Напоминание

Поурочное планирование курса "Enjoy English" 7 класс


Автор: Рожкова Светлана Сергеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №1362
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: планирование
Тема: Поурочное планирование курса "Enjoy English" 7 класс
Раздел: среднее образование





Назад





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 7 КЛАСС

М.З.БИБОЛЕТОВА, Н.Н. ТРУБАНЕВА

« АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ»,



Тема

Сроки

Д.З.

ЗСК
1.
ТЕМА 1: Я И МОИ ДРУЗЬЯ (27 ЧАСОВ).
Знакомство с учебником. Введение и первичное закрепление ЛЕ ( упр.1-3 стр.6-7) сентябрь УПР. 1,4 СТР.28 У меня хорошие друзья. 2. Активизация ЛЕ. Обучение диалогической речи (упр.1,3,4-5 стр.6-7) Упр.2-3 стр.стр.28 3. Закрепление ЛЕ. Обучение письменной речи. ( упр.3 стр.7, упр.6 стр.5 р.т) упр.5,7 стр.28 Твой стиль. 4. Обучение грамматике. Словообразовательные суффиксы прилагательных. первичное закрепление в речи ( упр.6-10а стр.8-9) упр.8-9 стр28 5. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Описание человека»( упр.7, 10б, 11-12 стр.9) Упр.10-11 стр.28- 29 Как ты выглядишь? 6. Активизация навыков чтения и устной речи (упр.13-17 стр.10) упр.12-13 стр.29 7. Обучение грамматике. Времена английского глагола (упр.18-21 стр.11) упр.14-15 стр.29 8. Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. Совершенствование навыка чтения и монологической речи (упр.22-25 стр.12-13) упр.16-17 стр.29 Твой внешний вид как отражение твоего состояния здоровья. 9. Обучение устной речи по теме «Будущее нашей планеты» (упр.26-28 стр.13) упр.18 стр.29 Что нужно сделать для нашей планеты? 10. Совершенствование навыков монологической речи. Обучение письменной речи (оформление стенда) ( упр.29-30 стр.13) упр.19 стр.29. 11. Обучение чтению с пониманием основного содержания прочитанного (упр.31-34 стр.14-15) упр.20 стр.30 Охрана окружающей среды –задача каждого человека. 12. Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) (упр.34-35 стр.15) упр.21-22 стр.30 13. Обучение грамматике. Количественные числительные. Первичное закрепление в речи (упр.36-41 стр16-17) упр.23,26 стр.30 14. Тренировка грамматического материала в устной речи (упр.36.40 октябрь упр.24-25 стр.30
стр.17) 15. Страноведение. Известные люди. Совершенствование навыков чтения (упр.42-46 стр.18-19) упр.27-29 стр.30 Примеры ЗОЖ среди знаменитостей. 16.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. ЧТЕНИЕ
. индив. задан. 17. Обучение грамматике. Герундий. Первичное закрепление в устной и письменной речи (упр.46-50 стр.19) упр.30-31 стр.30 18. Закрепление грамматических навыков. Обучение аудированию и устной речи по теме «Суеверия» (упр.51-55 стр. 20) упр.32,36 стр.31 19. Совершенствование навыков изучающего чтения, диалогической и письменной речи (упр56-61 стр.21) упр.33-35 стр.31 20. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Средства связи» (упр.62-65 стр.22-23) упр.37-38 стр.31 Инструкции. Умение ими пользоваться. 21. Активизация ЛЕ в устной речи (упр.66-70) упр.39 стр.31 22. Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» (упр.71-75 стр.24-25) упр.40-41 стр.31 23. Обучение монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» (упр.76-81 стр25) упр.42-44 стр.32 24. Введение и закрепление ЛЕ в чтении по теме «Компьютеры» (упр.82- 87 стр.27) упр.45-46 стр. 32 Проблемы со здоровьем, связанные с компьютером. 25. Обучение диалогической речи по теме «Компьютер». Тренировка Лексических и орфографических навыков (упр.88-89 стр. 27) ноябрь упр.47-48 стр. 32 Я не часто играю в комп.игры. 26. Обобщение по теме.
Проверочная работа.
упр.1-5 стр.33 27. Домашнее чтение. Чтение и обсуждение текстов дополнительной литературы. задания к тексту 28.
ТЕМА 2 «МИР ВОКРУГ МЕНЯ» (22 ЧАСА).
Обучение грамматике. Употребление определенного артикля с названиями стран (упр.1-6) упр.1-4 стр.56 Влияние географического положения на формирование характера людей и их отношение к своему здоровью. 29. Страноведение. Страны и континенты. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи (упр.7-12 стр.36-37) упр.5-6 стр.56 30. Страноведение. Национальности и языки. Совершенствование навыков диалогической речи (упр.12-17 стр.37) упр.7 стр.56
31. Совершенствование навыков аудирования и чтения (упр.18-20.23-24 стр.38) упр.8-9 стр56-57 32. Обучение грамматике (упр.20-28 стр.39) упр.10-11 стр.57 33. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного по теме «Англоговорящие страны» (упр.29-32,34-35 стр.40-42) упр.12-13 стр.57 Климатические условия страны и здоровье населения. 34. Обучение монологической речи по теме «Россия» (упр.30.32,33.36-37 стр.42) упр.14-15 стр.57 Отношение россиян к своему здоровью. 35. Совершенствование навыков чтения с целью понимания основной информации (упр.38-43 стр.44-45) декабрь упр.16-17 стр.57 36. Совершенствование навыков устной речи по теме «Изучение иностранных языков» (упр.42-49 стр.45) упр.18-19 стр.57- 58 Изучение английского языка. 37. Совершенствование навыков изучающего чтения (упр.50-54 стр.46-47) упр.20 стр.58 38. Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранного языка» (упр.55-61 стр.47) упр.21. стр.58 Обучение грамотному отношению к своему здоровью. 39.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2. АУДИРОВАНИЕ.
