Напоминание

"Сбей кеглю"


Автор: Баклыкова Виктория Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 321
Населённый пункт: г. Самара
Наименование материала: конспект
Тема: "Сбей кеглю"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект проведения

подвижной игры " Сбей кеглю"

в средней группе
Задачи: 1. Упражнять в __________ метание, ______________, отрабатывать умение действовать по сигналу, прокатывать мяч двумя руками , попадать в кегли. 2. Воспитывать умение действовать в коллективе, честно выполнять правила. № п\п Обозначение этапа игры Слова и действия воспитателя Слова и действия детей 1. выбор игры 2. создание интереса детей к игре Сегодня утром к нам в детский садик пришел мишка. В прошлом году он участвовал в Олимпийских играх в г. Сочи. Он передал вам подарок- вот эти мячи и кегли. А вы знаете , что с этими предметами нужно делать? Да, мячами нужно сбивать кегли. 3. сбор детей на игру Подойдите ко мне те, кто хочет поиграть в эту игру. 4. организация играющих Делю детей на 4 команды равноценные по силам, назначаю звеньевых. 5. объяснение правил игры Вопросы: " Что необходимо "Прицелиться" 3
сделать , чтобы сбить кегли" . "Как правильно нужно прицеливаться". " Когда дети начинают прицеливаться?" "Когда игроки начинают прокатывать мяч". "Когда игра считается законченной?" "Какое звено считается победившим" " Туловище -вправо, правую ногу отставить назад, наклониться вперед." "По сигналу- "Прицел" По сигналу - цель, кати! "Когда сбиты все кегли" " То, которое выбьет большее кол-во кеглей". 6. распределение ролей Маша- звеньевой синей команды, Даша - звеньевой красной команды, Артем - звеньевой белой 4
команды, Семен - звеньевой зеленой команды. 7. Размётка площадки Дети ставятся за линию на цветные ориентиры. (кубики). На расстоянии в 2-3 м от линии напротив каждой команды стоят кегли. Воспитатель: " А теперь встаньте каждое звено за своим кубиком". 8. раздача инвентаря и атрибутов Подойдите к столу и возьмите звено красного цвета- красные эмблемы , звено синего цвета- синие эмблемы, звено зеленого цвета- зеленые эмблемы, звено белого цвета- белые эмблемы. Подойдите к корзине и возьмите по 3 мяча цвета своей команды. 9. сигнал на начало игры "Прицел! Цель! Кати" 10. проведение игры Слежу, чтобы во время игры дети правильно прицеливались, честно выполняли правила игры. Усложнение: 5
Прокатить мяч в цель одной рукой ( правой, левой). Прокатить мяч в цель ногой. 11. сигнал на окончание игры "Закончили!" 12. педагогический анализ игры Вопросы: "Какое звено , после первого проигрывания, было самым метким и сбило больше кеглей?" "Какое звено, после второго проигрывания, было самым метким и сбило больше кеглей?" "Какое звено, после третьего проигрывания, было самым метким и сбило больше кеглей?" "Какое звено, после четвертого проигрывания, было самым метким и сбило больше кеглей?" "Какое звено, после пятого проигрывания, было самым метким и сбило больше кеглей?" " Звено синего цвета" "Звено зеленого цвета" "Звено белого цвета" "Звено красного цвета" "Звено синего цвета" 6
"Какое звено сегодня было самым метким и сбило больше кеглей? Почему?" "Звено синего цвета, потому что они одержали победу два раза, сбили больше всех кеглей, были самыми меткими." 7
8


В раздел образования