Автор: Сердюкова Евгения Валериевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Населённый пункт: г. Бутурлиновка Наименование материала: Методическая разработка Тема: Чем занять детей в режимные моменты Раздел: дошкольное образование
Недели Сюжетно- ролевые,
режиссёрские игры.
Театральная деятельность. Игра –
драматизация.
Дидактические игры.
1.
« Детский сад».
Викторина по сказкам К. Чуковского.
« Угадай, что задумали?» ( Д.И.)
« Вопрос - ответ»
2.
«Транспорт».
Инсценировка р.н.сказки « Волшебный
шиповник».
Народная игра : « Садовник»
3.
« Путешествие по городу».
Пантомима. « Как я мыл посуду и случайно
уронил чашку».
Кукольный театр: « Трудолюбивая
курочка».
Игра с запрещающими
действиями «Да и нет не
говорите»
4.
« Магазин».
Драматизация сказки Скребицкого
« Зимние долги».
Масленица.
« Геоконт», « Волшебный
квадрат»
Содержание режимных моментов.
Содержание режимных моментов.
Не
дел
и
Сюжетно-ролевые
игры,
режиссёрские
игры.
Театральная деятельность.
Игра-драмматизация.
Дидактические игры.
1.
« Семья».
Игра: « Как мама
наряжается».
« Хорошо- плохо»ТРИЗ.
« Что происходит весной» стр. 115Т.И.Подрезова.
« Доскажи словечко» стр.136.
« Кто больше назовёт действий».
« Какая сегодня погода». стр.143.
2.
« Строительство».
« Праздник мам». Винни –
Пух встречает Весну.
« Как можно назвать весну?».
« Скажи наоборот о весне» стр.145
« Узнай профессию» стр.161.
« Коврик для мамы»( геометрические фигуры).
« Чудесные превращения».
« Угости маму чаем».
3.
« Путешествие по
реке».
Развлечение: « Ясна –
красна приди Весна».
Кукольный театр: « Зайкин
« Весенние слова» стр.144; « Угадай»; « Подбери
слово».стр.144; « Телефон»; « Самый умный»; « Разноцветная
вода»: «Опиши, а мы отгадаем».
дом».
4.
« Аптека».
Тематическое занятие по
творчеству П.И.
Чайковского.
« Угадай птицу»; « Родственные слова»; « Скажи иначе»; «
Птицы и их птенцы» стр.97.; « Кто лишний»; « Кто в домике
живёт»; « От какого дерева ветка».