Рабочая программа УМК "Spotlight" В.Эванс, Д.Дули и др. 3 класс ФГОС
Автор: Кедрова Алевтина Сергеевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ СОШ №81 Населённый пункт: город Казань Наименование материала: Методическая разработка Тема: Рабочая программа УМК "Spotlight" В.Эванс, Д.Дули и др. 3 класс ФГОС Раздел: среднее образование
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 А, Б классов разработана на основе нормативных документов:
- Федерального закона «Об образовании РФ»;
- Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС);
- примерной программы начального общего образования по английскому языку (2010г);
- в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса;
- Федерального перечня учебников (Приказ МО и Н от 31.03.2014 №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников РФ»);
- учебного плана МБОУ СОШ №81 на 2016-2017 учебный год.
Данная программа является отражением кура иностранного языка по предмету английский язык и направлена на формирование
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с
носителями языка.
В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной
программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»),
рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка в третьем классе реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших
школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие
мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание
и разностороннее
развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в третьем классе направлено на решение следующих задач :
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,
говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
1
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых
ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического
комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы
в группе
1
.
Развитие языковых навыков
Учащиеся должны:
1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и
друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;
5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.;
3) совершенствовать навыки письма;
4) становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой
паспорт»;
5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение
работать самостоятельно
Требования к результатам освоения содержания программы
1
См.: Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты
второго поколения»).
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
2
Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые
образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей
тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
3
Учащиеся должны читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо
2
.
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
писать буквы алфавита и знать их последовательность;
применять основные правила орфографии при письме;
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов;
не смягчать согласные перед гласными;
узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми
литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими
произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения,
принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники научатся :
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
2
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
4
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный план МБОУ СОШ №81 отводит 70 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 3 А, Б классах из
расчета 2 учебных часа в неделю
Предметное содержание
СТАНДАРТ
(тематика)
«Английский в фокусе-3»
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского
речевого этикета).
Welcome Back! (Starter Module)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая
еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери.
Подарки.
New Member!, A Happy Family!, Families in Russia
(Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6);
He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!,
Mother’s Day (pp. 137–141);
Everybody likes presents! (Module 4)
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые
сказки, комиксы.
Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
We’re having a great time!, Fun after school (Module 7); A
Fun Day!, Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy!
(Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module
8); Holiday photos (Starter Module)
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет
делать.
Modules 1, 2, 6
Cows are funny!, Clever Animals!, What kind of animals?,
Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5)
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности.
School Again!, School Subjects!, Primary Schools in Russia
(Module 1)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
In my room! (Module 4); My House!, House Museums in
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
5
предметы мебели и интерьера.
Russia (Module 6)
Страна/страны изучаемого языка
и родная страна (общие сведения:
название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной
кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев
книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на
изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые
формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций
общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).
Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK,
Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco
Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under!
(Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get
Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites
(USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8);
Tell me a Story! (Module 4); We wish you a merry
Christmas, I love you, Lovey Dovey
Тематическое планирование
Критерии оценивания говорения
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
6
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически
все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные
лексические
или
грамматические
ошибки,
которые
не
препятствуют
пониманию
его
речи.
Речь
понятна,
учащийся
не
допускает
фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но
высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют
понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» -
учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого
взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры
соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся
правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует
умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и
грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические
ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная
интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» -
учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится
поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной
задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании
лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
7
«2»
-
коммуникативная
задача
не
выполнена.
Учащийся
не
умеет
строить
диалогическое
общение,
не
может
поддержать
беседу.
Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые
затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2»
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
8
Материально
-
техническое
обеспечение
образовательного
процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К -
полный
комплект
(для
каждого
ученика
класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах
№
Наименования объектов и
средств материально-
технического обеспечения
Необходимое
количество
Примечания
1
2
3
4
1.
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
Федеральный государственный
образовательный стандарт
начального общего образования
Д
100%
Примерные программы
начального общего
образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.:
Просвещение, 2010. – (Серия
«Стандарты второго
поколения»).
Д
100%
Быкова Н., Поспелова М.
Английский язык. Программы
общеобразовательных
учреждений. 2-4 классы. – М.:
Просвещение, 2010.
Д
100%
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
9
Учебно-методический
комплект
" Английский в фокусе 3"
(Учебник, Рабочая тетрадь)
К
100%
Контрольные задания (Test
Booklet) (2-4 классы)
Д
Контрольные задания для начальной школы являются составной частью УМК" Английский в фокусе 2-4"
100%.
Книги для учителя
(методические рекомендации к
УМК " Английский в фокусе
3")
Д
Книги для учителя являются составной частью УМК.
100%
Языковой портфель (My
Language Portfolio)
К
100%
Двуязычные словари
Толковые словари
(одноязычные)
Д/П
Д
100%
2.
