Напоминание

“Город или деревня?”


Автор: Епанова Мария Александровна
Должность: учитель
Учебное заведение: МОУ СОШ №28
Населённый пункт: город Вологда
Наименование материала: конспект
Тема: “Город или деревня?”
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
УМК:
«Английский язык» 5 класс Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер

Тема
: “Город или деревня?”
Тип урока
: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель:
научить обучающихся рассказывать о жизни в городе или деревне.
Задачи:

1.
включить обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне;
2.
помочь обучающимся самостоятельно сформулировать цель и задачи урока;
3.
создать условия для актуализации опорных знаний и способов действий по темам «Город или деревня», степени сравнения прилагательных;
4.
организовать анкетирование обучающихся с целью закрепления знаний и умений по темам;
5.
помочь обучающимся провести в группе анализ изображений по теме «Город или деревня» с целью выделения признаков отличия;
6.
организовать самостоятельную работу обучающихся по описанию своего места жительства на основе задания открытого типа (заверши текст);
7.
организовать процесс критериального оценивания результатов деятельности обучающихся.

Ход урока
№ Этапы урока Деятельность учителя Предполагаемая деятельность учащихся УУД Методически й комментарий 1.
Организационн

ый.
Задача: включить обучающихся в учебную деятельность на личностно- значимом уровне Учитель оценивает готовность учащихся к уроку. -Good morning, boys and girls! - I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? Thanks, sit down, please. Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.
Личностные:
формирование положительной мотивации к обучению.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 2.
Мотивация к

учебной

деятельности

учащихся.
Задача: помочь обучающимся самостоятельно сформулировать цель и задачи урока. Учитель корректирует тему, цель и задачи урока. Педагог сообщает, что будем говорить о жизни в большом городе и деревне, сравнивать их и к концу урока каждый составит рассказ о своём месте жительства. -You can find the cards with the words on your desks. The task for you is to divide them into 2 groups. -Can you name the theme of our lesson? - Look at these photos; say Учащиеся делят карточки со словами на две группы (по темам «Город или деревня») и формулируют тему урока. Включаются в работу.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Раздаточный материал: на общем столе набор карточек со словами по темам «Город» и «Деревня», две группы детей выбирают карточки по одной теме.
what we are going to speak about? -What are we going to learn today? 3.
Актуализация

знаний.
Задача: создать условия для актуализации опорных знаний и способов действий по темам «Город или деревня», степени сравнения прилагательных. Создание мотивации. Напоминает о том, что на прошлом уроке учащиеся познакомились с английскими мальчиком Стивом и девочкой Хелен, узнали их мнение о жизни в городе и в деревне. Задает вопросы о том, что учащиеся знают о Стиве и Хелен. - Dear students look at this photo! What do you know about this boy? Where does he live?-Does he want to live in the country or in the city? -What do you know about this girl? Where does she live? Does she think it is better to live in the city? Отвечают на вопросы учителя.
Личностные:
формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные:
логический анализ объектов с целью выделения признаков.
Регулятивные:
планирование и прогнозирование
Постановка проблемы: сравнить жизнь в городе и деревне. Определяют проблему и пути её решения. 4.
Обобщение и

систематизация

знаний.
Задача: организовать анкетирование обучающихся с целью закрепления знаний и умений по темам. Проводит фонетическую зарядку с прилагательными в положительной и сравнительной степени сравнения. Предлагает детям ответить на вопросы анкеты с целью определения своего собственного мнения о жизни в городе и в деревне. Просит перевести вопросы. Организует работу в парах. Корректирует знания учащихся. -Listen to the questions and think about your answers. -Answer the questions! Don’t show your answers to Учащиеся повторяют прилагательные и ставят их в сравнительную степень. Учащиеся слушают вопросы и думают об ответе. Отвечают на вопросы анкеты индивидуально в карточках, затем в парах задают вопросы и отвечают на них, выражая своё мнение. Сравнивают свои ответы с ответами одноклассника, делают вывод.
Коммуникативные:
формировать умение работать в паре, слушать друг друга.
Регулятивные:
формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; контроль, коррекция
Познавательные:
общеучебные Раздаточный материал: Карточки с вопросами на английском языке.
your classmate! -Now, work with a classmate! Take turns to ask and answer the questions and you should take notes of your classmate’s answers. After that, compare your answers. 5.
Применение

знаний и умений

в новой

ситуации.

Задача:
помочь обучающимся провести в группе анализ изображений по теме «Город или деревня» с целью выделения признаков отличия. Проводит групповую работу. Предлагает учащимся по желанию разделиться на 3 группы: «Большой город», «Деревня», «Родной город Х». Каждая группа получает карточку с заданием: найти в предложенном месте жительства три хорошие черты и три плохие, отметить их галочкой, оформить карточку и представить своё место жительства одноклассникам. Корректирует знания учащихся. Учитель просит учащихся определиться на основе услышанных выступлений, какое место выглядит более Учащиеся работают в группах, подбирают карточки, отмечают на карточках положительные и отрицательные черты. Называют отличия в жизни города и деревни. Выслушивают представления других групп. Поднимают руку и голосуют. Выявляют наиболее привлекательное место для жизни.
Регулятивные:
формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.
Познавательные:
умение анализировать объекты с целью выделения признаков.
Личностные:
осознание ответственности за общее дело. Раздаточный материал: Карточки с картинками и карточки с фразами на английском языке.
привлекательным для жизни и проголосовать за него, подняв руку. После подсчета голосов выявляет самое популярное место. -I’d like you to vote which place is the most attractive to live in. Raise your hands! -Well, look at our results! What do you think, what is the most attractive place? -Thank you for your opinion. Выполнение упр.5 стр.71 (устно) 6.
Самостоятельна

я работа

обучающихся.
Задача: организовать самостоятельную работу обучающихся по описанию своего места жительства на основе задания открытого типа (заверши текст). Организует деятельность обучающихся стр 71 упр. 6. Open your text-books at page 71, ex. 6. Continue this text. Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания. Самостоятельная работа, осуществляют самопроверку. Обучающиеся рассказывают о своем месте жительства, о недостатках и преимуществах. Осуществляют оценку и самооценку.
Познавательные:
Формирование структурировать знания.
Коммуникативные:
умение оформлять свои мысли в устной форме; формировать умение слушать друг друга.
Регулятивные:
умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.
-Now, open your record- books and write down your homework. You may choose your homework. It will be ex.1or 2 p.42 WB. 7.
Рефлексия

деятельности

Задача:
организовать процесс критериального оценивания результатов деятельности обучающихся. Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось. Комментирует и выставляет оценки за урок. -That’s all for today. -What was the theme of our lesson? -What was the aim of our lesson? -How have we reached this aim? -Did you like our lesson? -Thank you. The lesson is over. Goodbye! Обучающиеся соотносят цель и задачи с результатом, степень их соответствия.
Регулятивные:
оценка- осознание уровня и качества усвоения.
Познавательные:
формирование умения делать выводы.


В раздел образования