Напоминание

"Cтой, приготовься, иди"


Автор: Щипанова Лариса Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №63 " Буратино"
Населённый пункт: город Ульяновск, Ульяновская область
Наименование материала: Конспект занятия.
Тема: "Cтой, приготовься, иди"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во

второй младшей группе

Программное содержание:
Закрепить знание детей о работе светофора. Развивать у детей разговорную речь. Дать представление о работе светофора ( красном, жёлтом и зелёном сигнале) Формировать знания правил перехода улицы по светофору. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас. Воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.
Материал и оборудование.
Макет светофора, рули, цветная бумага.
Организационный момент.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит в группу зайца с перевязанной

ногой.

Воспитатель:
Здравствуй, зайчик. Ребята давайте все вместе дружно поздороваемся с зайчиком.
Дети:
Здравствуй зайчик.
Воспитатель:
Зайчик , что случилось с твоей ногой?
Зайчик :
Мы с зайчиками играли в футбол, и мяч укатился на дорогу, я выбежал за ним и попал под машину.
Воспитатель
: Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины?
Дети
: Нет.
Воспитатель
: А почему? ( Ответы детей. )
Воспитатель
: А вы ребята знаете как переходить дорогу??
Дети
: Да.
Воспитатель
: Ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходный переход (зебра).
Воспитатель
: Ребята кто знает стихотворение про переход?
Лера Авданова:
Наш ребёнок очень мал Но о многом он узнал И дорогу перейдёт Только там где переход. Где бы мне – кричит – найти Зебру, чтоб по ней идти..
Воспитатель
: Зайка, а ещё мы расскажем о светофоре, который помогает, правильно двигаться и машинам и пешеходам, что бы они не мешали друг другу и не поранились..
Воспитатель
: Достаёт макет светофора.
Воспитатель
: Ребята, что это у меня. (Ответы детей ).
Дети
: Правильно, ребята , это светофор.
Воспитатель
: Ребята, а кто- ни будь видел светофор? ( Ответы детей.
Воспитатель:
А для чего он нужен кто скажет? ( Ответы детей).
Воспитатель:
Ребята, а кто расскажет стихотворение про светофор?
Хуснетдинова Амина:
Если свет зажёгся красный
Значит двигаться опасно Свет зеленый говорит Проходите , путь открыт..
Воспитатель
: Молодец Амина. Ребята, давайте поможем зайке сделаем для лесных зверей светофоры из цветной бумаги и подарим им.
Воспитатель
: Молодцы ребята.
Воспитатель
: А теперь давайте сыграем в игру.
Игра: « Собери светофор.»
Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка).выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора. Спасибо, что рассказали мне о них.
З

айчик
: Ребята какие вы молодцы, спасибо вам, я сейчас пойду на свою поляну и научу своих друзей правилам на дороге. И я больше не когда не буду выбегать на дорогу. А дорогу буду переходить на зеленый свет по пешеходному переходу. Досвидания ребята.
Дети
: Досвиданья зайка
Воспитатель
: Ребята кто к нам сегодня приходил? (Ответы детей).
Воспитатель :
Какие подарки мы подарили зайчикам?( Ответы детей).
Воспитатель:
В какую игру мы с вами играли? ( ответы детей).


В раздел образования