Р.Т 40. Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме « Изучение русского языка» (упр.62-63 стр.48, упр.22 стр.58) упр.23-24 стр.58 41. Совершенствование орфографических навыков (упр.62, 65-66 стр.49, упр24 стр.58) упр.25 стр.58 42. Обучение грамматике. Пассивный залог (упр.67-70 стр.50-51) упр.26-28 стр.59 43. Активизация грамматического материала. тренировочные упражнения 9упр.71-72 стр.51) упр29-30 стр.59 44. Введение ЛЕ по теме «Путешествия»и их первичная отработка (упр.73-78 стр.52-53) упр.31-32 стр.59 Путешествие с пользой для здоровья. 45. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи (упр.79-84 стр.53-54) упр.33-34 стр.59 Предметы первой необходимости во время путешествия. 46. Активизация навыка чтения по теме «Виды транспорта» (упр.85-89 стр.54-55) упр.35-36 стр.59 47. Обобщение по теме, КВН «Изучение английского языка» повторение
48. Обобщение по теме. Сто к одному «Путешествия» январь подготовка к п/р 49.
Проверочная работа по теме.
упр.1-6 стр.60-61 50.
ТЕМА 3 «ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (33 ЧАСА).
Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Проблемы подростков» (упр.1-4 стр.62-63) упр.1-3 стр.92 Права детей. 51. Формирование грамматических навыков(be/feel/look+adverb/adjective) (упр.5-11 стр.63-64) упр.4-6 стр.92 52. Закрепление грамматических навыков (упр.12-14 стр.64) упр. 7-9 стр.92 53. Формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу» (упр.15-19 стр.65-66) упр. 10-12 стр.93 Проблемы, связанные с физиологическим и изменениями в подростковом возрасте. 54. Активизация речевого образца It takes me….. в устной речи (упр.20-25 стр.66-67) упр.13-14 стр.93 55. Совершенствование навыков аудирования и чтения (упр.26-29 стр.67) упр.15-16 стр.93 56. Активизация навыков чтения и монологической речи по теме «Школа» (упр.30-34 стр.68) упр.17-18 стр.93 Ты счастлив в школе? 57. Обучение грамматике. Модальные глаголы (упр.35-40 стр.69-70) упр.19-20 стр.94 58. Совершенствование навыков диалогической речи (упр.41-44 стр.70) упр.21-22 стр.94 59. Совершенствование лексических навыков по теме «Школа» (упр.45-50 стр.71-72) упр.23-24.стр.94 60. Страноведение. Образование. Обучение изучающему чтению (упр.50- 56 стр.72-73) упр.25-26 стр.94 Проблема сохранения здоровья за годы обучения в школе. 61. Совершенствование навыков письменной речи (упр.57-59 стр.73) упр.27-28 стр.95 62. Обучение грамматике. Абсолютная форма притяжательных местоимений ( упр.60-65 стр.74-75) упр.29-30 стр.95 63. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Школьное образование» (упр.66-70 стр.75-76) упр.31-33 стр.95 Образование в России. 64. Обучение устной речи по теме (упр.71-73 стр.77) упр.34-35 стр.95- 96 65. Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог» (упр.74-80 стр.78-79) упр.36-37. 41 стр.96 66. Закрепление грамматических навыков. Лексические упражнения (упр.81-84 стр.80-81) упр.38-39 стр.96 67. Совершенствование навыков чтения и монологической речи (упр.85- упр.42-44 стр.96
90 стр.82-83) 68. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Кодекс правил поведения» (упр.90-94 стр.83) упр.45-47 стр.97 Соблюдение правил поведения способствует здоровому образу жизни. 69.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. ГОВОРЕНИЕ.
упр.94 стр.83 70. Обучение грамматике. Условные предложения ( упр.95-99 стр.84) упр.47-48 стр.97 71. Закрепление грамматического материала в устной и письменной речи (упр.99-101 стр.85) упр.49 стр.97 72. Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья» (упр.102-107 стр.85-86) упр.50-51 стр.97 Встреча с друзьями. 73. Совершенствование навыков письменной речи (упр.108-112 стр.86-87) упр.52-53 стр.97 74. Обучение грамматике. Сложное дополнение» (упр.113-119 стр.87) упр.54. стр.97 75. Закрепление грамматических навыков (упр.120-124 стр.88) упр.55 стр.97 76. Совершенствование навыков изучающего чтения ( упр.125-131 стр.89- 90) упр.56 стр.98 77. Совершенствование навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков» (упр.128-134 стр.90) упр.57 стр.98 Проблемы подростков. 78. Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов (упр.135-137 стр.91) упр.134 стр.90 Защита прав детей -защита здоровья детей. 79. Совершенствование навыков изучающего чтения (упр.138-140 стр.91) упр.58 стр.98 80.
Проверочная работа по теме.
повтор тем 82.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ПИСЬМО. ПИСЬМЕННАЯ

