Напоминание

Кисть рябины


Автор: Самойличенко Ксения Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ д.с №55 комбинированного вида
Населённый пункт: Республика Коми, г.Ухта
Наименование материала: конспект
Тема: Кисть рябины
Раздел: дошкольное образование





Назад




Самойличенко К.В. Воспитатель МДОУ д/с№55 комбинированного вида г. Ухта
Занятие для первой младшей группы детского сада.

Тема: «Кисть рябины»

Название занятия:
«Кисть рябины»
Цели:
1. Научить рисовать округлые формы кончиком кисти. 2. Способствовать развитию: творческих способностей, воображения, внимания, мышления, мелкой моторики рук. 3. Содействовать формированию навыков аккуратности.
Тип занятия:
комбинированный
Материал:
шаблоны с изображением кисти рябины без ягод (на каждого ребенка), кисти, гуашь красная, вода салфетки; герой: Птичка; кисть рябины.
Возраст:
1 младшая группа .
Время проведения:
15 минут
Ход занятия:
Дети садятся полукругом на ковре. Воспитатель напоминает детям о времени года об особенностях зимы и создает проблемную ситуацию посредством введения сказочного персонажа птички: Детки, смотрите, кто к нам летит? Птичка: - Здравствуйте, детки (плачет) На улице зима, а в лесу совсем не осталось ягод, вот последнюю кисточку рябинки нашла, вот посмотрите (показывает кисть рябины), а птенцов кормить нечем. Что же мне делать? Воспитатель: Бедная птичка и ее птенчики, детки жалко вам птичку? Давайте поможем нашей птичке? Мы нарисуем ей много ягод. Садись птичка на веточку мы с ребятками тебе сейчас поможем. Воспитатель дает рассмотреть кисть рябины, задает вопросы, каким цветом, формой ягодки, слушает ответы детей. Воспитатель показывает последовательность работы на мольберте Далее он организует и проводит на ковре под музыку подвижную игру «на рябинке ягодки» Птичка «наблюдает и хвалит детей» Воспитатель предлагает детям пройти за столы, где разложены шаблоны, гуашь, кисти и салфетки и повторяет ход работы. После выполнения задания, воспитатель подводит итог занятия. В виде выставки работ. Задает закрепляющие вопросы детям и обращается к птичке: «Посмотри, птичка, сколько тебе рябины нарисовали детки! На всю зиму хватит». Птичка рассматривает работы, хвалит и благодарит детей за помощь. « Спасибо, пора мне прощаться! Полечу, скорее накормлю своих птенчиков. До свидания!»


В раздел образования