Напоминание

"Чемодан Айболита"


Автор: Галенко Наталья Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №49 "Росинка"
Населённый пункт: Красноярский край, город Канск
Наименование материала: Конспект
Тема: "Чемодан Айболита"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД во второй младшей группе по теме аппликация «Чемодан Айболита» Автор: Галенко Наталья Васильевна, воспитатель МБДОУ детский сад №49 г. Канск.
Интеграция

образовательных

областей:
«Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»
Цели
: закрепить навыки наклеивания готовых деталей
Задачи:
Образовательные: заинтересовать изготовлением чемодана для Айболита; побуждать подбирать и размещать необходимые инструменты для лечения больных (трубка, бутылочки с микстурой, градусник и т.д.); развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию, желание включиться в игру. Развивающие: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику. Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности.
Демонстрационный

материал
: книга К.И.Чуковского «Доктор Айболит», телеграмма, заготовка из ватмана в виде чемоданчика доктора Айболита.
Персонаж:
доктор Айболит
Раздаточный

материал:
заготовки из цветной бумаги – (медицинские инструменты).
Методические

приемы
: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель читает книгу К. И. Чуковского «Доктор Айболит.» Стук в дверь. Входит доктор Айболит и говорит: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Дети отвечают. Доктор Айболит: Я пришел к вам в гости. Воспитатель: Дети, а давайте мы расскажем доктору Айболиту, какую мы с вами сейчас прочитали книгу. Дети отвечают: Воспитатель: Дети, а что мы с вами узнали из этой книги? Дети отвечают: Воспитатель: Дети, а кто приходил к Айболиту лечится? Дети отвечают: Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, и медведица. Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! Доктор Айболит: Молодцы дети я рад, что вы про меня всё знаете. Воспитатель: Дети давайте мы доктору Айболиту покажем, как обезьянки делают зарядку. Физ-минутка: Рано утром на полянке Так резвились обезьянки: Правой ножкой топ,топ!
Руки вверх, вверх вверх!!! Кто поднимет выше всех??? Доктор Айболит: Молодцы ребятки, мне так у вас понравилось, даже знаете какую зарядку обезьянки делают. Стук в дверь . Входит почтальон: Вот вам телеграмма От гиппопотама! (отдаёт телеграмму доктору Айболиту) Доктор Айболит читает: Приезжайте, доктор, в Африку скорей И спасите доктор наших малышей! Доктор Айболит: Ладно, ладно побегу, вашим детям помогу. Только где же мой чемоданчик? Дети, вы его не видели? Дети отвечают. Воспитатель: Доктор Айболит, ты к нам без чемоданчика пришел. Доктор Айболит: Ой я его наверно в больнице забыл. Воспитатель: Доктор Айболит, не переживай, мы с ребятами тебе поможем, сделаем новый чемоданчик. И положим туда всё, что нужно для лечения больных зверей. Скажите ребята, что нужно положить доктору Айболиту в чемодан? Дети называют (градусник, грелка, банки, вата, бинт, шприц, микстура, трубка, шоколад и т.д.) Воспитатель раздает бумажные заготовки, подходит с детьми к столам и предлагает на заготовке чемодана из ватмана их наклеить. Доктор Айболит: Благодарит детей. Воспитатель: Давайте помашем доктору Айболиту на прощание и дружно скажем «До свидания!» Доктор Айболит уходит. Воспитатель: Дети вы сегодня сделали доброе дело, помогли доктору Айболиту, благодаря вам он сможет вылечить зверей.


В раздел образования