Перспективный план по игровой технологии в старшей группе комбинированной направленности.
Автор: Проскурина Оксана НиколаевнаДолжность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №93 комбинированного вида"
Населённый пункт: город Электроугли Ногинского района Московской области
Наименование материала: Перспективный план
Тема: Перспективный план по игровой технологии в старшей группе комбинированной направленности.
Раздел: дошкольное образование
Назад
Перспективный план по игровой технологии (старшая группа комбинированной направленности)
Месяц Неделя
Игры для развития
артикуляционной
моторики
Игры для развития
фонематического слуха
Игры для развития
лексического строя речи
Игры для коррекции
грамматического строя
речи
Игры для развития мелкой
моторики
СЕНТЯБРЬ
1-2 неделя
3 неделя
4 неделя
Обследование
«Стручок фасоли»
«Копаем картошку»
«Ровная грядка»
«Подул сильный
ветер»
Обследование
«Отгадай, на чем играю»
«Слушай внимательно»
Обследование
«Поможем клоуну Роме»
«Живое-неживое»
«Собираем урожай»
«Овощные загадки»
«С какой ветки детки?»
«Разноцветные листья»
Обследование
«Жадина» «Назови
ласково», «Приготовим
сок», «Что делает
котенок?»(стр.10 №1)
«Что делает петушок?»
(стр11 №1)
Обследование
«Хозяйка однажды с базара
пришла…»
«Корни»
ОКТЯБРЬ
1-я
2-я
3-я
4-я
«
Гриб
»
«
Язык
-
силач
»
«
Маляр
»
«
Белочка
собирает
грибы
»
«
Медведь
облизывает
мед
»
«Какое настроение?»
«Хлопочки»
«Как услышишь, хлопни»
«Правильно ли я сказала?»
«Кто или что?» «Что бывает
осенним?
«Мы-спортсмены»
«Все работы хороши»
«Кому что нужно?»
«Кто в лесу живет?»
«Кто чем питается»
«Что делает?Что делают»?
(стр12-13 №1)
«Добавь словечко»( стр.14-
15 №1),
«Догадайся, что нарисовал
художник?» (стр16 №1)
«Выбираем одежду для
Маши и Пети» (стр.17 №1)
«Грибок»
« Пальчики-силачи»
«Капитан»
«Еж с ежатами»
НОЯБРЬ
1-я
2-я
«
Барабанщик
»
«
Слон
», «
лягушки
»,
«Услышишь-стой»
«Похожие по звучанию»
«Путешествие по Москве»
«В гостях у сказки»
«Кого кормит девочка»
«Кого увидел в зоопарке
Петя?» (стр18,19 №1)
«Какой? Какая? Какие?»
«Веселая дорожка»
«Колючий клубок»
3-я
4-я
«
Бегемотики
»
«
Клювы
разных
птиц
», «
Аист
»
«
Кошка
лакает
молоко
»
«
Теленок
сосет
молоко
»
«Договори словечко»
«Найди неправильное
слово»
«Угадай сказку»
«Узнай перелетную птицу»
«На ферме»
«Найди маму»
«Накорми животных»
«Собери семью»
«Кошки в лукошке»
«Что нарисовал Петя?»
«Добавь словечко» ( стр.
20, 21 №1)
«Помоги раздать
угощение» (стр. 21 №1)
«Чьи это вещи»(стр.22 №1)
«Зайка-попрыгайка»
«Птичка на бочке»
«Пес и лошадь»
«Кормилица»
ДЕКАБРЬ
1-я
2-я
3-я
4-я
«
Бассейн
»
«
Иголочка
»
«
шьем
на
машинке
»
«
Клюва
разных
птиц
»
«
Сосулька
» «
Горка
»
«
Санки
-
ледянки
«Найди лишнее слово»
«Какой звук первый»
«Договори рифмовку»
«Назови первый звук»
«Я задачку дам все
расставить по местам»
«Найди слова» (по первому
звуку»
«Рыбалка», «В океане»
« В аквариуме»
«Одежда»
«Кто прилетел к
кормушке?»
