Автор: Самигуллина Чулпан Райнуровна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ "Большеуськинская НШ-ДС" Населённый пункт: Мамадышский район, д. Большие Уськи Наименование материала: Технологическая карта урока по математике для 2 класса Тема: Какой остаток может получиться при делении на 2? Раздел: начальное образование
Тема: Какой остаток может получиться при делении на 2?
Цель : Обучение алгоритму выполнения деления числа с остатком для расширения представления детей об операции деления
Задачи урока:
1.Образовательные:
- Познакомить учащихся с делением числа с остатком;
- Формировать практические навыки деления числа с остатком; навыки анализа задачи, умений решать задачи;
2.Развивающие :
- Развивать логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; культуры речи и эмоций учащихся;
3.Воспитательные :
-
Содействовать
воспитанию
гуманности
и
коллективизма,
наблюдательности
и
любознательности,
развитию
познавательной
активности,
формированию навыков работы в группах;
№
п/п
Этапы урока/Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые
результаты
1.
Организационный
(2 мин)
Цель этапа: создание
эмоционального настроя
на совместную
коллективную
деятельность.
Мозговой штурм.
- Кто быстрее сосчитает?.
- Длина синего кита 32 метра, китовая
акула в 4 раза меньше. Сколько метров
акула?
- Длина яхты 20м, а парусник в 3 раза
длиннее. Какой длины парусник?
Почему я вам задала такие вопросы? О
рыбах, парусниках?
-Правильно, мы отправимся в морское
путешествие
Поднимите руку те, кто уверен в себе
и готов к путешествию
Те, кто хочет отправиться в
путешествие, но не уверен в себе
Те, кому тревожно и они не хотят
путешествовать
-А зачем люди отправляются в
путешествие?
-Вот и мы отправимся в путешествие и
откроем что-то новое, а может, и клад
найдём.
Начнём подготовку. Путешественники
ведут бортовые журналы, в которых
записывают все, что с ними происходит,
это будут наши тетради, а также
некоторые ведут личные дневники. У
нас они тоже будут. У вас на партах
лежат листы самооценки, в которых вы
будете оценивать себя во время
путешествия. Если с заданием
Отвечают на вопросы
Оценивают свой настрой
на урок
Знакомятся с листом
самооценки
Регулятивные УУД:
- В диалоге с учителем
вырабатывать критерии
оценки и определение
степени успешности
своей работы
Коммуникативные УУД:
- умение отвечать на
поставленный вопрос,
аргументировать
Познавательные УУД:
-осознанное и
произвольное построение
речевого вы
сказывания в
устной и письменной
форме;