карта индивидуального образовательного маршрута ребёнка в старшей группе
Автор: Федулова Светлана Владимировна Должность: старший воспитатель Учебное заведение: МБДОУ детский сад №3 " Сказка" г. Камбарка Населённый пункт: Удмуртская Республика, г. Камбарка Наименование материала: методическая разработка Тема: карта индивидуального образовательного маршрута ребёнка в старшей группе Раздел: дошкольное образование
развитие »
сен
май
1.
Чувствует
переживание
близких
людей,
п о н и м а е т
э м о ц и о н а л ь н о е
с о с т о я н и е
окружающих, проявляет сочувствие, готовность
помочь окружающим.
2. Бережно относится к животным и растениям,
п р о я в л я е т
ж е л а н и е
у ч а с т в о в а т ь
в
природоохранной деятельности.
3.
Знает
и
соблюдает
общепринятые
нормы
и
правила поведения: в обществе, на природе, во
время приема пищи.
4. Имеет представление о семейных праздниках,
родственных отношениях.
5.
Испытывает
положительные
отношения
от
посещения
детского
сада,
общения
и
игр
с
детьми, участия в праздниках.
6.
Умеет
договариваться
со
сверстниками,
распределять
роли
в
игре,
решать
спорные
ситуации.
7. Проявляет желание участвовать в подвижных
играх с элементами соревнования.
8.
Самостоятельно
одевается
и
раздевается,
правильно
совершает
процессы
умывания
и
мытья
рук,
пользуется
предметами
личной
гигиены.
9. Может рассказать о нескольких профессиях, о
занятиях и профессиях членов своей семьи.
10. Умеет привлечь внимание взрослого в случае
травмы
или
недомогания,
может
элементарно
охарактеризовать свое самочувствие.
11. Итоговый показатель ( среднее значение)
( с, н, в.с.ф)
Образовательная
область
«Познавательное
развитие»
1. Проявляет любознательность, познавательную
активность, интерес к экспериментированию.
2.
Предлагает
различные
варианты
решения
проблемно-познавательных
задач,
пытается
аргументировать свою точку зрения.
3.
Самостоятельно
создает
конструкции
из
ра знооб ра зных
по
форме ,
ве лич ине
и
строительных деталей .
4. Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, дату
рождения, адрес.
5Называет членов семьи, их имена и отчества.
Знает профессии и занятия членов семьи.
6.
Умеет
считать
в
пределах
10
в
прямом
и
обратном порядке, соотносить запись чисел 1-10
с количеством предметов.
7.
Умеет
сравнивать
группы
предметов
по
количеству
на
основе
составления
пар,
при
сравнении пользоваться знаками.
8.
Умеет
складывать
и
вычитать,
опираясь
на
наглядность, числа в пределах 5.
9.
Умеет
составлять
простые
задачи
по
картинкам, отвечать на вопросы.
10.Умеет измерять длину предметов с помощью
мерки.
1 1 . У м е е т
н а з ы в а т ь
ч а с т и
с у т о к ,
п о с л ед о ват е л ь н о с т ь
д н е й
в
н е д е л е ,
последовательность месяцев в году.
12. Может назвать свою страну, улицу, на которой
живет, столицу России, президента, имеет
представление о флаге, узнает мелодию гимна
России.
13. Итоговый показатель( среднее значение)
( с, н, в.с.ф)
1 .
Участвует
в
обсуждениях
по
поводу
прочитанного
произведения,
высказывает
свое
мнение,
задает
вопросы,
отвечает
на
вопросы развернутой фразой.
Образовательная
область
« Речевое
развитие»
2
. Владеет
соответствующим
возрасту
словарным
запасом,
способен
употреблять
слова наиболее подходящие к ситуации.
3 .
Умеет
связно,
последовательно
и
выразительно
пересказывать
текст
без
п о м о щ и
в з р о с л о г о ,
с а м о с т о я т е л ь н о
с о с т а в л я т ь
о п и с а т е л ь н ы й
и л и
повествовательный
рассказ
по
содержанию
картины.
4
.
Уточняет
значение
новых
с л ов ,
интересуется играми со словами.
5.
Имеет
эмоциональную
выразительную
речь,
использует
неречевые
с р ед с т в а
выразительности ( жесты, мимика).
6. Итоговый показатель (среднее значение)
( с, н, в.с.ф)
Образовательная
область
«Художественно-
эстетическое
развитие»
1 .
Проявляет
эмоциональный
интерес
к
п р о и з в ед е н и я м
и с кус с т в а ,
п о н и м а е т
некоторые образные средства, используемые
для передачи настроения в музыке.
2.
В
разных
видах
изобразительной
деятельности
стремится
к
воплощению
развернутых
сюжетов.
3 .
Успешно
применяет
освоен н ы е
художественные
способы,
интересуется
и з о б р а з и т е л ь н ы м
и
д е к о р а т и в н о -
прикладным искусством, замечает красоту и
гармонию в окружающем мире.
4Любит петь, и делает это эмоционально и с
удовольствием .
5.
Любит
музицировать
на
музыкальных
инструментах.
6. Итоговый показатель (среднее значение )
( с, н, в.с.ф)
Образовательная
область
«Физическое
развитие»
1.Обнаруживает
положительную
динамику
развития
физических
качеств
и
основных
движений.
2.
Умеет
ходить
и
бегать
легко,
сохраняя
правильную осанку.
3.
Умеет
прыгать
на
месте,
прыгать
в
обозначенное место, прыгать в длину с места на
расстоянии не менее 80 см, с разбега не менее
100см.
4. Умеет ловить мяч и предметы на расстоянии не
менее 5 м, отбивать мяч на месте не менее 10 раз.
5.Самостоятельно организует подвижные игры,
придумывая разные варианты.
6. Итоговый показатель (среднее значение)
( с, н, в.с.ф)
Итоговые
результаты
успешности
ребенка
в
образовательной
деятельности по МБДОУ д/с №3 « Сказка» г. Камбарка