Напоминание

Физкультурный досуг "Встреча со снеговиком" с детьми 1,5-2 лет


Автор: Маслакова Ирина Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №60" Асбестовского городского округа
Населённый пункт: г. Асбест
Наименование материала: Конспект
Тема: Физкультурный досуг "Встреча со снеговиком" с детьми 1,5-2 лет
Раздел: дошкольное образование





Назад







Физкультурный досуг-развлечение

«Встреча со снеговиком».
(декабрь)
Цель
: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности. З
адачи:
Воспитывать двигательную активность детей; учить ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование:
обручи 5-8 штук, мячи по количеству детей, мячи прыгуны, цветные ленточки, колокольчик.
Ход досуга-развлечения:
В зал под музыку вбегает снеговик. Снеговик: Ой, куда это я попал? Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям - как я. Воспитатель: Снеговик ты попал в детский сад и сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а ты раз попал к нам в детский сад, можешь остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут тебе какие они ловкие. Снеговик: Вот здорово! Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашему снеговику, как мы умеем ходить через кочки. (Воспитатель раскладывает 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.) (Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи). Воспитатель: А теперь, снеговик проделает тоже самое! Снеговик: А я умею играть. Ребята, а вы хотите поиграть со мной? ( дети да!) - Тогда давайте с вами поиграем в игру. «Воробышки и автомобиль». (Проводится игра «Воробышки и автомобиль»). По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге). Снеговик: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «Динь-динь». Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает: « Я бегу, бегу, бегу,
В колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: « Все сюда ко мне бегите, Колокольчик мой найдите». Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик. Воспитатель: Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. ( Предлагает детям и гостям сесть на пол, друг против друга, и катать друг другу мячи). Снеговик: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, прыгать на мячиках прыгунчиках, давайте попрыгаем на них. (Дети прыгают на мячах). - Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики! Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч». Мой весёлый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Жёлтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! (Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова « Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Снеговик догоняет их). Снеговик: А я ещё люблю кататься на карусели. Ребята давайте тоже покатаемся на карусели держите по одной ленточке и двигайтесь по кругу (проводится ига «Карусели»). «Еле – еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! (дети останавливаются) Снеговик: Мне пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся. Спасибо ребята, мне у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания. Воспитатель: Дети давайте скажем нашему снеговику до свидания! (дети прощаются, снеговик убегает).


В раздел образования