Напоминание

карта индивидуального образовательного маршрута ребёнка в старшей группе


Автор: Федулова Светлана Владимировна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №3 " Сказка" г. Камбарка
Населённый пункт: Удмуртская Республика, г. Камбарка
Наименование материала: методическая разработка
Тема: карта индивидуального образовательного маршрута ребёнка в старшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад





Карта

индивидуального

образовательного

маршрута

воспитанника

(цы)

на 2016-17 учебный год

__Группа :

______________

№__________

Образовательная

область

«Социально -

коммуникатив-

ное

развитие
» сен май 1. Чувствует переживание близких людей, п о н и м а е т э м о ц и о н а л ь н о е с о с т о я н и е окружающих, проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим. 2. Бережно относится к животным и растениям, п р о я в л я е т ж е л а н и е у ч а с т в о в а т ь в природоохранной деятельности. 3. Знает и соблюдает общепринятые нормы и правила поведения: в обществе, на природе, во время приема пищи. 4. Имеет представление о семейных праздниках, родственных отношениях. 5. Испытывает положительные отношения от посещения детского сада, общения и игр с детьми, участия в праздниках. 6. Умеет договариваться со сверстниками, распределять роли в игре, решать спорные ситуации. 7. Проявляет желание участвовать в подвижных играх с элементами соревнования. 8. Самостоятельно одевается и раздевается, правильно совершает процессы умывания и мытья рук, пользуется предметами личной гигиены. 9. Может рассказать о нескольких профессиях, о занятиях и профессиях членов своей семьи. 10. Умеет привлечь внимание взрослого в случае травмы или недомогания, может элементарно охарактеризовать свое самочувствие.
11. Итоговый показатель ( среднее значение)

( с, н, в.с.ф)

Образовательная

область

«Познавательное

развитие»
1. Проявляет любознательность, познавательную активность, интерес к экспериментированию. 2. Предлагает различные варианты решения проблемно-познавательных задач, пытается аргументировать свою точку зрения. 3. Самостоятельно создает конструкции из ра знооб ра зных по форме , ве лич ине и строительных деталей . 4. Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату
рождения, адрес. 5Называет членов семьи, их имена и отчества. Знает профессии и занятия членов семьи. 6. Умеет считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, соотносить запись чисел 1-10 с количеством предметов. 7. Умеет сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, при сравнении пользоваться знаками. 8. Умеет складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 5. 9. Умеет составлять простые задачи по картинкам, отвечать на вопросы. 10.Умеет измерять длину предметов с помощью мерки. 1 1 . У м е е т н а з ы в а т ь ч а с т и с у т о к , п о с л ед о ват е л ь н о с т ь д н е й в н е д е л е , последовательность месяцев в году. 12. Может назвать свою страну, улицу, на которой живет, столицу России, президента, имеет представление о флаге, узнает мелодию гимна России.
13. Итоговый показатель( среднее значение)

( с, н, в.с.ф)
1
.

Участвует

в

обсуждениях

по

поводу

прочитанного

произведения,

высказывает

свое

мнение,

задает

вопросы,

отвечает

на

вопросы развернутой фразой.

Образовательная

область

« Речевое

развитие»
2 .
Владеет

соответствующим

возрасту

словарным

запасом,

способен

употреблять

слова наиболее подходящие к ситуации.
3
.

Умеет

связно,

последовательно

и

выразительно

пересказывать

текст

без

п о м о щ и

в з р о с л о г о ,

с а м о с т о я т е л ь н о

с о с т а в л я т ь

о п и с а т е л ь н ы й

и л и

повествовательный

рассказ

по

содержанию

картины.

4

.

Уточняет

значение

новых

с л ов ,

интересуется играми со словами.

5.

Имеет

эмоциональную

выразительную

речь,

использует

неречевые

с р ед с т в а

выразительности ( жесты, мимика).


6. Итоговый показатель (среднее значение)

( с, н, в.с.ф)

Образовательная

область

«Художественно-

эстетическое

развитие»
1
.

Проявляет

эмоциональный

интерес

к

п р о и з в ед е н и я м

и с кус с т в а ,

п о н и м а е т

некоторые образные средства, используемые

для передачи настроения в музыке.
2.
В

разных

видах

изобразительной

деятельности

стремится

к

воплощению

развернутых

сюжетов.
3
.

Успешно

применяет

освоен н ы е

художественные

способы,

интересуется

и з о б р а з и т е л ь н ы м

и

д е к о р а т и в н о -

прикладным искусством, замечает красоту и

гармонию в окружающем мире.
4Любит петь, и делает это эмоционально и с удовольствием
.

5.

Любит

музицировать

на

музыкальных

инструментах.

6. Итоговый показатель (среднее значение
) (
с, н, в.с.ф)

Образовательная

область

«Физическое

развитие»
1.Обнаруживает положительную динамику развития физических качеств и основных движений. 2. Умеет ходить и бегать легко, сохраняя правильную осанку. 3. Умеет прыгать на месте, прыгать в обозначенное место, прыгать в длину с места на расстоянии не менее 80 см, с разбега не менее 100см. 4. Умеет ловить мяч и предметы на расстоянии не менее 5 м, отбивать мяч на месте не менее 10 раз. 5.Самостоятельно организует подвижные игры, придумывая разные варианты.
6. Итоговый показатель (среднее значение)

( с, н, в.с.ф)

Итоговые

результаты

успешности

ребенка

в

образовательной

деятельности по МБДОУ д/с №3 « Сказка» г. Камбарка

Группа

№__________________________________


Название образовательной деятельности

Сентябр

ь %

Май

%

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Среднее значение:
1. Социально- коммуникативное развитие- 10 критериев- 100% 2. Познавательное развитие – 12 критериев- 100% 3. Речевое развитие – 5 критериев- 100% 4. Художественно- эстетическое развитие – 5 критериев- 100% 5. Физическое развитие- 5 критериев- 100%


В раздел образования