Напоминание

краткосрочная образовательная практика "Подарок маме"презентация


Автор: Петухова Марина Анатольевна
Должность: воспитатель дошкольного учреждения
Учебное заведение: МАДОУ "детский сад №319"
Населённый пункт: Пермский край, город Пермь
Наименование материала: методическая разработка
Тема: краткосрочная образовательная практика "Подарок маме"презентация
Раздел: дошкольное образование





Назад




Краткосрочная образовательная практика Тестопластика «Подарок для мамы» Автор: Петухова М.А.

Актуальность:
• Ориентация на творчество является мировоззренческой установкой современного образования. Решение одной из важных задач педагогической теории и практики по формированию творческой личности должно начаться уже в дошкольном возрасте. Исходя из этого, я решила в свою работу включить лепку из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно и непринужденно. В работе с тестом привлекает не столько доступность, экологичность и относительная дешевизна, сколько безграничные возможности, которые предоставляет этот материал для творчества. • Приближается день 8 марта,а дети 5-7 лет очень любят делать подарки своими руками. •
Цель:создание открытки в техники тестопластики. •
Задачи:

-
Овладение элементарными навыками и умениями усвоения знаний разнообразных материалов, используемых в тестопластике. •
-
формирование творческой активности, художественного вкуса. •
-
формирование чувства цвета. •
-
формирование зрительного восприятия формы предмета, использовать в лепке различные выразительные средства, а так же овладевать изобразительными и техническими приёмами. • Расширить знания о видах открыток. •
Занятие№1. Эксперимент. • Цель :Знакомство со свойствами соленого теста. • Задачи: • -Овладение элементарными навыками и умениями, усвоение знаний о разнообразных материалах, используемых в тестопластике. • -Развитие мелкой моторики. • -Воспитывание организованности и аккуратности. • -Умение начатое дело доводить до конца. • Формы работы • 1.Беседа и эксперимент с тестом. • 2. организация работы в подгруппах. • Ход занятия:. Смешивание ингредиентов и замешивание соленого теста педагогом. • для одной порции соленого теста нужно взять: • 2 стакана муки • 1 стакан соли экстра. • 1 столовая ложка клея пва. • примерно полстакана воды • Сначала смешиваем сухие ингредиенты: соль, мука, клей пва. • .Вымешиваем ложкой, начинаем месить руками. • Самостотельная деятельность детей.
Планируемый результат первого занятия: ребенок умеет замешивать соленое тесто.
Результат первого занятия:
Занятие№2 Моделирование вазочки. Задача: научить создавать вазу из соленого теста. • Ход занятия:: Раскатать тесто и с помощью стейка, вырезать вазу. • Украшение вазы дети дополняют различными деталями. • Планируемый результат : дети могут самостоятельно смоделировать вазу.
Результат 2 занятия:
Занятие№3. Букет. • Задача: Научить детей изготовлению цветов разными способами (тюльпан, роза). • Ход занятия: Лепка цветов. • Планируемый результат: композиция из цветов.
Результат 3 занятия:
Занятие№4.Открытка. Задачи: Формирование эстетических чувств, умение видеть красивое в окружающем, видеть элементы выразительности. • Ход занятия: Раскрашивание ваз и цветов. • Окрашивание лаком производит воспитатель.
Результат 4 занятия:
ПОДАРОК МАМЕ
Краткий отчет. • Проведено 15 занятий. • Охвачено 14 детей подготовительной группы №6.


В раздел образования