«Зима. Зимние забавы»
«Украшаем елку»
«Кому что нужно для
работы?» Кто кем будет?
(стр24 №1)
«Кто чем?»(стр26 №1)
«Что забыл нарисовать
художник?» (стр.27 №1)
«Найди все кубики.»
«Придумай предложения»
(стр.28-29 №1)
«Купание»
«Пришиваем пуговицы»
«Белка и ворона»
«Елка»
ЯНВАРЬ
1яи 2 я
3 я
Каникулы
«
Веселый
Каникулы
«Назови последний звук»
«Что я видел на каникулах»
«Почини игрушку»,
Каникулы
«Что где?» «У кого что»
«Приглашение»
«Подарок Мишке»
4 я
буратино
»
«
Моем
дома
и
улицы
»
«Не зевай - слова скорее
называй»
«Катины подарки»
«Что в нашем городе
есть?»
(стр31-32 №1)
« Подели игрушки»
«Перепутали вещи»(стр.4-5
№2)
«Приглашение»
ФЕВРАЛЬ
1-я
2-я
3-я
4-я
«
Горшок
для
цветов
»
«
Футбол
»
«
Толстяки
и
худышки
»
«
Шарики
»
«
Месим
тесто
»
«Кто внимательный»
« Нелепица»
«Цепочка слов»
«Подбери картинку»
(первый, последний звук)
«На подоконнике растет…»
«Мы-спортсмены»
«Кто защищает Родину?
«Моя семья»
«Чудовище плачет»
«Что унес ветер?»( стр.6-
7№2)
«Помоги раздать подарки»
«Угадай что я говорю»
(стр8-9 №2)
«Помоги найти котят»
«Девочка-растеряша»
(стр.10-11 №2)
«Что делают мальчики?»
Стр12 №2)
«Вырос высокий цветок на
окошке»
«Футболисты»
«Этот шарик не простой»
«Тишина»
МАРТ
1-я
2-я
3-я
4-я
«
Чистим
зубки
»
«
Малыш
сосет
соску
»
«
Качели
»
«
Пирожок
»
«
Чья
чашка
глубже
»
«Слушай и повторяй»
«Урожай»
«Отгадай загадку»
«Будь внимателен!»
«Моя любимая мама»
«Мои добрые дела»
«Угадай,что это?»
(народные обычаи)
«Семь богатырей»
«Веселая масленица»
«Кто где ?» (стр14 №2)
«Помоги Маше навести
порядок» «Кто где
живет?»(стр16-17 №2)
«Откуда?» «Что из чего?»
(стр.18-19№2)
«Один-много» «Помоги
Кате и Пете» (стр.20-21№2)
«Колечко»
«Добро и зло»
«Музыканты»
«Баян и барабан»
АПРЕЛЬ
1-я
2-я
3-я
4-я
«
Качели
»
«
Лейка
»
«
Лопаточка
»
«
Заведи
мотор
»
«Подарки для матрешки»
«Необычные цветы»
«Разложи картинки»
«Повтори чистоговорки»
«Кто такие космонавты?»
«Что весна нам принесла»
«Кто что делает» (весенние
работы)
«На дороге»
«Что снится маме и папе»
(стр.22№2)
«Договори»(стр.24№2)
«Кто с кем идет на
проулку?», «Откуда?»
(стр26-27№2)
«К кому идем в гости?»
(стр.28№2)
«Вверх шнурок, вниз
шнурок…»
«Весна-красна»
«Хохотушки»
«У дороги»
МАЙ
1-я
2-я
3-я
4-я
«
Шарики
»
«
Жук
» «
Комар
»
«
Стебелек
»,
«
Цветок
»
«
Веселая
прогулка
»
«Звуки перепутались»
«Повтори не ошибись»
«Что это за звук?»
«Где спрятался звук?»
« Кто воевал?»
Домино «Насекомые» «На
полянке»
« На лугу», «Лишняя
картинка»
«Что нам лето принесло?»