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
Наглядно-дидактический
материал (3 кл.)
Д
100%
Демонстрационно-
тематические плакаты для
начальной школы (для 3
класса)
Д
20%
Алфавит (настенная таблица)
Д
Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях
50%
Произносительная таблица
Д
Грамматические таблицы к
основным разделам
грамматического материала,
содержащегося в стандартах
для начальной ступени
обучения
Д
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
10
Портреты писателей и
выдающихся деятелей
культуры стран изучаемого
языка
Д
10%
Карты на иностранном языке
Карта(ы) стран(ы) изучаемого
языка
Карта мира (политическая)
Карта Европы (политическая,
физическая)
Карта России (физическая)
Д
Д
Д
Д
Д
Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
75%
Флаги стран изучаемого языка
Д
Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
100%
3.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
Компьютерные словари
Д/П
100%
Компьютерные программы (по
изучаемым языкам)
Д/П
Игровые компьютерные программы могут быть использованы как работы на уроке, так и для работы дома.
50%
4.
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
Аудиозаписи к УМК "
Английский в фокусе", для
изучения английского языка
(CD, MP3)
Д
100%
Программное обеспечение для
интерактивной доски
(Interactive Whiteboard
Software)
Д
10%
5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Мультимедийный ноутбук
Д
Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков.
Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.
Средства телекоммуникации
Д
Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и
региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного
учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий. 100%
6
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
11
Классная доска
Д
100%
Шкаф 3- секционный
П
100%
Стол учительский
Д
100%
Ученические столы 2-местные
с комплектом стульев
Ф
100%
Дополнительный учебный материал
1.
Английский язык детям // :
bilingual.
ru.
2.
Английский в фокусе Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Сборник упражнений» - Москва «Просвещение» 2016
3.
Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей. Л.И. Логинова. –М.: Владос, 2014.
4.
Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2014.
5.
Тесты. Контрольные работы по английскому языку. Рогова Н.В. и др. – Спб: КАРО,2015.
6.
ENGLISH DICTIONARY. Longmam, 2001
7.
Super Songs. Songs for Very Young Learners. – Oxford University Press. 2014.
8.
Test Booklet «Spotlight 3». Быкова Н.И., Дули Д. и др. - Москва «Просвещение» 2016
Основные Интернет-ресурсы:
edu.
ru
– федеральный портал «Российское образование»;
school.edu
– Российский общеобразовательный портал;
еgе.edu – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
school-collection.edu
– единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
ego4u
– занимательные игры и задания
e-grammar
– сборник грамматических упражнений
perfect-english-grammar
– лексико-грамматические задания
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
12
Календарно-тематическое планирование
Классы: 3 А, Б
Количество часов: 70 В неделю: 2 часа
Учебник: “ Spotlight 3 Английский в фокусе”, авторы Н.И. Быкова, Д.Дули и др, Издательство «Просвещение», г. Москва, 2016 г.
№
п/п
Тема
урока
Тип
урока
Характеристика
основных видов
деятельности
Планируемые результаты (УДД)
Формы
контрол
я
Дата
Предметные
Метапредметные
Личностны
е
п
л
а
н
ф
а
к
т
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа
1
Приветствие.
Повторение
«Цвета».
Урок
рефлек
сии
Диалог в ситуации
бытового общения
(приветствие, прощание,
знакомство), работа в парах
и группах, повторение
лексики по теме «Цвета».
Приветствовать друг
друга и учителя,
знакомиться с новыми
одноклассниками.
Активная лексикa:
Welcome back! again,
everyone, today, think,
Nice to see you!
Пассивная лексика:
rainbow, duck, pencil case.
Регулятивные:
принимать и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
её осуществления.
Познавательные:
осознанно
строить речевые
Развитие
мотивов
учебной
деятельност
и и
формирован
ие
личностного
смысла
учения.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2.
0
9
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
13
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации.Ко
ммуникативные:
вести
элементарный
этикетный диалог.
2
Повторение
лексики по темам
«Еда», «Дом»,
«Одежда»,
«Каникулы».
Урок
рефлек
сии
Повторение лексики по
темам «Еда», «Дом»,
«Одежда», «Каникулы»,
диалог в ситуации бытового
общения, работа в парах и
группах.
Научиться спрашивать и
называть номер телефона,
рассказывать о своих
каникулах.
Активная лексика:
day, phone number,
begin.
Пассивная лексика:
change seats, correct, one
point for team.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
7.
0
9
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов
3
Снова в школу!
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами, закрепление новой
лексики в речи,
прослушивание и чтение
текста диалога.
Научиться называть
школьные
принадлежности
Активная лексика:
school, school bag, pen,
pencil, rubber, ruler, book,
pencil case, pet, let's go!
What's this?
It's a school bag!
Регулятивные:
принимать и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
её осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
материала
Коммуникативные
:
называть и
описывать
предметы на
элементарном
уровне.
Формирован
ие
целостного,
социально
ориентирова
нного
взгляда на
мир.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
9.
