Напоминание

Какой остаток может получиться при делении на 2?


Автор: Самигуллина Чулпан Райнуровна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "Большеуськинская НШ-ДС"
Населённый пункт: Мамадышский район, д. Большие Уськи
Наименование материала: Технологическая карта урока по математике для 2 класса
Тема: Какой остаток может получиться при делении на 2?
Раздел: начальное образование





Назад





Математика 2 класс

Тема: Какой остаток может получиться при делении на 2?

Цель
: Обучение алгоритму выполнения деления числа с остатком для расширения представления детей об операции деления
Задачи урока:

1.Образовательные:
- Познакомить учащихся с делением числа с остатком; - Формировать практические навыки деления числа с остатком; навыки анализа задачи, умений решать задачи;
2.Развивающие
: - Развивать логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; культуры речи и эмоций учащихся;
3.Воспитательные
: - Содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности, развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах;



п/п

Этапы урока/Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые

результаты
1.
Организационный
(2 мин)
Цель этапа:
создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность. Мозговой штурм. - Кто быстрее сосчитает?. - Длина синего кита 32 метра, китовая акула в 4 раза меньше. Сколько метров акула? - Длина яхты 20м, а парусник в 3 раза длиннее. Какой длины парусник? Почему я вам задала такие вопросы? О рыбах, парусниках? -Правильно, мы отправимся в морское путешествие Поднимите руку те, кто уверен в себе и готов к путешествию Те, кто хочет отправиться в путешествие, но не уверен в себе Те, кому тревожно и они не хотят путешествовать -А зачем люди отправляются в путешествие? -Вот и мы отправимся в путешествие и откроем что-то новое, а может, и клад найдём. Начнём подготовку. Путешественники ведут бортовые журналы, в которых записывают все, что с ними происходит, это будут наши тетради, а также некоторые ведут личные дневники. У нас они тоже будут. У вас на партах лежат листы самооценки, в которых вы будете оценивать себя во время путешествия. Если с заданием Отвечают на вопросы Оценивают свой настрой на урок Знакомятся с листом самооценки
Регулятивные УУД:

- В диалоге с учителем

вырабатывать критерии

оценки и определение

степени успешности

своей работы

Коммуникативные УУД:
- умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать
Познавательные УУД:
-осознанное и произвольное построение речевого вы сказывания в устной и письменной форме;


В раздел образования