«По дороге в Африку»
(стр 29 №2)
«Магазин»(стр30№2)
«Что есть у
Маши?»(стр31№2)
«Одной, двумя»(стр32№2)
«Мечта»
«Обманщик»
« Утро и вечер»
«Аленький цветочек»
1.Игры для развития артикуляционной моторики- Е.А. Пожеленко «Артикуляционная гимнастика», Е.Косинова «Гимнастика для развития речи»
2. Игры на развитие фонематического слуха - А.С. Гаврилова ,С.А. Шаина «Логопедические Игры»
3.Лексические игры – Н.В. Нищева «Играйки»
4.Игры для развития грамматического стоя речи-№1,№2- грамматические тетради Е.М. Косиновой
5.Игры для развития мелкой моторики-Т.А.Ткаченко «Развиваем мелкую моторику»
Перспективный план по игровой технологииподготовительная коррекционная группа
Месяц Неделя
Игры голоса,
темпа,
выразительности
Игры для подготовки к обучению
грамоте
Игры для развития
лексического строя речи
Игры для коррекции
грамматического строя
речи
Игры для развития
связной речи
СЕНТЯБРЬ
1-2 неделя
3 неделя
4 неделя
Обследование
«Что начинается на «А», «У»
«Угадай, какой звук»
«Звук или буква?»
«Подарки для аиста и улитки»
«Отгадай названия конфет»
«Найди место «И» , «О»
«Какой гласный звук спрятался в
слове?» «Разведчики» «Что
изменилось» «Раскрась рисунки
Оли»
Обследование
«Готовим салат» (стр14
№4)
«Варим суп» (стр.15 №4)
«Варим сок»(стр 16 №4)
«Где листочки» (стр.12-13
№4)
ОКТЯБРЬ
1-я
2-я
3-я
«Соедини картинку с нужной
книжкой»( Ы или И) «Запомни и
повтори» «Чего не стало» «Подарки
для мышки и мишки» «День-ночь»
«Э»
«Угадай слово по гласным звукам»
«Найди домик» «Подними нужную
фишку» «Наоборот» «М»-«МЬ»
«Подарки для мышки и мишки»
«Живые звуки»
«Внимательные ушки» «Запомни –
повтори, «Послушай и узнай»
«Домик Дюймовочки»
(стр8-9№№)
«Помоги великану и
гному» стр(4-7№3)
«Веселый теремок» (стр12
№3)
«Для кого подарки?
(стр13№3)
4-я
«Шифры» «П»-«ПЬ» «Помоги пауку»
«Буквы для Буратино», «Узнай букву
Б на ощупь» «Буква Б на спине»
«Помоги бабочкам найти свои
цветы»
«День-ночь «П»-«Б» ,»Помоги
бабочке и паучку сделать покупки»
«Живые звуки» «т» «Барабанщик»
«Какой кубик лишний?» «Прочитай
названия таблеток»
«Кто за кем?» (стр.14№3)
НОЯБРЬ
1-я
2-я
3-я
4-я
«Самолетики»
«Чем похожи и чем отличаются?»