РЕЧЬ
. упр.1-6 стр.99 83.
ТЕМА 4 «СПОРТ» (19 ЧАСОВ).
Введение ЛЕ по теме «Спорт» (упр.1-5 стр.100-101) упр.1-3 стр.120 Значение спорта для здоровья человека. 84. Обучение грамматике. Способы образования наречий (упр.6-12 стр.101-102) упр.3-4 стр.120 85. Активизация навыков чтения и аудирования по теме (упр.10-15 стр.102-103) упр.5 стр.120 86. Формирование навыков устной речи (упр.16-22 стр.104-105) упр.6-7 стр.120 Занятие спортом как необходимая часть жизни здорового человека.
87. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «ЗОЖ» (упр.23-26 стр.105-106) упр.8 стр.120 88. Совершенствование навыков чтения (упр.27-31 стр.106-107) упр.9-10 стр.120- 121 89. Активизация лексических навыков по теме «ЗОЖ» (упр.32-36 стр.107- 108) упр.11-12 стр.121 Продукты. Сохранение здоровья. 90. Введение и активизация ЛЕ по теме «Витамины в жизни людей»(упр. 37-42 стр.109) упр.13 стр.121 Значение витаминов для организма человека. 91. Активизация ЛЕ в устной речи (упр.43-47 стр.110) упр.14 стр.121 Яблоко в день гонит врача в дверь. 92. Формирование навыков аудирования и чтения (упр.48-52 стр.111) упр.15-16 стр. 121 93. Совершенствование навыков диалогической речи (упр.53-57 стр.112) упр.17-18 стр.121 Профилактика простудных заболеваний. 94.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА.
упр.19 стр.121 95. Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанных текстов (упр.61-62 стр.113) упр.20-21 стр.122 96. Страноведение. Олимпийские игры. Обучение чтению (упр.63-68 стр.115) упр.22-23 стр.122 97. Обучение чтению и аудированию (упр.69-72 стр.116) упр.24-25 стр.122 Режим дня. 98. Обучение грамматике. Степени сравнения наречий (упр.73-77 стр.117- 118) упр.26 стр.122 99. Совершенствование навыков чтения с извлечением полной информации (упр.78-82 стр.119) упр.27 стр.122 100 Обобщение материала по теме «Спорт» стр.100-119 Спорт и здоровье. 101. Конкурс «Волшебный лабиринт» индив.задания 102. Итоговое повторение. задание на лето


В раздел образования