Автор: Орлова Людмила Анатольевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ "Козловская СОШ №3" Населённый пункт: г. Козловка, Чувашская Республика Наименование материала: методическая разработка Тема: Teddy is wonderful УМК Английский в фокусе Раздел: начальное образование
План – конспект
урока
с использованием информационно - коммуникативных технологий ИКТ
к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса
Класс: 2в
Учитель: Орлова Людмила Анатольевна
Тема: Teddy ‘ s Wonderful
Цели урока:
Коммуникативные умения:
(говорение): научиться описывать игрушку;
(чтение) читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном
языковом материале; читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные
незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear
(письмо): писать о своей игрушке;
Языковые
средства
и
навыки
оперирования
ими
(лексическая
сторона
речи):
научиться
оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме и (письменной форме)* с
опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию
необходимой информации для выполнения учебных заданий.
формировать
мотивационную
основу
учебной
деятельности;
формировать
доброжелательное
отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
Оборудование:
1.
компьютер
2.
мультимедийный проектор
3.
доска
4.
авторская мультимедийная презентация в Microsoft Point
5.
CD tracks № 3,с.87
6.
видеоролик песни “Сan an Elephant jump? ”
7.
УМК »Английский в фокусе» для учащихся 2класс 2013 г.
8.
Рабочая тетрадь для учащихся 2 класс 2013 г.
9.
Мягкие игрушки (русские, английские плюшевые медвежата,тигр.жирав,собака)
10.
старинные русские игрушки
11.
фотографии
12.
Раздаточный материал Из сборника упражнений Virginia Evans-Jenny Dooley
13.
Мультимедийная презентация учителя английского языка Скоровой Н.К
14.
Билет в зоопарк
Познавательные УУД:
Личностные Личностные УУД:
Коммуникати
1
Ход урока: Орлова Л.А.
Этапы урока
Вре
мя
мин
Деятельность
учителя
учащихся
1.
Мобилизация
Подготовка учащихся к учебной
деятельности создание мотивации
учения
а).Приветствие
b). Создание положительного настроя
c).Cоздание атмосферы иноязычного
общения
1
Звучит музыка.
Влетает Мэри Попинс в руках
зонтик и плюшевый Мишка!
Good morning, my friends!
I hope you are OK!
Good morning,
We are glad to see you too.
We are fine, thank you!
2.Целеполагание:
Учитель подчёркивает
актуальность темы
T: Как вы думаете о чём мы будем
говорить на уроке?
T: А вы ребята, хотите научиться
описывать любимые игрушки?
1
T: I like to play with toys.
Children, do you like to play?
T: I have got a lot of toys.
T: Have you got toys?
T: As for me, I like teddy bears.
It’s my favourite toy.
What is its name? Its name is
Teddy. It is from London,
England. I like it .It is funny.
Yes, we do!
P: yes,I have
T-Cl-P-P
3. Warming up
Цель: снятие лексических и
грамматических трудностей; развитие
умений говорить по
теме;cовершенствование слухо-
произносительных и интонационных
навыков;
4.Oзнакомление с новыми словами и
Ex.2p.88
2
A:Отработка
вопросов
1.Do you like toys?
2.What toy have you got?
3.What color is it?
4.What is it like?
B:Guess
What toy is it?
(Дети читают)
1.It is small. It has got 2pink
ears and a big red mouth
and a tail. It is orange.It can
run and climb. Who is it?
( a tiger)
2.It is big. It has got a big
face.
It has got 2 big ears, 2 big
eyes and 2 small horns, a
big red mouth and a long
neck. Who is it?
(a giraffe)
C:
Отработка
структур
have got\has got
T: I have got a …
T: Look! What has he got?
Р е ж и м
р а б о т ы :
(фронтальная,
п а рн а я .
работа)
T-----P1
; P1----P2
; T
-----P1----P2----P3
P1: I have got a …
P2: I have got a..
Cl; He has got a…
Cute
Wonderful
Funny
Nice
2
5.
Опосредованное аудирование
Цель:
понять основное содержание текста;
совершенствование слухо-
произносительных навыков; умение
высказываться по теме
Ex3,4 p89
5
Listening Discussing
T: Kids, look at the picture!
Who can you see in the
picture?
T: Has he got eyes?
Has he got a nose?
Class :
P:I can see Larry
P:I can see Lulu
P: I can see a teddy bear
Cl: No, he has’t
6 .Portfolio
Ex1 p 92
Учимся описывать любимую
игрушку
Режим работы:
(групповая работа и парная работа )
P1----P2----P3---P4
a). Идёт работа в группе. Сначала
устно. А потом Ученики
записывают предложения и
выполняют задания. Сильный
ученик контролирует. Выступающий
от группы озвучивает ответ
Oписываем игрушку
5
Т: Как вы думаете, что мы
сейчас будем делать?
Т: Правильно, мы будем
учиться описывать свои
любимые игрушки
Model
Look at my toy!
It is a ….teddy bear.
It ’ s got (black, blue,
green, brown, grey)eyes.
It ’ s got (big, small) ears.
It ’ s got (big, small, red )
mouth.
It is (brown, white, black,
yellow.
It is (cute,wonderful,
funny,happy).
7.Ознакомление с новым
материалом.
Teddy’ Bear shop
A: Oзнакомление с новыми словами и
повторение правил чтения.
Снятие языковых трудностей
Языковая догадка
Антиципация
Ассоциограмма
Работа с фотографиями (слайды с
медведями)
Работа с презентацией
Разные виды медведей
№1 №2 №3
5
T:1 What can you see in the
picture?
2.Are teddy bears big or
small?
3.Do you like bears? Why?
T-----P1
; P1----P2
; T
-----P1----P2----P3
B: Speaking Skills
Развитие умений говорения
Цель: составление
высказываний.
A: Парная, групповая, фронтальная и
индивидуальная работа
T-----P; P1-----P2;
T ----- P1----P2----P3
P1----P2----P3---P4
Видеоролик
3
8 .Ознакомление с традиционными
русскими старинными игрушками
Учебник С.138
Выставка старинных игрушек в
классе)
Compare Toys
Работа по тексту
T: Is it an English toy?
T: Is it a Russian toy?
T: Is it wooden?
Traditional
Russian
Wooden toys
Souvenirs
P: No, it isn’t.
P: Yes, it is
11.Домашнее задание
Объяснение и алгоритм
выполнения домашнего упражнения
Дифференцированное домашнее
задание
1
1)Проект
написать
о
своей
любимой игрушке
(см.электронный
журнал)
2).*** Найти старые
игрушки
мам,
пап
,дедушек,бабушек
и
сфотографировать
( р а б о т а е м
в с е
вместе)
T----- CL
12. Взаимопроверка
Р а б от а
с о
с л о ва м и
п о
т е м е
«Игрушки»
Диктант
P1-----P2;
В команде
13. Рефлексия
Results of the lesson:
Подведение итогов:
Выставление оценок:
13. Going to the ZOO
Can an elephant jump?
Видеоролик с записью песни .
Все поём!
Dark hair
Nose
Big
Small
Mouth
Fair hair
Puppet Jack- in- the box
T: You work very hard today,
I give you all excellent marks.
Что нового на уроке мы
сегодня узнали? Какие
упражнения вам
понравились на уроке?
Какие были трудности
Вы довольны своей
работой?
A Ticket to the Zoo
P1----P2----P3
P1-----P2;
P1
Учащиеся
работают
самостоятель
но
Взаимо-
контроль
Обсуждение
P1:
P2:
P3:
T----- CL
4