Автор: Архипова Наталья Анатольевна Должность: преподаватель специальных дисциплин Учебное заведение: ГБПОУ КНТ им.Б.И.Корнилова Населённый пункт: г. Кстово, Нижегородская область Наименование материала: методическая разработка Тема: Проект учебного занятия по УД Электротехника Раздел: среднее профессиональное
воспитывающей цели
ОК 1, ОК 2
р а ц и о н а л ь н о
п л а н и р о в а т ь
и
организовывать свою деятельность;
формировать
п р о ф е с с и о н а л ь н ы е
задачи;
ОК 3, ОК 4.
демонстрировать
навыки
работы
с
учебной,
научно-профессиональной
и
профессиональной литературой;
демонстрировать
навыки
отб о р а
необходимой информации
проявляет устойчивый интерес к
изучению
профессионального
ц и к л а
п р и
ф о р м и р о в а н и и
профессиональных задач;
демонстрирует навыки работы с
учебной
литературой
путем
отбора необходимой информации
Классификация
методов обучения
Выбор методов в соответствии с
проектируемой учебной деятельностью
•
По степени
самостоятельности и
творчества обучаемых:
Объяснительно –
иллюстративный
метод
Исследовательский
метод
•
По источнику учебной
информации:
Словесные методы
•
По этапам учебного
занятия:
1 группа
•
По степени взаимодействия
преподаватель-
обучающиеся:
-
авторитарный стиль
- демократический стиль
обучающиеся получают теоретические знания на
занятии через текущую лекцию педагога «Трехфазные
электрические цепи» с экранным пособием в виде
учебной презентации
обучающиеся применяют полученные знания при
построении векторных диаграмм, технически грамотно
выбирают схемы подключения э/т устройств
обучающиеся воспринимают учебный материал,
излагаемый педагогом через текущую лекцию,
работают с текстовой информацией учебного
материала, составляют конспект лекции
используется объяснительно – иллюстративный метод
Традиционная текущая лекция с использованием
мультимедийной презентации,
обучающие самостоятельно выбирают схемы
подключения электротехнических устройств
Простые:
Словесные
Изобразительные
Натуральные
Сложные:
Технические:
Информационные
- Дидактические карточки с
теоретическим материалом,
учебная литература и
Internet-ресурсы;
-
Плакат «Устройство
генератора», слайды к
презентации;
- Электроизмерительные
приборы;
- Электрические схемы
- Учебный фильм
Контроль
и
оценка
учебных
достижений обучающихся
Формы и методы контроля
Цели (обучающие):
Знает: Воспроизводит устройство
генератора для получение трехфазной
системы ЭДС
Форма контроля:
Устный опрос
Метод контроля:
Беседа
Понимает
Объясняет принципы построения
трехфазных электрических цепей с
различными способами соединений
Форма контроля:
практическое задание: принципы
построения трехфазных цепей
Метод контроля:
составление схемы и построение
векторных диаграмм
Применяет:
Составляет схемы для подключения
различных электротехнических устройств
Форма контроля:
Практическое задание 1
Выбор схем соединения
Метод контроля:
Результат деятельности - экспертная
оценка