Напоминание

Комплексная работа "Загадочный зверь" 2 класс


Автор: Певцова Наталья Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №20
Населённый пункт: город Новочеркасск, Ростовская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Комплексная работа "Загадочный зверь" 2 класс
Раздел: начальное образование





Назад





Ф.И. учащегося___________________________ Класс ______________

Задание №1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого успеешь прочитать. Затем дочитай текст до конца.
Загадочный зверь.
11 Кошка ловит мышей, чайка ест рыбу, мухоловка - мух. Скажи, что ты 17 ешь, и я скажу, кто ты. 21 И слышу я голосок: 29 - Угадай, кто я? Я ем жуков и муравьёв! 34 Я подумал и твёрдо сказал: 35 - Дятел! 45 - Вот и не угадал! Ещё я ем ос и шмелей! 49 - Ага! Ты птица осоед! 57 - Не осоед! Ещё я ем гусениц и личинок. 62 - Гусениц и личинок любят дрозды. 72 - А я не дрозд! Ещё я грызу сброшенные лосями рога. 77 - Тогда ты, наверное, лесная мышь. 88 - И вовсе не мышь. Бывает, я сама ем даже мышей! 93 - Мышей? Тогда ты, конечно, кошка. 102 - То мышка, то кошка! И совсем ты не угадал. 114 - Покажись! - крикнул я. И стал вглядываться в
тёмную
ель, откуда 116 слышался голосок. 122 - Покажусь. Только ты признай себя побеждённым. 125 - Рано! - ответил я. 132 - Иногда я ем ящериц. А изредка рыбу. 135 - Может, ты цапля? 146 - Не цапля. Я ловлю птенцов и таскаю из
птичьих
гнёзд яйца. 150 - Похоже, что ты куница. 164 - Не говори мне про куницу. Куница мой старый враг. А ем я ещё почки, 172 орехи, семена ёлок и сосен, ягоды и грибы. 176 Я рассердился и крикнул: 187 - Скорей всего, ты - свинья! Ты лопаешь всё подряд. Ты одичавшая 193 свинья, которая сглупу забралась на ёлку! 196 - Сдаёшься? - спросил голосок. 203 Ветки качнулись, раздвинулись, и увидел я... белку! 214 - Запомни! - сказала она. - Кошки едят не только мышей, чайки ловят не 226 только рыбу, мухоловки глотают не одних мух. А белки грызут не 228 только орешки. Николай Сладков 1

Задание

№2.
Найди и спиши
первое

предложение.
Проверь. Если надо, исправь. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если необходимо перечитай текст ещё раз.
Задание

№3.
Отметь "галочкой" картинки тех животных, о которых говорилось в рассказе. дятел аист мышь чайка соболь мухоловка белка муравьед
Задание №4.
В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность определения главного животного? Поставь в квадратиках под картинками цифры от 1 до 8. птица осоед дрозд кошка цапля белка дятел мышь куница 2

Задание №5.
Найди и спиши слова, выделенные в тексте
жирным шрифтом.
Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв. _____________________ слогов, звуков, букв _____________________ слогов, звуков, букв
Задание

№6.
Сколько названий птиц использовал автор в своём рассказе? Сосчитай и запиши в виде цифры.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание №7.
Отметь "галочкой" , какой из названных объектов природы не относится к насекомым.
Жук

Муха Осоед Шмель

Задание №8.
Найди на рисунках
объекты живой природы
и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Задание №9.
За день одна белка съедает 5 орехов. Сколько орехов она съест за 3 дня?
Решение:
___________________________
Ответ:
За три дня белка съест _____________ орехов. 3 Напиши своё слово ______________ синица дятел свинья Напиши своё слово ______________ кошка
Животное

Птица


Задание №10.
Как ты думаешь, почему герой рассказа не смог сразу угадать, что речь шла о белке? Объясни в двух - трёх предложениях. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание

№11.
Как ты думаешь, почему герой рассказа, рассердившись, назвал белку свиньёй. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание №12.
Как ты понимаешь значение слова
всеядный?

__________________________________________________________________
4


В раздел образования