0
9
4
Снова в школу!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Знакомство с
числительными от 11 до 20,
подсчет предметов от 11 до
20, знакомство с правилами
чтения букв.
Научиться называть числа
от 11 до 20, читать букву
«е» в закрытом и
открытом слогах.
Активная лексика:
time to go, get, be late,
come, plus.
Пассивная лексика:
once, more, PE,
Get your schoolbag! Don't
be late!
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
4.
0
9
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
14
5
Школьные
предметы
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами, диалог-расспрос о
любимых предметах,
чтение текста и ответы на
вопросы по содержанию
прочитанного, подготовка к
написанию электронного
письма.
Научиться называть
школьные предметы,
вести беседу о любимых
школьных предметах,
употреблять краткие
формы глагола to be.
Активная лексика:
school subjects, English,
Maths, Geography, PE,
History, Science, Art,
Music, year;
What's your favourite
subject?
What about you?
Пассивная лексика:
e-mail, guess.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
6.
0
9
6
Школьные
предметы
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Употребление
повелительного наклонения
глаголов, выполнение
команд, прослушивание и
воспроизведение текста
песни, знакомство с
новыми словами.
Употреблять глаголы в
повелительном
наклонении, научиться
называть геометрические
фигуры.
Активная лексика:
clap your hands, stamp your
feet, triangle, circle, square,
live, stand up, sit down,
open/close your book.
Пассивная лексика:
come on, everybody, add,
take away, answer, shape,
next door.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
1.
0
9
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
15
7
Игрушечный
солдатик.
Часть 1.
Урок
чтения
Прослушивание и
выразительное чтение
текста с соблюдением
фразовых и логических
ударений. Выполнение
заданий после прочтения
текста
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы.
Активная лексика:
doll.
Пассивная лексика:
on her toes, Here's a toy
for..., very nice.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
3.
0
9
8
Школы
Великобритании
и России
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Чтение и перевод
небольших текстов.
Определение значения
новых слов с помощью
картинок, контекста и
словаря в учебнике,
подготовка к выполнению
проектной работы.
Овладевать навыками
чтения текста вслух и про
себя, развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
start, age, primary school,
nursery school, uniform,
library, lesson, reading,
handicraft, break, parent,
wear.
Пассивная лексика:
spend, gym, canteen, Nature
Study, Computer Study,
relax, stay, at work
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
8.
0
9
9
Я люблю
английский.
Проект «Моя
школа »
Подготовка к
тесту
Проект
ная
деятел
ьность
Составление рассказов о
школе, повторение
изученного материала,
выполнение заданий в
учебнике и рабочей
тетради, работа
индивидуально, в парах или
мини-группах.
Научится составлять
рассказ о школе на
элементарном уровне.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические явления.
Проект
3
0.
0
9
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
16
10
Тест по теме
«Школьные дни»
Урок
развив
ающег
о
контро
ля
Выполнение теста
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Тест № 1
5.
1
0
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов
11
Новый член
семьи!
Анализ работ
«Тест 1» и работа
над ошибками
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами и повторение ранее
изученной лексики,
перечисление членов семьи,
прослушивание и чтение
текста диалога.
Называть членов семьи.
Активная лексика:
family tree, big brother,
little sister, grandma,
grandpa, mum, dad,
teddy, chimp, Look! This is
my…
Пассивная лексика:
new, member, of course.
Регулятивные:
принимать и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
её осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия анализа
и сравнения.
Коммуникативные
:
использовать в
речи изученные
лексические
единицы в
Развитие
этических
чувств,
доброжелате
льности и
эмоциональ
но-
нравственно
й
отзывчивост
и,
понимания и
сопереживан
ия.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
7.
1
0
12
Новый член
семьи!
Подготовка к
контрольной
работе
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Тренировка в употреблении
притяжательных
местоимений, знакомство с
правилами чтения букв,
диалог-расспрос о членах
семьи с опорой на
фотографию или рисунок.
Употреблять
притяжательные
местоимения, научиться
читать букву а в открытом
и закрытом слогах.
Активная лексика:
Who's this? This is my
big/little sister, my,
your, his, her, its, our, their.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
2.
1
0
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
17
соответствии с
ситуацией
общения.
13
Контрольная
работа 1
Счастливая
семья!
Урок
контро
ля и
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами и повторение ранее
изученной лексики,
тренировка в употреблении
единственного и
множественного числа
существительных и
соответствующих
глагольных форм.
Научиться задавать
вопросы о предметах в
единственном и
множественном числе и
отвечать на них.
Активная лексика:
grandmother,
mother, grandfather,
father, happy,
Who's Meg?
Her grandmother. What is
it? It's a…; What are they?
They're ballerinas.
Контрол
ьная
работа.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
4.
1
0
14
Счастливая
семья!
Анализ
контрольных
работ
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Тренировка в образовании
множественного числа
существительных,
прослушивание и
воспроизведение текста
песни, выполнение
творческого задания.
