Напоминание

Чем занять детей в режимные моменты


Автор: Сердюкова Евгения Валериевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5
Населённый пункт: г. Бутурлиновка
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Чем занять детей в режимные моменты
Раздел: дошкольное образование





Назад




Недели Сюжетно- ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игра – драматизация. Дидактические игры. 1. « Детский сад». Викторина по сказкам К. Чуковского. « Угадай, что задумали?» ( Д.И.) « Вопрос - ответ» 2. «Транспорт». Инсценировка р.н.сказки « Волшебный шиповник». Народная игра : « Садовник» 3. « Путешествие по городу». Пантомима. « Как я мыл посуду и случайно уронил чашку». Кукольный театр: « Трудолюбивая курочка». Игра с запрещающими действиями «Да и нет не говорите» 4. « Магазин». Драматизация сказки Скребицкого « Зимние долги». Масленица. « Геоконт», « Волшебный квадрат» Содержание режимных моментов. Содержание режимных моментов.
Не дел и Сюжетно-ролевые игры, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игра-драмматизация. Дидактические игры. 1. « Семья». Игра: « Как мама наряжается». « Хорошо- плохо»ТРИЗ. « Что происходит весной» стр. 115Т.И.Подрезова. « Доскажи словечко» стр.136. « Кто больше назовёт действий». « Какая сегодня погода». стр.143. 2. « Строительство». « Праздник мам». Винни – Пух встречает Весну. « Как можно назвать весну?». « Скажи наоборот о весне» стр.145 « Узнай профессию» стр.161. « Коврик для мамы»( геометрические фигуры). « Чудесные превращения». « Угости маму чаем». 3. « Путешествие по реке». Развлечение: « Ясна – красна приди Весна». Кукольный театр: « Зайкин « Весенние слова» стр.144; « Угадай»; « Подбери слово».стр.144; « Телефон»; « Самый умный»; « Разноцветная вода»: «Опиши, а мы отгадаем».
дом». 4. « Аптека». Тематическое занятие по творчеству П.И. Чайковского. « Угадай птицу»; « Родственные слова»; « Скажи иначе»; « Птицы и их птенцы» стр.97.; « Кто лишний»; « Кто в домике живёт»; « От какого дерева ветка».


В раздел образования