Напоминание

Роспись коня(декоративное рисование)


Автор: Грешникова Юлия Владимировна
Должность: педагог дополнительного образования по изо
Учебное заведение: МАДОУ № 22 "Филипок"
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: Конспект занятия по изобразительной деятельности
Тема: Роспись коня(декоративное рисование)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Автономное дошкольное образовательное учреждение №22 «Детский сад комбинированного вида»



Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Тема:


«Роспись коня»

(декоративное рисование)


Педагог дополнительного образования по изодеятельности: Грешниковой Ю.В.

Кемерово, 2016



Тема: «Роспись коня»



Задачи:
1. Продолжать учить детей расписывать шаблоны по мотивам дымковской росписи. 2. Продолжать учить выделять основные элементы узора, их расположение. 3.Развивать эстетическое восприятие. 4. Закреплять умение рисовать красками.
Материал и оборудование:


Шаблон (15/30 см) на каждого ребенка, гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, образцы народных игрушек, магнитофон.


Ход занятия:

1.Орг. момент.
Педагог вместе с детьми рассматривает народные игрушки. - Посмотрите, дети, на эти игрушки и скажите, как они называются? (ответы детей) - Правильно дымковские. А как вы определили, что они дымковские? - На них дымковская роспись. - Правильно, молодцы! А из чего она состоит, кто расскажет? Дети рассказывают элементы дымковской росписи.
2. Постановка темы.
Стук в дверь .
-
Ребята давайте посмотрим, кто это пришел? (Входит барышня, нарядно одетая). - Здравствуйте ребята! - Почему ты грустная такая? - Мне надо на ярмарку, а я не знаю на чем мне доехать. - Ребята поможем барышне? Да! - А на чем можно доехать до ярмарки? - На машине, на коне.
- Лучше на коне. Мы все дружно нарисуем и ты, Барышня, сможешь отправится на ярмарку.
Физминутка:
Дети встают в круг, изображают лошадок. Вот помощники мои Их как хочешь поверни Скачут пальцы как лошадки Цок - цок - цок Скачет резвый табунок
3. Изучение нового.
- Ребята, а теперь я вас приглашаю пройти за столы. У детей лежат карточки подсказки с росписью, у каждого разная. Педагог вешает свой образец со своей карточкой подсказкой, предлагает детям взять кисти в правую руку, вспомнить порядок рисования и приступить к рисованию. (Играет спокойная музыка).
4.Итог занятия.
По окончанию занятия работы выкладываются на отдельный стол. - Молодцы! Расписали красивых коней. Барышня, тебе понравились наши работы? - Да, очень! Спасибо, ребята, а теперь мне нужно спешить. До свидания!


В раздел образования