"Создание нового типа отношений между учащимися, преподавателями и родителями в процессе совместной деятельности"
Автор: Баланова Ирина Ивановна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ № 1 Населённый пункт: г. Завитинск, Амурская область Наименование материала: статья Тема: "Создание нового типа отношений между учащимися, преподавателями и родителями в процессе совместной деятельности" Раздел: начальное образование
ЭОР
1
2
3
4
5
6
1
Орг. момент.
Взаимное приветствие учащихся и
учителя; проверка готовности учащихся к
уроку.
Эмоционально-психологическая
подготовка к уроку.
Учащиеся садятся на свои места,
проверяют предметы на парте.
Учащиеся улыбаются.
1
2
Актуализация
знаний
учащихся
Ребята, записываем в тетрадях число,
классная работа. Отвечают на вопросы.
Вспоминаю написание корней с
чередующими гласными (раст-ращ -рос;
лаг-лож). Диктует слова.
Отвечают на вопросы учителя,
выполняют задания: находят
примеры из домашнего
упражнения, пишут
объяснительный словарный
диктант
5
Презентация,
Слайд 2
3
Переход к
новой теме.
Постановка
учебной
задачи: 1)
Преобразован
ие учебной
Предлагает прочитать «лишнее» слово и
объяснить почему?
Формулировка проблемного вопроса
а) Просит определение тему, цель и задач
урока, а также после определенной
работы сделать вывод о написании
корней –кос-кас.
Находят слово к…снуться .
Находят ответ на проблемный
вопрос (дискуссия)
Определяют тему и задачи урока.
Записывают тему урока.
Учащиеся внимательно смотрят на
слова, делают вывод о написании
гласных –о-а в корнях с
8
Презентация,
Слайд 3,4
задачи
(определение
темы урока )
Хвалит ребят. Работа над правилом в
учебнике
чередованием –кос- -кас-
Учащиеся открывают учебник,
читают правило, сравнивают со
своим выводом.
2) Решение
учебной
задачи
Предлагает составить алгоритм.
Продолжаем наблюдение
Составляют алгоритм.
2
Презентация.
Слайд5
4
Первичное
закрепление
а) Предлагает закрепить новый материал
на практике.
б) Физминутка для глаз.
Читает стихотворение.
в) На экране записаны слова: коса
(девичья), кость, коснуться, касаться.
-Выделите в них корни, выясните,
являются ли данные слова
однокоренными. Почему?
в) Проводит игру «Четвертый лишний»
Выборочный диктант. Читает
предложения.
г) Читает предложения
2 ученика работают у доски,
остальные по корточкам (по
вариантам).Проверяют.
По
ходу
чтения
учителем
стих-я
делают зарядку для глаз.
Определяют лексическое значения
слов.
Делают вывод: при выборе гласных
в корнях обязательно следует
учитывать лексическое значение
слова.
Находят лишнее словосочетание
Выписывают слова с корнем – кос-.
Самопроверка.
15
Презентация,
Слайд7.10,
интерактивная
доска
Презентация
Слайд9
д ) Физминутка. Включает
музыкальный
слайд
е) Разъясняет задания
Под музыку ыполняют движения
Собирают
слова
в
корзинку
и
записывают
в
тетрадь.
(1ученик
работает
на интерактивной доске
Объясняют.
Презентация
Презентация
Слайд 10.
Работа с
интерактивной
доской.
Закрепление
знаний
Дает задание по выполнению теста
Работают с тестом
3
Презентация,
Слайд11
5
Самостоятель
ная работа
Дифференцированная работа.
Напоминает оценку за каждый уровень.
Читают
задания,
выполняют
Проверяют.
6
Презентация,
Слайд12
7
Подведение
итогов.
Рефлексия
Проводит
фронтальный
опрос
по
тому,
что было изучено на уроке.
Рефлексия
-
Верно,
молодцы.
На
этом
наш
урок
заканчивается.
Отвечают на вопросы учителя
Я узнал..
Я научился…
2
8
Оценивание
В ы с т а в л я е т
о т м е т к и
у ч а щ и м с я ,
работавшим на уроке
1
6
Задавание на
дом
1У. Записать 6 словосочетаний на данное
правило.
2У. Составить 6 предложений, которые бы
содержали
словосочетания
на
данное
правило.
3У. Составить текст, содержащий слова на
данную орфограмму.
Записывают ДЗ
2