Употреблять
существительные во
множественном числе.
Активная лексика:
tall, great, quick, drop,
colour, time to go home,
well done.
Пассивная лексика:
baby, paint, paintings, in the
street, child.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
9.
1
0
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
18
15
Игрушечный
солдатик.
Часть 2
Урок
чтения
Знакомство с новыми
словами, прослушивание и
выразительное чтение
текста с соблюдением
фразовых и логических
ударений, выполнение
заданий после прочтения
текста.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы.
Активная лексика:
end, How do you do?
day, friends, doll, jack-in-
the-box, puppet, socks,
meet, it's lots of fun!
Пассивная лексика:
I like it here, come out.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
1.
1
0
16
Семьи рядом и
далеко
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Чтение и перевод
небольших текстов.
Определение значения
новых слов с помощью
картинок, контекста и
словаря в учебнике,
подготовка к выполнению
проектной работы.
Овладевать навыками
чтения текста вслух и про
себя, развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
aunt, uncle, cousin, live, the
UK.
Пассивная лексика:
near, far, Australia, only, for
short.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
6.
1
0
17
Я люблю
английский
Проект
«Семейное
дерево»
Подготовка к
тесту
Проект
ная
деятел
ьность
Обсуждение проекта
семейного дерева,
повторение изученного
материала, выполнение
заданий в учебнике и в
рабочей тетради.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические
структуры.
Проект
2
8.
1
0
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
19
18
Тест по теме
«В кругу семьи»
Урок
развив
ающег
о
контро
ля
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Тест № 2
9.
1
1
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов
19
Он любит желе
Анализ работ
«Тест 2» и работа
над ошибками
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами и повторение ранее
изученной лексики, диалог-
расспрос о любимой еде,
прослушивание и чтение
текста диалога.
Расспросить и рассказать
о любимых продуктах.
Активная лексика:
jelly, vegetables, water,
lemonade, cheese, eggs,
What's your favourite food?
Pizza, yum!
Регулятивные:
корректировать
способ действия в
случае
расхождения с
правилом
Познавательные:
осознанное
построение
речевого
высказывания в
устной форме.
Коммуникативные
:
выражать мысль с
достаточной
полнотой и
точность в
соответствии с
поставленной
задачей
Развитие
мотивов
учебной
деятельност
и и
формирован
ие
личностного
смысла
учения
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
1.
1
1
20
Он любит желе
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Тренировка в употреблении
глагола like в
утвердительной,
вопросительной и
отрицательной форме в
простом настоящем
времени, знакомство с
правилами чтения букв.
Употреблять глагол like в
утвердительной,
вопросительной и
отрицательной формах в
простом настоящем
времени, научиться читать
букву i в открытом и
закрытом слогах.
Активная лексика:
Do you like chicken? Yes, I
do/No, I don't. Does he like
eggs? Yes, he does / No, he
doesn't.
I like.../I don't like…
My favourite food is …
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
6.
1
1
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
20
21
В коробке для
ланча!
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами, диалог этикетного
характера, тренировка в
употреблении слов some и
any, составление списка
покупок (продуктов).
Научиться называть
продукты и слова some и
any.
Активная лексика:
lunch box, menu, potatoes,
pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn,
Coke, shopping list,
need, Can I have somemeat
and potatoes? Here you are
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
8.
1
1
22
В коробке для
ланча!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Тренировка в употреблении
новых слов, составление
высказывания по образцу,
прослушивание и
воспроизведение текста
песни.
Употреблять изученную
лексику в речи, составлять
высказывания по образцу.
Активная лексика:
fruit, drink, munch, eat,
catch, ball.
Пассивная лексика:
crunch, wet, dry, any way,
figure out, find out, bath
time.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
3.
1
1
23
Контрольная
работа 2
Игрушечный
солдатик. Часть 3
Урок
контро
ля и
чтения
Знакомство с новыми
словами, прослушивание и
выразительное чтение
текста с соблюдением
фразовых и логических
ударений, выполнение
заданий после прочтения
текста.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы.
Активная лексика:
arm.
Пассивная лексика:
follow, march, Swing your
arms! It's time for us to
come out.
Контрол
ьная
работа.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
5.
1
1
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
21
24
Давайте
перекусим!
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Чтение и перевод
небольших текстов.
Определение значения
новых слов с помощью
картинок, контекста и
словаря в учебнике,
подготовка к выполнению
проектной работы.
Овладевать навыками
чтения текста вслух и про
себя, развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
breakfast, toast, fish and
chips, ice cream, fruit,
yummy.
Пассивная лексика:
street, scream, outside,
shop, flavor, vanilla
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
3
0.
1
1
25
Я люблю
английский
Проект
«Эмблема
фестиваля
мороженого»
Подготовка к
тесту
Проект
ная
деятел
ьность
Подготовка эмблемы
фестиваля мороженного,
повторение изученного
материала, выполнение
заданий в учебнике и
рабочей тетради, работа
индивидуально, в парах и
мини-группах.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические
структуры.
