Напоминание

Викторина по теме "Африка"


Автор: Лиханова Тамара Борисовна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 города Белогорск"
Населённый пункт: г. Белогорск Амурской области
Наименование материала: конспект
Тема: Викторина по теме "Африка"
Раздел: среднее образование





Назад




Занятие «Поможем нашим маленьким друзьям» Цель. Расширить знания детей о животном мире. Дать понятие о том кто, где зимует и чем питается зимой. Закрепить произношение звука «Ж». Развивать речь, мышление, память. Воспитывать любовь к животным. Материал к занятию (игрушки: мышка, лиса, еж, медведь, воробей. ) Макет леса, конструктор. Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от тетушки Вороны. Тетушка Ворона просит нас помочь вот этим животным (показать игрушки) и предложить детям назвать их. Они потерялись и без своих домиков остались. Ах, как жалко! А вам, жалко? Хоровые и индивидуальные ответы детей. Воспитатель: А где живут эти животные? Дети: В лесу. Воспитатель: А вы не боитесь идти в лес? Дети: Нет Воспитатель: В лесу сейчас много снега и мы наденем валенки (воображаемая ситуация). Обратить внимание на то, как скрипит снег под ногами. Предложить послушать и повторить. Воспитатель: Вот мы и в лесу (подошли к столу, на котором изображен лес) Почему в лесу все белое? Дети: Много снега. Воспитатель: Отчего на снегу так много маленьких веток? Дети: Наверно ветер обломал. Воспитатель: Ребята, давайте поищем домик для мышки, так как она самая маленькая и ей холодно. Где она будет жить? Дети: В норке. Находим две норки ( большую и маленькую). Воспитатель: В какой норке будет жить мышка?
Дети: В маленькой Воспитатель: А почему в маленькой? А кто же будет жить в большой норке? Дети: Лиса Воспитатель: Наверно страшно будет маленькой мышке жить рядом с лисой. Лиса поймает мышку и съест. А мы сейчас это узнаем Подвижная игра « Лиса и мыши» Воспитатель: Лиса никого не поймала и нашу мышку не сможет поймать. Обратить внимание детей на пенек и предложить поселить под пеньком ежика. Воспитатель: Удобно ли будет здесь ежу? Обобщить ответы детей. Обратить внимание детей на то, что на опушке леса стоит готовый домик из конструктора. Предложить детям поселить в нем медведя. Воспитатель: Ребята, а медведю понравится этот домик? Дети: Нет. Медведь живет в берлоге. Воспитатель: Тогда нам придется сделать берлогу медведю Из упавших веток и сучьев делаем берлогу. Медведь рад и благодарит детей. Предложить детям узнать у медведя, что же он ест зимой? Затем дети прощаются с ним до весны. Воспитатель: Где же мы поселим воробышка? Выслушать ответы детей и предложить поселить воробушка под крышей домика. Ему там будет тепло и уютно. А мы будем его кормить. Вместе с детьми повесить кормушку и насыпать в нее зернышек. Подвижная игра «Воробышки» Воспитатель: А сейчас мы вернемся в свой уютный и теплый дом. В наш любимый «Ручеек».


В раздел образования