Применение презентации на уроке математики в 5 классе
Автор: Головкина Галина Федоровна Должность: учитель математики Учебное заведение: ГБОУ СОШ №249 Населённый пункт: город Санкт-Петербург Наименование материала: методическая разработка Тема: Применение презентации на уроке математики в 5 классе Раздел: среднее образование
«ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА»
Сложите:
48 и 7
25 и 34
52 и 49
Вычтите:
7 из 23
из 32 число 8
из 45 число 19
Умножьте:
12 на4
5 на 20
13 на 6
Разделите:
36 на 12
На 8 число 96
На 20 число 160
Сколько звезд на небе?
А травинок в поле?
Сколько крошек в хлебе?
Сколько капель в море?
На вопросы эти
Не найти ответ.
Но сейчас вам, дети,
Дам один совет.
Если попытаться
С цифрами дружить,
Можно не бояться,
Жить и не тужить.
Не бояться, что обидишь
Ты своих друзей,
Сосчитаешь и увидишь
Просто, без затей
И конфеты, и игрушки,
Кукол, книжки и хлопушки
Можно поровну делить,
Никого не позабыть.
Если ты считать умеешь,
Все науки одолеешь.
Скажут про тебя ребята:
«Наш дружок – ума палата».
А когда пройдут года,
Будешь взрослым ты тогда.
Космонавтом, может, станешь,
До небес рукой достанешь.
Чтоб в полете не скучать,
Сможешь звезды сосчитать.
В. Н. Савичев
Ответьте на вопросы
Сколько всего цифр?
Сколько чисел?
О чем говориться в стихотворении?
Что можно записывать с помощью цифр?
Чему мы сегодня будем учиться?
ВОПРОСЫ
1.
Как называются числа,
используемые для счета
предметов?
2.
Есть ли среди натуральных чисел
наименьшее число? Наибольшее
число? Укажите это число.
3.
Каждое ли число в ряду
натуральных чисел имеет:
1) последующее число;
2)предыдущее число?
Домашнее задание:
Прочитать §1 и ответить на вопросы 1 – 4
№ 5, 7, 14.
Спасибо за урок!
42
:7
6
х12
72
-38
34
:17
2
х42
84
-29
55
:5
11
+189
200
Выполните
действия: