Напоминание

Применение презентации на уроке математики в 5 классе


Автор: Головкина Галина Федоровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №249
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Применение презентации на уроке математики в 5 классе
Раздел: среднее образование





Назад





РЯД

НАТУРАЛЬНЫХ

ЧИСЕЛ
5 класс Головкина Галина Федоровна

«ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА»
Сложите: 48 и 7 25 и 34 52 и 49 Вычтите: 7 из 23 из 32 число 8 из 45 число 19 Умножьте: 12 на4 5 на 20 13 на 6 Разделите: 36 на 12 На 8 число 96 На 20 число 160
Сколько звезд на небе? А травинок в поле? Сколько крошек в хлебе? Сколько капель в море? На вопросы эти Не найти ответ. Но сейчас вам, дети, Дам один совет. Если попытаться С цифрами дружить, Можно не бояться, Жить и не тужить. Не бояться, что обидишь Ты своих друзей, Сосчитаешь и увидишь Просто, без затей И конфеты, и игрушки, Кукол, книжки и хлопушки Можно поровну делить, Никого не позабыть. Если ты считать умеешь, Все науки одолеешь. Скажут про тебя ребята: «Наш дружок – ума палата». А когда пройдут года, Будешь взрослым ты тогда. Космонавтом, может, станешь, До небес рукой достанешь. Чтоб в полете не скучать, Сможешь звезды сосчитать. В. Н. Савичев

Ответьте на вопросы
 Сколько всего цифр?  Сколько чисел?  О чем говориться в стихотворении?  Что можно записывать с помощью цифр?  Чему мы сегодня будем учиться?

ПРОЧИТАЙТЕ ЧИСЛА:
 68 760 324  1 234 235  44 444 454  7 149  30 222 345 840  721 030 946 030  44 454 000 895  9 000 601 006  1 000 006  3 340 000 170  18 090  101 010 001  230 807 005 000  501 005 106

ВОПРОСЫ
1. Как называются числа, используемые для счета предметов? 2. Есть ли среди натуральных чисел наименьшее число? Наибольшее число? Укажите это число. 3. Каждое ли число в ряду натуральных чисел имеет: 1) последующее число; 2)предыдущее число?
Домашнее задание: Прочитать §1 и ответить на вопросы 1 – 4 № 5, 7, 14. Спасибо за урок!
42 :7 6 х12 72 -38 34 :17 2 х42 84 -29 55 :5 11 +189 200 Выполните действия:


В раздел образования