Проект
2.
1
2
26
Тест по теме
«Все, что я
люблю»
Урок
развив
ающег
о
контро
ля
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Тест № 3
7.
1
2
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
22
27
Игрушки для
маленькой Бетси!
Анализ работ
«Тест 3» и работа
над ошибками
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами, диалог-расспрос о
принадлежности игрушек,
прослушивание и чтение
текста диалога, нахождение
в тексте необходимой
информации.
Научиться называть
игрушки, спрашивать и
говорить, чьи они.
Активная лексика:
musical box, tea set,
elephant, rocking horse,
aeroplane, train, doll,
ball, Whose is this musical
box? It's mum's.
Пассивная лексика:
What's wrong?
Let me see.
Try again.
Регулятивные:
освоение
критериев оценки
выполненных
заданий
Познавательные:
находить
информацию в
учебнике
Коммуникативные
:
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме
Освоение
личностного
смысла
учения
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
9.
1
2
28
Игрушки для
маленькой Бетси!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Тренировка в употреблении
неопределенного артикля
a/an, знакомство с
указательными
местоимениями this, that и с
правилами чтения букв.
Научиться употреблять
неопределенный артикль
a/an, местоимения this,
that и читать букву о в
открытом и закрытом
слогах.
1
4.
1
2
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
23
29
В моей комнате!
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами, повторение ранее
изученной лексики, диалог-
расспрос о предметах в
комнате, тренировка в
употреблении указательных
местоимения these, those.
Научиться называть и
описывать предметы в
комнате, употреблять
указательные
местоимения.
Активная лексика:
computer, TV, armchair,
desk, playroom, radio,
lamp, bed, chair, funny,
This/That — These/
Those, What's this? It's
acomputer. Whose is it? It's
Roy's. These are tables.
Пассивная лексика:
look like.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
6.
1
2
30
В моей комнате!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Тренировка в употреблении
указательных местоимений,
работа в парах,
прослушивание и
воспроизведение текста
песни, выполнение
творческого задания.
Научиться задавать
вопросы об окружающих
предметах и отвечать на
вопросы.
Активная лексика:
fairy tale, be careful,
silly.
Пассивная лексика:
ready, tell a story, naughty.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
1.
1
2
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
24
31
Игрушечный
солдатик.
Часть 4
Урок
чтения
Знакомство с новыми
словами, прослушивание и
выразительное чтение
текста с соблюдением
фразовых и логических
ударений, выполнение
заданий после прочтения
текста.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы.
Активная лексика:
shout, shelf, windy, today.
It's time for tea.
Пассивная лексика:
window, by himself,
lookout, poor, hear.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
3.
1
2
32
Супермаркеты
Теско
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Чтение и перевод
небольших текстов.
Определение значения
новых слов с помощью
картинок, контекста и
словаря в учебнике,
подготовка к выполнению
проектной работы.
Овладевать навыками
чтения текста вслух и про
себя, развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
game, presents, grandparent,
granddaughter.
Пассивная лексика:
superstore, clothes, sell,
everything, furniture,
electrical items, sportswear,
New Year, Father Frost,
Snowmaiden,chocolates
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
1.
0
1
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
25
33
Я люблю
английский
Проект «Письмо
Деду Морозу»
Подготовка к
тесту
Проект
ная
деятел
ьность
Написание письма Деду
Морозу, прослушивание и
чтение текста диалога,
знакомство с новыми
словами, составление
высказываний по образцу,
прослушивание и
воспроизведение текста
песни.
Научиться писать письмо
Деду Морозу,
познакомиться с
традициями празднования
Рождества в
Великобритании.
Пассивная лексика:
smell, turkey, Christmas
pudding, mince pies.
Проект
1
3.
0
1
34
Тест по теме
«Давай играть»
Урок
развив
ающег
о
контро
ля
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Тест № 4
1
8.
0
1
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов
35
Коровы забавны!
Анализ работ
«Тест 4» и работа
над ошибками
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами, повторение
изученной лексики,
составление высказывания
по образцу, прослушивание
и чтение текста диалога.
Научиться называть и
описывать части тела,
описывать животных
(внешний вид).
Активная лексика:
head, legs, body, tail,
thin, fat, short, long,
cow, sheep, mouth, nose,
ears, eyes, big, small,train,
It's got a big mouth!
Пассивная лексика:
get on, track, What's the
matter? Come on!
Регулятивные:
определять цели
выполнения
деятельности
Познавательные:
анализировать и
сопоставлять,
делать выводы
Коммуникативные
: оформлять свои
мысли в устной
речи
Развитие
готовности к
сотрудничес
тву
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
0.
0
1
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
26
36
Коровы забавны!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Обобщение употребления
структуры have got,
знакомство с
существительными,
образующими форму
множественного числа не
по правилам, и с правилами
чтения букв.