(Т-П) «Запомни-повтори»
«Подпиши букву» «Заштрихуй
букву» «Сложи букву»(Д)
«Помоги Толе и Дане» «Разгадай
ребусы по первому слогу»
«Подбери картинку» (Т-Д) «Гласный-
согласный»
«Шарики для Незнайки» «Какие
слоги спрятались» (Н) «Назови
первый звук», «Сравни буквы М и
Н» «Какой звук спрятался в слове»
«Буквы-путанки» «Варежки для
вороны» «Разгадай ребус» (В)
«Фонарики для гнома» «Три
поросенка» (Ф)
«Прятки»(стр16-17№3)
«Скажи правильно»
закрепление предлогов»
(стр18 №3)
«В магазине»
(стр.20,21№3)
«В зоопарке» (стр.22 №3)
«Что унес
ветер»(стр.23№3)
«Игра волшебная
цепочка»
ДЕКАБРЬ
1-я
«Разведчики» «Наоборот» «Ф»-«В»
«Узнай букву К на ощупь» Шарики
«Что нарисовали дети»
(стр.26 №3)
2-я
3-я
4-я
для Карлсона» «Вкусные конфеты»
«Пироги» «Гуси» «Волшебный
горох»
«Звонкий-глухой» «Замени звук»
«К»-«Г»
«Хомяк Хомка» «Подбери картинки
к словам» «Рассели картинки в
книжки» «К»-«Х»
«Помоги пассажирам найти свои
вагончики» «Раздели на слоги»
«Дождь» (стр27.№3)
«Музыкальные
инструменты»(стр28№3)
«Инопланитянин»(стр29
№3)
«Маленькая машинка»
(стр30-31 №3)
«Раскрась картинку» (стр4
№4)
ЯНВАРЬ
1яи 2 я
3 я
4 я
«Й» «Раскрась кубики» «Раздели
слова на слоги» «Впиши потерянные
буквы» «Какой кубик лишний»
(Я) «Яблоки для ящерицы»
«Мыльные пузыри» «На что похожа
буква Е» «Подарок дедушки
Мороза»
«Сосиски» «Найди место звука «С»
«Подбери картинки»
«Найди место звука «СЬ» и подпиши
букву»
« Допиши и прочитай» «Впиши
потерянные буквы» «Кто слепил
снеговика» «С»- «СЬ»
Каникулы
«Расскажи Пуху и Пятачку»
(стр.5 №4) « Назови
форму» (стр.5 №4)
«Из чего сделаны»
«Почему так говорим»
(стр8-9 стр.№4)
ФЕВРАЛЬ
1-я
«Буквы для зайки» «Какой ключ
подойдет к замку?» «Картинка-
«Что купили?» «Сравни
дома» (стр.10-11 №4)
2-я
3-я
4-я
отгадка» «Прочитай и соедини»(З)
«Наоборот» «День-ночи» «Песенка
маленького комара» (ЗЬ)
«Сравни» « Повтори» «Назови
слово» «С»-«З»
«Наоборот» «Раскрась цветы с
буквой Ц» «Найди цветок для
каждой бабочки»
«Впиши пропущенные буквы» «
Помоги пассажирам найти свои
вагончики»«Веселая гусеница»,
«Догадайся, чей шарик»
«С»-«З»-«Ц» «Помоги рыбаку
поймать рыбку» «Найди лишнюю
картинку» «Р»
«Подними нужную фишку»
«Передам приказ» «РЬ»
« Составь схему и прочитай слово»
«Впиши потерянные буквы»
«Раскрась картинку»
(стр.18 №4) (стр.4 №4)
«Какой домик нарисовала
Маша» (стр.19 №4)
«Скажи наоборот» (стр20
№4) «Кривое
зеркало»(слова-признаки)
МАРТ
1-я
2-я
3-я
«Где спрятался звук» «Раскрась
флажки с буквой Л» «Неваляшки»
«Мамина песенка»
«Мальчик-наоборот»
(слова-действия
«Чье ухо? Чей хвост? Чья
лапа?» (стр. 22-23 №4)
«Чьи следы?» (стр24-
25№4)
«Красивые слова»( стр26-
4-я
27 №4)
АПРЕЛЬ
1-я
2-я
3-я
4-я
Многозначные слова (стр8-
9 №1)
«Многозначные слова-
признаки» (стр.28-29 №4)
«Недовольный кролик»
(стр.30 №4)
«Подбери слово» ( стр.31
№4)
МАЙ
1-я
2-я
3-я
4-я
«Хочу быть как?» (стр32
№4)
«Посчитай и ответь»
«Пятиэтажный дом»
«Как красиво в лесу «
(стр32 №3)
Игры для подготовки к обучению грамоте –Н.Ю.Костылева «Занимательные упражнения по обучению грамоте дошкольников»
Игры для коррекции грамматического строя речи -№1,№3,№4- грамматические тетради Е.М. Косиновой
В раздел образования