Поурочное планирование курса "Enjoy English" 7 класс
Автор: Рожкова Светлана Сергеевна Должность: учитель Учебное заведение: ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №1362 Населённый пункт: г. Москва Наименование материала: планирование Тема: Поурочное планирование курса "Enjoy English" 7 класс Раздел: среднее образование
ЗСК
1.
ТЕМА 1: Я И МОИ ДРУЗЬЯ (27 ЧАСОВ). Знакомство с учебником.
Введение и первичное закрепление ЛЕ ( упр.1-3 стр.6-7)
сентябрь
УПР. 1,4 СТР.28
У меня хорошие
друзья.
2.
Активизация ЛЕ. Обучение диалогической речи (упр.1,3,4-5 стр.6-7)
Упр.2-3
стр.стр.28
3.
Закрепление ЛЕ. Обучение письменной речи. ( упр.3 стр.7, упр.6 стр.5
р.т)
упр.5,7 стр.28
Твой стиль.
4.
Обучение грамматике. Словообразовательные суффиксы
прилагательных. первичное закрепление в речи ( упр.6-10а стр.8-9)
упр.8-9 стр28
5.
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Описание
человека»( упр.7, 10б, 11-12 стр.9)
Упр.10-11 стр.28-
29
Как ты
выглядишь?
6.
Активизация навыков чтения и устной речи (упр.13-17 стр.10)
упр.12-13 стр.29
7.
Обучение грамматике. Времена английского глагола (упр.18-21 стр.11)
упр.14-15 стр.29
8.
Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной
информации. Совершенствование навыка чтения и монологической
речи (упр.22-25 стр.12-13)
упр.16-17 стр.29
Твой внешний
вид как
отражение твоего
состояния
здоровья.
9.
Обучение устной речи по теме «Будущее нашей планеты» (упр.26-28
стр.13)
упр.18 стр.29
Что нужно
сделать для
нашей планеты?
10.
Совершенствование навыков монологической речи. Обучение
письменной речи (оформление стенда) ( упр.29-30 стр.13)
упр.19 стр.29.
11.
Обучение чтению с пониманием основного содержания прочитанного
(упр.31-34 стр.14-15)
упр.20 стр.30
Охрана
окружающей
среды –задача
каждого человека.
12.
Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)
(упр.34-35 стр.15)
упр.21-22 стр.30
13.
Обучение грамматике. Количественные числительные. Первичное
закрепление в речи (упр.36-41 стр16-17)
упр.23,26 стр.30
14.
Тренировка грамматического материала в устной речи (упр.36.40
октябрь
упр.24-25 стр.30
стр.17)
15.
Страноведение. Известные люди. Совершенствование навыков чтения
(упр.42-46 стр.18-19)
упр.27-29 стр.30
Примеры ЗОЖ
среди
знаменитостей.
16.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. ЧТЕНИЕ .
индив. задан.
17.
Обучение грамматике. Герундий. Первичное закрепление в устной и
письменной речи (упр.46-50 стр.19)
упр.30-31 стр.30
18.
Закрепление грамматических навыков. Обучение аудированию и
устной речи по теме «Суеверия» (упр.51-55 стр. 20)
упр.32,36 стр.31
19.
Совершенствование навыков изучающего чтения, диалогической и
письменной речи (упр56-61 стр.21)
упр.33-35 стр.31
20.
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Средства связи»
(упр.62-65 стр.22-23)
упр.37-38 стр.31
Инструкции.
Умение ими
пользоваться.
21.
Активизация ЛЕ в устной речи (упр.66-70)
упр.39 стр.31
22.
Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» (упр.71-75
стр.24-25)
упр.40-41 стр.31
23.
Обучение монологической речи по теме «Преимущества и недостатки
разговора по телефону» (упр.76-81 стр25)
упр.42-44 стр.32
24.
Введение и закрепление ЛЕ в чтении по теме «Компьютеры» (упр.82-
87 стр.27)
упр.45-46 стр. 32
Проблемы со
здоровьем,
связанные с
компьютером.
25.
Обучение диалогической речи по теме «Компьютер». Тренировка
Лексических и орфографических навыков (упр.88-89 стр. 27)
ноябрь
упр.47-48 стр. 32
Я не часто играю
в комп.игры.