Употреблять структуру
have got в утвердительной,
вопросительной и
отрицательной формах,
познакомится с
существительными,
образующими форму
множественного числа не
по правилам.
Активная лексика:
man—men, woman—
women, tooth—teeth,
foot—feet, mouse—mice,
sheep—sheep, child—
children, fish—fish.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
5.
0
1
37
Умные
животные!
Подготовка к
контрольной
работе
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами, диалог-расспрос о
том, что умеют/не умеют
делать животные, чтение
текста и ответы на вопросы
по содержанию текста.
Спрашивать и говорить о
том, что умеют и не умеют
делать животные.
Активная лексика:
crawl, spider, rabbit,
seahorse, walk, tortoise,
talk, parrot, fly, bird, jump,
swim, run, climb, dance,
sing, cute, clever.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
7.
0
1
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
27
38
Контрольная
работа 3
Умные
животные!
Урок
контро
ля и
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Знакомство с
числительными от 20 до 50,
составление высказываний
по образцу, прослушивание
и воспроизведение текста
песни, определение
значений слов по
картинкам.
Научиться называть числа
от 20 до 50, уметь задавать
вопросы о возрасте и
отвечать на них.
Активная лексика:
How old is Chuckles today?
He's eleven!
Пассивная лексика:
lizard, whale, snake,
crocodile, reptile, mammal.
Контрол
ьная
работа.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1.
0
2
39
Анализ
контрольных
работ.
Игрушечный
солдатик.
Часть 5
Урок
чтения
Знакомство с новыми
словами, прослушивание и
выразительное чтение
текста с соблюдением
фразовых и логических
ударений, выполнение
заданий после прочтения
текста
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы.
Активная лексика:
help, flowers, trees, friend,
happy.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
3.
0
2
40
Уголок дедушки
Дурова
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Чтение и перевод
небольших текстов.
Определение значения
новых слов с помощью
картинок, контекста и
словаря в учебнике,
подготовка к выполнению
проектной работы.
Овладевать навыками
чтения текста вслух и про
себя, развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
farm, fast, interesting,
neck, actor, theatre, trick.
Пассивная лексика:
insect, camel, hippo,
pigeon, pony, unusual.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
8.
0
2
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
28
41
Я люблю
английский
Проект « Мои
любимые
животные»
Подготовка к
тесту
Проект
ная
деятел
ьность
Повторение изученного
материала, выполнение
заданий в учебнике и
рабочей тетради, работа
индивидуально, в парах или
мини-группах.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические явления.
Проект
1
0.
0
2
42
Тест по теме
«Пушистые
друзья»
Урок
развив
ающег
о
контро
ля
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Тест № 5
1
5.
0
2
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов
43
Бабушка!
Дедушка!
Анализ работ
«Тест 5» и работа
над ошибками
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Повторение изученной
лексики, диалог-расспрос о
том, кто где находится,
прослушивание и чтение
текста диалога.
Спрашивать и говорить о
том, кто в какой комнате
находится.
Активная лексика:
house, bedroom, bathroom,
kitchen, living room,
garden, in, under, Is Lulu in
the kitchen? No, she isn't.
She's in the bedroom.
Пассивная лексика:
bloom.
Регулятивные:
принимать и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности,
находить средства
её осуществления.
Познавательные:
выполнять
логические
действия
сравнения и
анализа.
Коммуникативные
:
использовать в
речи изученные
лексические
единицы в
соответствии с
Формирован
ие
эстетически
х
потребносте
й,
ценностей,
чувств,
мотивации к
творческому
труду.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
7.
0
2
44
Бабушка!
Дедушка!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Знакомство с предлогами
места и тренировка в их
употреблении, работа в
парах, знакомство с
правилами чтения букв.
Научиться употреблять
предлоги места, читать
букву и в открытом и
закрытых слогах.
Активная лексика:
car, next to, in front of,
behind, on, in, under;
Where's Chuckles? He's in
the car.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
2.
0
2
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
29
ситуацией
общения.
45
Мой дом
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами и с образованием
множественного числа
существительных,
тренировка в употреблении
утвердительной формы
структуры there is / there
are.
Познакомиться с
образованием
множественного числа
существительных,
заканчивающихся на –ss,
-x, -sh, -y, -f, научиться
употреблять
утвердительную форму
структуры there is / there
are.
Активная лексика:
cupboard, mirror, fridge,
sofa, cooker, glass, dish,
shelf.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
4.
0
2
46
Мой дом
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Диалог-расспрос о
предметах мебели и их
количестве, прослушивание
и воспроизведение текста
песни, чтение текста и
нахождение в нем
необходимой информации,
подготовка к выполнению
творческого задания.
Научиться употреблять
вопросительную форму
структуры there is / there
are и давать краткий ответ.
Активная лексика:
how many, surname,
prize, winner, drop, How
many sofas are there?
There are two/There's only
one.
