11
Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.
60.
12
Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».
61.
13
Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.
62.
14
Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».
63.
15
Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.
64.
16
Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.
65.
17
Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».
66.
18
Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.
67.
19
Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня»
с опорой на вопросы.
68.
20
Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации».
69.
21
Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план.
70.
22
Контрольная работа
71.
23
Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».
72.
24
Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр».
73.
25
Обобщение грамматического материала по теме «Наречие».
74.
26
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».
75.
27
Обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».
Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов)
76.
1
Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».
77.
2
Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.
78.
3
Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».
79.
4
Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем».
80.
5
ЛЕ по теме «Наше будущее»
81.
6
Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.
82.
7
Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.
83.
8
Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.
84.
9
Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.
85.
10
Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме.
86.
11
Просмотровое чтение по теме «Глобализация».
87.
12
Составление диалога-расспроса по теме
« Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.
88.
13
Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.
89.
14
Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».
90.
15
Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.
Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению».
91.
16
Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.
92.
17
Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме.
93.
18
Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем.
Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века».
94.
19
Изучающее чтение «Английский - язык будущего».
95.
20
Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.
96.
21
Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».
Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее».
97.
22
Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».
98.
23
Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.
99.
24
Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу».
100.
25
Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами ».
Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему».
101.
26
Обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение».
102.
27
ЛЕ по теме «Шаги к будущему»