Напоминание

"Моя мама лучшая на свете"


Автор: Протопопова Валентина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №3 "Звёздочка"
Населённый пункт: г. Гурьевск, Кемеровская область
Наименование материала: конспект ННОД
Тема: "Моя мама лучшая на свете"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное учреждение «Управления образования администрации Гурьевского муниципального района» Муниципальное бюджетное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» Педагог: Протопопова В.В.
Конспект

интегрированного занятия

«Моя мама лучшая на свете»
для детей 2 подготовительной группы Гурьевский муниципальный район 2016г.

Цель:
формирование семейных ценностей (чувства любви к матери)
Задачи:
1. Закрепить навыки выражения любви, к матери используя разные средства 2. Учить выражать свои эмоции, чувства с помощью фразовой речи. 3. Воспитывать любовь к матери уважение к женщине.
Интеграция образовательных областей:
«Познание, «Коммуникация», «Физическая культура»
Предварительная работа:
беседа о профессиях мам; чтение художественной литературы; заучивание стихотворений и пословиц о маме; рисование портретов мамы.
Ход занятия

Дети сидят на ковре полукругом.

Воспитатель:
(зажигает свечу): Леса растут семьёй в горах, Чайки стайками летят, Рыбы стайками в морях, Тучи стаей в небесах.
Ребёнок:
Одному жить очень трудно, Каждому нужна семья, Плохо мне без мамы с папой, Маме с папой без меня.
Воспитатель:
Дорогие, ребята, сегодня мы с вами поговорим о семье, об уважении и любви к близким. Дети любить свою семью – что это значит? Кто скажет?
Дети:
Уважать всех, слушаться, помогать, убирать свои игрушки на место и т.д.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Вы правильно понимаете любовь и уважение к своей семье.
(Мнемо-таблица: солнце, месяц, звёздное небо-Солнце)

Воспитатель:
Ребята, посмотрите, что изображено в нашей таблице?
Дети:
Солнышко.

Воспитатель:
Да, все небесные светила – это одна большая семья.
Солнышко
светит днём, как мама, которая никогда не знает отдыха. Всегда она в заботах.
Воспитатель: Месяц
на страже ночью. Его можно сравнить с мужчиной в семье, отцом, потому что он не боится темноты.
Воспитатель: Звёзды
– это их дети, которые горят то ярко, то тускло поблекнут, словно те дети, которые своим поведением огорчают родителей. Старые люди говорят, что у каждого человека есть своя звёздочка на небе.
Воспитатель:
Ребята, послушайте, о ком это стихотворение? Сыро, хмуро за окном, дождик моросит. Низко небо серое над крышами висит. А в доме чистота, уют, у нас своя погода тут. Улыбнётся … ясно и тепло. Вот уж и солнышко в комнате взошло.
Дети:
О маме.
Воспитатель:
Правильно – о маме. В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери». И сегодня мы посвящаем наше занятие этому дню. Мать… Мама … Мамочка… Эти слова на всех языках самые главные. Женщина-мать даёт жизнь, вскармливает и воспитывает детей, растит их для будущего. Мама – это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нём никогда не гаснет любовь.
Воспитатель:
Предлагаю сказать красивые слова о маме, передавая друг другу вот этот клубок. Какая ваша мама?
Дети:
Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, симпатичная.
Воспитатель:
Молодцы, ребята, вы сказали много чудесных слов о своих мамах. Вы должны узнать маму по голосу и рассказать о ней.
Презентация

Воспитатель:
Пришло время отдохнуть!
Физминутка:
Много мам на белом свете, (разводят руки в стороны) Всех их любят очень дети. (крепко охватывают себя за плечи) Журналист, инженер, Повар, милиционер, Швея, кондуктор и учитель, Врач, парикмахер и строитель. (поочерёдно загибают пальчики, начиная с мизинца,
Сначала на одной, затем на другой руке) Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в замочек) Мамы разные важны! (разводят руки, поднимая ладошками вверх)
Экспериментальная лаборатория звукобуквенного анализа слов.
Звукобуквенный анализ слова «мама» Рефлексия: Используем цветы разного цвета. Детивысказывают свои мнения о своём отношении к мамам. Цветы дарятся гостям.
Воспитатель:
Ребята, закончить наше занятие я предлагаю, взявшись за руки спеть самую лучшую песню о маме «Песенка мамонтёнка»


В раздел образования