Пассивная лексика:
everywhere, family crest,
belong to, come from, long
ago, get ready.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1.
0
3
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
30
47
Игрушечный
солдатик.
Часть 6
Урок
чтения
Знакомство с новыми
словами, прослушивание и
выразительное чтение
текста с соблюдением
фразовых и логических
ударений, выполнение
заданий после прочтения
текста.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы.
Активная лексика:
put, sky, poor, sunny,
mouth.
Пассивная лексика:
over there, here.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
3.
0
3
48
Британские дома.
Дома-музеи
России.
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Чтение и перевод
небольших текстов.
Определение значения
новых слов с помощью
картинок, контекста и
словаря в учебнике,
подготовка к выполнению
проектной работы.
Овладевать навыками
чтения текста вслух и про
себя, развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
castle, artist, composer,
famous, house museum,
poet, writer.
Пассивная лексика:
cottage, full of, past, such
as.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
7.
0
3
49
Я люблю
английский
Проект о доме
музее
выбранного
героя
Подготовка к
тесту
Проект
ная
деятел
ьность
Повторение изученного
материала, выполнение
заданий в учебнике и
рабочей тетради, работа
индивидуально, в парах или
мини-группах.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические явления.
Проект
1
0.
0
3
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
31
50
Тест по теме
«Мой дом»
Урок
развив
ающег
о
контро
ля
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Тест № 6
1
5.
0
3
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов
51
Мы замечательно
проводим время!
Анализ работ
«Тест 6» и работа
над ошибками
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами, описание
действий, которые
происходят в настоящий
момент, составление
высказываний по образцу,
прослушивание и чтение
текста, нахождение в нем
необходимой информации.
Научиться говорить о том,
чем можно заниматься в
свободное время.
Активная лексика:
have a great time, drive a
car, make a sandcastle,
watch TV, paint a picture,
face, play a game,
What are you doing? I'm
making a sandcastle.
Пассивная лексика:
upside down, over there,
look funny.
Регулятивные:
освоение
критериев оценки
выполненных
заданий
Познавательные:
находить
информацию в
учебнике
Коммуникативные
:
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
устной форме
Формирован
ие учебно-
познаватель
ного
интереса к
новому
учебному
материалу и
способам
решения
новой
задачи.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
7.
0
3
52
Мы замечательно
проводим время!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Тренировка в употреблении
настоящего длительного
времени, диалог-расспрос о
том, что происходит в
данный момент, знакомство
с правилами чтения букв.
Научиться спрашивать и
говорить о том, что
происходит / не
происходит в данный
момент.
Активная лексика:
play the piano, What does
Cathy like doing? She likes
dancing.
Is Chuckles running? No,he
isn't. He's climbing.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
9.
0
3
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
32
53
В парке!
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами. Описание
действий происходящих в
данный момент. Чтение
текста и ответы на вопросы
по содержанию текста.
Рассказывать о том, что
делают люди в данный
момент.
Активная лексика:
play soccer/basketball,
eat a hot dog, fly a kite,
sleep, wear a mac, ride a
bike, drink a coke, park.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
3
1.
0
3
54
В парке!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Закрепление изученной
лексики и грамматических
структур, прослушивание и
воспроизведение текста
песни, тренировка в
подборе рифмы к словам.
Научиться подбирать
рифму к словам.
Активная лексика:
bell, ring, picnic.
Пассивная лексика:
fabulous, race, rhyme.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
5.
0
4
55
Игрушечный
солдатик.
Часть 7
Урок
чтения
Знакомство с новыми
словами, прослушивание и
выразительное чтение
текста с соблюдением
фразовых и логических
ударений, выполнение
заданий после прочтения
текста.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы.
Пассивная лексика:
cheer.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
7.
0
4
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
33
56
На старт,
внимание, марш!
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Чтение и перевод
небольших текстов.
Определение значения
новых слов с помощью
картинок, контекста и
словаря в учебнике,
подготовка к выполнению
проектной работы.
Овладевать навыками
чтения текста вслух и про
себя, развивать языковую
догадку.
Активная лексика:
finish, runner.
Пассивная лексика:
easy, sack race, spoon,
take part, three-legged,
tie, costume, drama class,
judo, karate, martial arts,
put on a play.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
2.
0
4
57
Я люблю
английский
Проект «Моё
свободное
время»
Подготовка к
тесту
Проект
ная
деятел
ьность
Повторение изученного
материала, выполнение
заданий в учебнике и
рабочей тетради, работа
индивидуально, в парах или
мини-группах.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические явления.
Проект
1
4.
0
4
58
Тест по теме
«Выходной»
Урок
развив
ающег
о
контро
ля
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Тест № 7
1
9.
0
4
Модуль 8. Тема: «День за днем» 12 часов
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
34
59
День забав!
Анализ работ
«Тест 7» и работа
над ошибками
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с названиями
дней недели, диалог-
расспрос о том, что мы
делаем в каждый из дней
недели, прослушивание и
чтение текста, нахождение
в нем необходимой
информации.
