Напоминание

Teddy is wonderful УМК Английский в фокусе


Автор: Орлова Людмила Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Козловская СОШ №3"
Населённый пункт: г. Козловка, Чувашская Республика
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Teddy is wonderful УМК Английский в фокусе
Раздел: начальное образование





Назад




План – конспект урока с использованием информационно - коммуникативных технологий ИКТ к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Класс: 2в Учитель: Орлова Людмила Анатольевна Тема: Teddy ‘ s Wonderful Цели урока: Коммуникативные умения: (говорение): научиться описывать игрушку; (чтение) читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear (письмо): писать о своей игрушке; Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме и (письменной форме)* с опорой на образец; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий. формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам Оборудование: 1. компьютер 2. мультимедийный проектор 3. доска 4. авторская мультимедийная презентация в Microsoft Point 5. CD tracks № 3,с.87 6. видеоролик песни “Сan an Elephant jump? ” 7. УМК »Английский в фокусе» для учащихся 2класс 2013 г. 8. Рабочая тетрадь для учащихся 2 класс 2013 г. 9. Мягкие игрушки (русские, английские плюшевые медвежата,тигр.жирав,собака) 10. старинные русские игрушки 11. фотографии 12. Раздаточный материал Из сборника упражнений Virginia Evans-Jenny Dooley 13. Мультимедийная презентация учителя английского языка Скоровой Н.К 14. Билет в зоопарк Познавательные УУД: Личностные Личностные УУД: Коммуникати 1

Ход урока:
Орлова Л.А.
Этапы урока

Вре

мя

мин



Деятельность

учителя

учащихся
1. Мобилизация Подготовка учащихся к учебной деятельности создание мотивации учения а).Приветствие b). Создание положительного настроя c).Cоздание атмосферы иноязычного общения 1 Звучит музыка. Влетает Мэри Попинс в руках зонтик и плюшевый Мишка! Good morning, my friends! I hope you are OK! Good morning, We are glad to see you too. We are fine, thank you!
2.Целеполагание:
Учитель подчёркивает
актуальность
темы T: Как вы думаете о чём мы будем говорить на уроке? T: А вы ребята, хотите научиться описывать любимые игрушки? 1 T: I like to play with toys. Children, do you like to play? T: I have got a lot of toys. T: Have you got toys? T: As for me, I like teddy bears. It’s my favourite toy. What is its name? Its name is Teddy. It is from London, England. I like it .It is funny. Yes, we do! P: yes,I have T-Cl-P-P
3. Warming up
Цель: снятие лексических и грамматических трудностей; развитие умений говорить по теме;cовершенствование слухо- произносительных и интонационных навыков;
4.Oзнакомление с новыми словами и

повторение правил чтения.
Снятие языковых трудностей  Языковая догадка  Антиципация  Ассоциограмма
_ Ex.1 p.88

Ex.2p.88
2 A:Отработка вопросов 1.Do you like toys? 2.What toy have you got? 3.What color is it? 4.What is it like? B:Guess What toy is it? (Дети читают) 1.It is small. It has got 2pink ears and a big red mouth and a tail. It is orange.It can run and climb. Who is it? ( a tiger) 2.It is big. It has got a big face. It has got 2 big ears, 2 big eyes and 2 small horns, a big red mouth and a long neck. Who is it? (a giraffe) C: Отработка структур
have got\has got
T: I have got a … T: Look! What has he got? Р е ж и м р а б о т ы : (фронтальная, п а рн а я . работа) T-----P1 ; P1----P2 ; T -----P1----P2----P3 P1: I have got a … P2: I have got a.. Cl; He has got a… Cute Wonderful Funny Nice 2

5.

Опосредованное аудирование

Цель:
понять основное содержание текста; совершенствование слухо- произносительных навыков; умение высказываться по теме Ex3,4 p89 5
Listening Discussing
T: Kids, look at the picture! Who can you see in the picture? T: Has he got eyes? Has he got a nose? Class : P:I can see Larry P:I can see Lulu P: I can see a teddy bear Cl: No, he has’t 6
.Portfolio

Ex1 p 92

Учимся описывать любимую

игрушку

Режим работы:
(групповая работа и парная работа ) P1----P2----P3---P4
a).
Идёт работа в группе. Сначала устно. А потом Ученики записывают предложения и выполняют задания. Сильный ученик контролирует. Выступающий от группы озвучивает ответ Oписываем игрушку 5 Т: Как вы думаете, что мы сейчас будем делать? Т: Правильно, мы будем учиться описывать свои любимые игрушки Model Look at my toy! It is a ….teddy bear. It ’ s got (black, blue, green, brown, grey)eyes. It ’ s got (big, small) ears. It ’ s got (big, small, red ) mouth. It is (brown, white, black, yellow. It is (cute,wonderful, funny,happy).
7.Ознакомление с новым

материалом.

Teddy’ Bear shop
A: Oзнакомление с новыми словами и повторение правил чтения. Снятие языковых трудностей  Языковая догадка  Антиципация  Ассоциограмма
Работа с фотографиями (слайды с

медведями)

Работа с презентацией

Разные виды медведей

№1 №2 №3
5 T:1 What can you see in the picture? 2.Are teddy bears big or small? 3.Do you like bears? Why? T-----P1 ; P1----P2 ; T -----P1----P2----P3
B: Speaking Skills

Развитие умений говорения
Цель: составление высказываний.
A:
Парная, групповая, фронтальная и индивидуальная работа T-----P; P1-----P2; T ----- P1----P2----P3 P1----P2----P3---P4 Видеоролик 3

8
.Ознакомление с традиционными русскими старинными игрушками Учебник С.138 Выставка старинных игрушек в классе) Compare Toys Работа по тексту T: Is it an English toy? T: Is it a Russian toy? T: Is it wooden? Traditional Russian Wooden toys Souvenirs P: No, it isn’t. P: Yes, it is
11.Домашнее задание
Объяснение и алгоритм выполнения домашнего упражнения Дифференцированное домашнее задание 1  1)Проект  написать о своей любимой игрушке  (см.электронный журнал)  2).*** Найти старые игрушки мам, пап ,дедушек,бабушек и сфотографировать ( р а б о т а е м в с е вместе) T----- CL 12. Взаимопроверка Р а б от а с о с л о ва м и п о т е м е «Игрушки» Диктант P1-----P2; В команде 13. Рефлексия Results of the lesson: Подведение итогов: Выставление оценок: 13. Going to the ZOO Can an elephant jump? Видеоролик с записью песни . Все поём!
Dark hair

Nose

Big

Small

Mouth

Fair hair

Puppet Jack- in- the box
T: You work very hard today, I give you all excellent marks. Что нового на уроке мы сегодня узнали? Какие упражнения вам понравились на уроке? Какие были трудности Вы довольны своей работой? A Ticket to the Zoo P1----P2----P3 P1-----P2; P1  Учащиеся работают самостоятель но  Взаимо- контроль Обсуждение P1: P2: P3: T----- CL 4


В раздел образования