Автор: Баклыкова Виктория Викторовна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ детский сад 321 Населённый пункт: г. Самара Наименование материала: конспект Тема: "Сбей кеглю" Раздел: дошкольное образование
в средней группе
Задачи:
1.
Упражнять
в
__________ метание,
______________,
отрабатывать
умение действовать по сигналу, прокатывать мяч двумя руками , попадать в
кегли.
2.
Воспитывать умение
действовать
в
коллективе,
честно
выполнять
правила.
№
п\п
Обозначение этапа
игры
Слова и действия
воспитателя
Слова и действия
детей
1.
выбор игры
2.
создание интереса
детей к игре
Сегодня утром к нам в
детский садик пришел
мишка. В прошлом году
он участвовал в
Олимпийских играх в г.
Сочи. Он передал вам
подарок- вот эти мячи
и кегли. А вы знаете ,
что с этими предметами
нужно делать?
Да, мячами нужно
сбивать кегли.
3.
сбор детей на игру
Подойдите ко мне те,
кто хочет поиграть в эту
игру.
4.
организация играющих
Делю детей на 4
команды равноценные
по силам, назначаю
звеньевых.
5.
объяснение правил
игры
Вопросы:
" Что необходимо
"Прицелиться"
3
сделать , чтобы сбить
кегли" .
"Как правильно нужно
прицеливаться".
" Когда дети начинают
прицеливаться?"
"Когда игроки начинают
прокатывать мяч".
"Когда игра считается
законченной?"
"Какое звено считается
победившим"
" Туловище -вправо,
правую ногу
отставить назад,
наклониться
вперед."
"По сигналу-
"Прицел"
По сигналу - цель,
кати!
"Когда сбиты все
кегли"
" То, которое выбьет
большее кол-во
кеглей".
6.
распределение ролей
Маша- звеньевой синей
команды, Даша -
звеньевой красной
команды, Артем -
звеньевой белой
4
команды, Семен -
звеньевой зеленой
команды.
7.
Размётка площадки
Дети ставятся за линию
на цветные ориентиры.
(кубики). На
расстоянии в 2-3 м от
линии напротив каждой
команды стоят кегли.
Воспитатель: " А теперь
встаньте каждое звено
за своим кубиком".
8.
раздача инвентаря и
атрибутов
Подойдите к столу и
возьмите звено
красного цвета-
красные эмблемы ,
звено синего цвета-
синие эмблемы, звено
зеленого цвета- зеленые
эмблемы, звено белого
цвета- белые эмблемы.
Подойдите к корзине и
возьмите по 3 мяча
цвета своей команды.
9.
сигнал на начало игры
"Прицел! Цель! Кати"
10.
проведение игры
Слежу, чтобы во время
игры дети правильно
прицеливались, честно
выполняли правила
игры.
Усложнение:
5
Прокатить мяч в цель
одной рукой ( правой,
левой).
Прокатить мяч в цель
ногой.
11.
сигнал на окончание
игры
"Закончили!"
12.
педагогический анализ
игры
Вопросы:
"Какое звено , после
первого проигрывания,
было самым метким и
сбило больше кеглей?"
"Какое звено, после
второго проигрывания,
было самым метким и
сбило больше кеглей?"
"Какое звено, после
третьего
проигрывания, было
самым метким и сбило
больше кеглей?"
"Какое звено, после
четвертого
проигрывания, было
самым метким и сбило
больше кеглей?"
"Какое звено, после
пятого проигрывания,
было самым метким и
сбило больше кеглей?"
" Звено синего
цвета"
"Звено зеленого
цвета"
"Звено белого цвета"
"Звено красного
цвета"
"Звено синего цвета"
6
"Какое звено сегодня
было самым метким и
сбило больше кеглей?
Почему?"
"Звено синего цвета,
потому что они
одержали победу два
раза, сбили больше
всех кеглей, были
самыми меткими."
7
8