Научиться называть дни
недели. Рассказывать о
распорядке дня.
Активная лексика:
Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday, Sunday,
quiz, cartoon, clock; What
do we do on Mondays? We
play games.
Пассивная лексика:
hand, pick a card.
Регулятивные:
целеполагание как
постановка
учебной задачи на
основе
соотнесения того,
что известно и
того, что
неизвестно
Познавательные:
рассматривать и
сравнивать
Коммуникативные
:
выражать
отношение к
прочитанному/усл
ышанному
Формирован
ие
адекватной
мотивации к
учению
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
1.
0
4
60
День забав!
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Тренировка в употреблении
3-го лица единственного
числа в простом настоящем
времени, знакомство с
правилами чтения букв,
диалог-расспрос о занятиях
в каждый из дней недели.
Научиться рассказывать о
распорядке дня другого
человека, читать букву с в
различных положениях и
буквосочетаниях.
Активная лексика:
join.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
6.
0
4
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
35
61
По
воскресеньям!
Подготовка к
контрольной
работе
Урок
«откры
тия»
нового
знания
Знакомство с новыми
словами и тренировка в их
употреблении, диалог-
расспрос о том, что мы
делаем в течение дня,
чтение текста и ответы на
вопросы по содержанию
текста.
Научиться называть
различное время суток и
говорить, который час,
спрашивать и
рассказывать о том, что
мы делаем в разное время
суток.
Активная лексика:
in the morning
/afternoon/evening, at night,
have a shower, have
breakfast /lunch/ supper,
listen to music, visit my
friend, go to bed, get up,
watch a video, come home,
What time do you get up?
At seven o'clock.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
8.
0
4
62
Контрольная
работа 4
По
воскресеньям!
Урок
контро
ля и
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Закрепление изученной
лексики, прослушивание и
воспроизведение текста
песни, работа с картой,
знакомство с понятием
«часовые пояса».
Научиться употреблять
изученную лексику и
структуры.
Активная лексика:
midnight, noon, catch,
holiday, right.
Пассивная лексика:
set your clock, map,
relative.
Контрол
ьная
работа.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
3.
0
5
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
36
63
Анализ
контрольных
работ
Игрушечный
солдатик.
Часть 8
Урок
чтения
Знакомство с новыми
словами, прослушивание и
выразительное чтение
текста с соблюдением
фразовых и логических
ударений, выполнение
заданий после прочтения
текста.
Познакомиться с
произведением
английской детской
литературы.
Активная лексика:
playroom, round
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
5.
0
5
64
Я люблю
английский
Проект
« Любимый
герой
мультфильма»
Анализ
контрольных
работ
Проект
ная
деятел
ьность
Чтение и перевод
небольших текстов.
Определение значения
новых слов с помощью
картинок, контекста и
словаря в учебнике,
подготовка к выполнению
проектной работы.
Овладеть навыками
чтения текста вслух и про
себя, развивать языковую
догадку.
Пассивная лексика:
owner, spinach, bright,
hare, snack.
Проект
1
0.
0
5
65
Лексико-
грамматические
упражнения
Подготовка к
тесту
Урок
общем
ето-
дологи
-
ческой
направ
лен-
ности
Повторение изученного
материала, выполнение
заданий в учебнике и
рабочей тетради, работа
индивидуально, в парах или
мини-группах.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические явления.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
2.
0
5
66
Тест по теме
«День за днём»
Урок
развив
ающег
о
контро
ля
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятельности.
Тест № 8
1
7.
0
5
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
37
67
Повторение
изученных
структур.
Анализ работ
«Тест 8» и работа
над ошибками
Урок
рефлек
сии
Повторение изученного
материала, выполнение
заданий в учебнике и
рабочей тетради, работа
индивидуально, в парах или
мини-группах.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические явления.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
1
9.
0
5
68
Итоговое
занятие.
Повторение
изученных
структур
Урок
рефлек
сии
Повторение изученного
материала, выполнение
заданий в учебнике и
рабочей тетради, работа
индивидуально, в парах или
мини-группах.
Распознавать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические явления.
Фронтал
ьный
опрос с
выбороч
ным
оценива
нием.
2
3.
0
5
69
Резервный урок.
Урок-игра
Урок
рефлек
сии
Повторение изученного
материала, работа в парах и
мини-группах
Употреблять в речи
изученные клише и
лексические единицы
Повторе
ние
2
6.
0
5
70
Резервный урок.
Урок-игра
Урок
рефлек
сии
Повторение изученного
материала, работа в парах и
мини-группах
Употреблять в речи
изученные клише и
лексические единицы
Повторе
ние
3
1.
0
5
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight Английский в фокусе,3 класс», Издательство «Просвещение», Москва, 2016 г;
Учитель высшей кв. категории Кедрова А.С., МБОУ СОШ №81, г. Казань
Стр
.
38