26.
Обобщение по теме. Проверочная работа.
упр.1-5 стр.33
27.
Домашнее чтение. Чтение и обсуждение текстов дополнительной
литературы.
задания к тексту
28.
ТЕМА 2 «МИР ВОКРУГ МЕНЯ» (22 ЧАСА). Обучение грамматике.
Употребление определенного артикля с названиями стран (упр.1-6)
упр.1-4 стр.56
Влияние
географического
положения на
формирование
характера людей
и их отношение к
своему здоровью.
29.
Страноведение. Страны и континенты. Совершенствование навыков
аудирования и монологической речи (упр.7-12 стр.36-37)
упр.5-6 стр.56
30.
Страноведение. Национальности и языки. Совершенствование
навыков диалогической речи (упр.12-17 стр.37)
упр.7 стр.56
31.
Совершенствование навыков аудирования и чтения (упр.18-20.23-24
стр.38)
упр.8-9 стр56-57
32.
Обучение грамматике (упр.20-28 стр.39)
упр.10-11 стр.57
33.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием
прочитанного по теме «Англоговорящие страны» (упр.29-32,34-35
стр.40-42)
упр.12-13 стр.57
Климатические
условия страны и
здоровье
населения.
34.
Обучение монологической речи по теме «Россия» (упр.30.32,33.36-37
стр.42)
упр.14-15 стр.57
Отношение
россиян к своему
здоровью.
35.
Совершенствование навыков чтения с целью понимания основной
информации (упр.38-43 стр.44-45)
декабрь
упр.16-17 стр.57
36.
Совершенствование навыков устной речи по теме «Изучение
иностранных языков» (упр.42-49 стр.45)
упр.18-19 стр.57-
58
Изучение
английского
языка.
37.
Совершенствование навыков изучающего чтения (упр.50-54 стр.46-47)
упр.20 стр.58
38.
Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранного языка» (упр.55-61
стр.47)
упр.21. стр.58
Обучение
грамотному
отношению к
своему здоровью.
39.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2. АУДИРОВАНИЕ.
Р.Т
40.
Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «
Изучение русского языка» (упр.62-63 стр.48, упр.22 стр.58)
упр.23-24 стр.58
41.
Совершенствование орфографических навыков (упр.62, 65-66 стр.49,
упр24 стр.58)
упр.25 стр.58
42.
Обучение грамматике. Пассивный залог (упр.67-70 стр.50-51)
упр.26-28 стр.59
43.
Активизация грамматического материала. тренировочные упражнения
9упр.71-72 стр.51)
упр29-30 стр.59
44.
Введение ЛЕ по теме «Путешествия»и их первичная отработка
(упр.73-78 стр.52-53)
упр.31-32 стр.59
Путешествие с
пользой для
здоровья.
45.
Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи
(упр.79-84 стр.53-54)
упр.33-34 стр.59
Предметы первой
необходимости во
время
путешествия.
46.
Активизация навыка чтения по теме «Виды транспорта» (упр.85-89
стр.54-55)
упр.35-36 стр.59
47.
Обобщение по теме, КВН «Изучение английского языка»
повторение
48.
Обобщение по теме. Сто к одному «Путешествия»
январь
подготовка к п/р
49.
Проверочная работа по теме.
упр.1-6 стр.60-61
50.
ТЕМА 3 «ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (33 ЧАСА).
Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме
«Проблемы подростков» (упр.1-4 стр.62-63)
упр.1-3 стр.92
Права детей.
51.
Формирование грамматических навыков(be/feel/look+adverb/adjective)
(упр.5-11 стр.63-64)
упр.4-6 стр.92
52.
Закрепление грамматических навыков (упр.12-14 стр.64)
упр. 7-9 стр.92
53.
Формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в
школу» (упр.15-19 стр.65-66)
упр. 10-12 стр.93
Проблемы,
связанные с
физиологическим
и изменениями в
подростковом
возрасте.
54.
Активизация речевого образца It takes me….. в устной речи (упр.20-25
стр.66-67)
упр.13-14 стр.93
55.
