Напоминание

Физкультурный досуг в средней группе "Здравствуй, Осень!"


Автор: Жильцова Светлана Владимировна
Должность: инструктор по физкультуре
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1454 "Центр образования Тимирязевский" города Москвы ДО Дмитровское 37
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: конспект
Тема: Физкультурный досуг в средней группе "Здравствуй, Осень!"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Физкультурный досуг в средней группе «Здравствуй, Осень!»

ГБОУ Школа № 1454

«Центр образования Тимирязевский»

ДО «Дмитровское 37»

Инструктор по физкультуре

Жильцова С.В.

Задачи:
развивать навыки правильности выполнения ОРУ, согласовывать свои движения с предложенным текстом в игре,

развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу ведущего, воспитывать умение взаимодействовать в группе, расширять кругозор, словарный запас, создавать положительный психологический настрой.
Оборудование:
зонтики- 2 шт., муляжи овощей и фруктов, корзинки – 2 шт., изображение медведя, обручи, разноцветные платочки, загадки, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
чтение литературы, рассматривание картин об осени, разучивание игр.
Ход:
Дети входят в спортивный зал под музыкальное сопровождение «Осень ходит не спеша» и садятся на скамейки.
Ведущая
Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года…?
Дети:
осень. Звенит колокольчик.
Ведущая:
ребята, кто же это спешит к нам, и звонит в колокольчик? (входит Осень).
Осень:
Зовут меня все – Осень золотая, Прошла я по полям и по лесам. Всех с праздником осенним поздравляю! Как хорошо и весело всем нам!
А сейчас, прошу, ребятки, отгадать мои загадки: Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья ( осень) По лесочку я гуляла На кусточке увидала Круглую, красную, Сладкую прекрасную (ягодка) Летом – в огороде Свежие, зеленые А зимою – в бочке Крепкие , соленые (огурцы) Красная репка в земле засела крепко ( свекла) Красная девица Сидит в темнице, А коса на улице ( Морковь)
Осень:
молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А теперь пришла пора немножечко размяться. Дети выполняют ОРУ с обручем под музыкальное сопровождение фонограмма «Урожайная» Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
Ведущая
проводит игру
«Дождик»

Дети хором говорят:
дождика мы не боимся, на ногах сапожки, мы по лужам пробежимся, не промокнут ножки!(разбегаются по залу)
Ведущая:
Кто под дождик попадет, тот сейчас домой пойдет! (дети бегут под зонтик). Игра повторяется несколько раз.
Осень:
следующая загадка: Кто в лесу глухом живет Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, а зимой сосет он лапу. (медведь) Проводится подвижная игра
«У медведя во бору»

Дети хором говорят:
У медведя во бору Грибы, ягоды беру А медведь не спит и на нас рычит. На последние слова дети убегают от «медведя», а «медведь» ловит. Игра повторяется несколько раз.

Осень:
Ветер с веток их срывает И по всюду рассыпает: Желтые, резные, узоров расписные. (листья) А сейчас я вас всех превращу в осенние листочки (раздает разноцветные платочки). Проводится игра
«Найди свой цвет».
Дети под музыкальное сопровождение «Листик, листик, листопад» двигаются по залу. На остановку музыки дети быстро собираются в группы с платочками по цвету.
Ведущая:
Осень, Осень, Хорошо, что ты пришла. У тебя мы осень спросим: Что в подарок принесла? Осень подает детям корзину. здесь не мало овощей – и для супа, и для щей! Но не стряпать я пришла, а играть, а вы готовы поиграть со мной опять? Ребята, давайте
соберем урожай
. Дети собирают рассыпанные по залу овощи и складывают их в корзину. В заключении Осень благодарит детей за то, что они поиграли с ней, и дарит им подарки. Дети прощаются с осенью.


В раздел образования