Напоминание

"Создание нового типа отношений между учащимися, преподавателями и родителями в процессе совместной деятельности"


Автор: Баланова Ирина Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 1
Населённый пункт: г. Завитинск, Амурская область
Наименование материала: статья
Тема: "Создание нового типа отношений между учащимися, преподавателями и родителями в процессе совместной деятельности"
Раздел: начальное образование





Назад





СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

Название

используемых

ЭОР
1 2 3 4 5 6 1 Орг. момент. Взаимное приветствие учащихся и учителя; проверка готовности учащихся к уроку. Эмоционально-психологическая подготовка к уроку. Учащиеся садятся на свои места, проверяют предметы на парте. Учащиеся улыбаются. 1 2 Актуализация знаний учащихся Ребята, записываем в тетрадях число, классная работа. Отвечают на вопросы. Вспоминаю написание корней с чередующими гласными (раст-ращ -рос; лаг-лож). Диктует слова. Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания: находят примеры из домашнего упражнения, пишут объяснительный словарный диктант 5 Презентация, Слайд 2 3 Переход к новой теме. Постановка учебной задачи: 1) Преобразован ие учебной Предлагает прочитать «лишнее» слово и объяснить почему? Формулировка проблемного вопроса
а)
Просит определение тему, цель и задач урока, а также после определенной работы сделать вывод о написании корней –кос-кас. Находят слово к…снуться . Находят ответ на проблемный вопрос (дискуссия) Определяют тему и задачи урока. Записывают тему урока. Учащиеся внимательно смотрят на слова, делают вывод о написании гласных –о-а в корнях с 8 Презентация, Слайд 3,4
задачи (определение темы урока ) Хвалит ребят. Работа над правилом в учебнике чередованием –кос- -кас- Учащиеся открывают учебник, читают правило, сравнивают со своим выводом. 2) Решение учебной задачи Предлагает составить алгоритм. Продолжаем наблюдение Составляют алгоритм. 2 Презентация. Слайд5 4 Первичное закрепление
а)
Предлагает закрепить новый материал на практике.
б) Физминутка для глаз.
Читает стихотворение.
в)
На экране записаны слова: коса (девичья), кость, коснуться, касаться. -Выделите в них корни, выясните, являются ли данные слова однокоренными. Почему?
в)
Проводит игру «Четвертый лишний» Выборочный диктант. Читает предложения.
г)
Читает предложения 2 ученика работают у доски, остальные по корточкам (по вариантам).Проверяют. По ходу чтения учителем стих-я делают зарядку для глаз. Определяют лексическое значения слов. Делают вывод: при выборе гласных в корнях обязательно следует учитывать лексическое значение слова. Находят лишнее словосочетание Выписывают слова с корнем – кос-. Самопроверка. 15 Презентация, Слайд7.10, интерактивная доска Презентация Слайд9

д )
Физминутка. Включает музыкальный слайд
е)
Разъясняет задания Под музыку ыполняют движения Собирают слова в корзинку и записывают в тетрадь. (1ученик работает на интерактивной доске Объясняют. Презентация Презентация Слайд 10. Работа с интерактивной доской. Закрепление знаний Дает задание по выполнению теста Работают с тестом 3 Презентация, Слайд11 5 Самостоятель ная работа Дифференцированная работа. Напоминает оценку за каждый уровень. Читают задания, выполняют Проверяют. 6 Презентация, Слайд12 7 Подведение итогов. Рефлексия Проводит фронтальный опрос по тому, что было изучено на уроке. Рефлексия - Верно, молодцы. На этом наш урок заканчивается. Отвечают на вопросы учителя Я узнал.. Я научился… 2 8 Оценивание В ы с т а в л я е т о т м е т к и у ч а щ и м с я , работавшим на уроке 1 6 Задавание на дом
1У.
Записать 6 словосочетаний на данное правило.
2У.
Составить 6 предложений, которые бы содержали словосочетания на данное правило.
3У.
Составить текст, содержащий слова на данную орфограмму. Записывают ДЗ 2


В раздел образования