Совершенствование навыков аудирования и чтения (упр.26-29 стр.67)
упр.15-16 стр.93
56.
Активизация навыков чтения и монологической речи по теме
«Школа» (упр.30-34 стр.68)
упр.17-18 стр.93
Ты счастлив в
школе?
57.
Обучение грамматике. Модальные глаголы (упр.35-40 стр.69-70)
упр.19-20 стр.94
58.
Совершенствование навыков диалогической речи (упр.41-44 стр.70)
упр.21-22 стр.94
59.
Совершенствование лексических навыков по теме «Школа» (упр.45-50
стр.71-72)
упр.23-24.стр.94
60.
Страноведение. Образование. Обучение изучающему чтению (упр.50-
56 стр.72-73)
упр.25-26 стр.94
Проблема
сохранения
здоровья за годы
обучения в школе.
61.
Совершенствование навыков письменной речи (упр.57-59 стр.73)
упр.27-28 стр.95
62.
Обучение грамматике. Абсолютная форма притяжательных
местоимений ( упр.60-65 стр.74-75)
упр.29-30 стр.95
63.
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Школьное
образование» (упр.66-70 стр.75-76)
упр.31-33 стр.95
Образование в
России.
64.
Обучение устной речи по теме (упр.71-73 стр.77)
упр.34-35 стр.95-
96
65.
Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»
(упр.74-80 стр.78-79)
упр.36-37. 41
стр.96
66.
Закрепление грамматических навыков. Лексические упражнения
(упр.81-84 стр.80-81)
упр.38-39 стр.96
67.
Совершенствование навыков чтения и монологической речи (упр.85-
упр.42-44 стр.96
90 стр.82-83)
68.
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Кодекс правил
поведения» (упр.90-94 стр.83)
упр.45-47 стр.97
Соблюдение
правил поведения
способствует
здоровому образу
жизни.
69.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. ГОВОРЕНИЕ.
упр.94 стр.83
70.
Обучение грамматике. Условные предложения ( упр.95-99 стр.84)
упр.47-48 стр.97
71.
Закрепление грамматического материала в устной и письменной речи
(упр.99-101 стр.85)
упр.49 стр.97
72.
Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные
друзья» (упр.102-107 стр.85-86)
упр.50-51 стр.97
Встреча с
друзьями.
73.
Совершенствование навыков письменной речи (упр.108-112 стр.86-87)
упр.52-53 стр.97
74.
Обучение грамматике. Сложное дополнение» (упр.113-119 стр.87)
упр.54. стр.97
75.
Закрепление грамматических навыков (упр.120-124 стр.88)
упр.55 стр.97
76.
Совершенствование навыков изучающего чтения ( упр.125-131 стр.89-
90)
упр.56 стр.98
77.
Совершенствование навыков письменной речи по теме «Проблемы
подростков» (упр.128-134 стр.90)
упр.57 стр.98
Проблемы
подростков.
78.
Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале
диалогов (упр.135-137 стр.91)
упр.134 стр.90
Защита прав
детей -защита
здоровья детей.
79.
Совершенствование навыков изучающего чтения (упр.138-140 стр.91)
упр.58 стр.98
80.
Проверочная работа по теме.
повтор тем
82.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ПИСЬМО. ПИСЬМЕННАЯ
РЕЧЬ .
упр.1-6 стр.99
83.
ТЕМА 4 «СПОРТ» (19 ЧАСОВ). Введение ЛЕ по теме «Спорт»
(упр.1-5 стр.100-101)
упр.1-3 стр.120
Значение спорта
для здоровья
человека.
84.
Обучение грамматике. Способы образования наречий (упр.6-12
стр.101-102)
упр.3-4 стр.120
85.
Активизация навыков чтения и аудирования по теме (упр.10-15
стр.102-103)
упр.5 стр.120
86.
Формирование навыков устной речи (упр.16-22 стр.104-105)
упр.6-7 стр.120
Занятие спортом
как необходимая
часть жизни
здорового
человека.
87.
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «ЗОЖ»
(упр.23-26 стр.105-106)
упр.8 стр.120
88.
Совершенствование навыков чтения (упр.27-31 стр.106-107)
упр.9-10 стр.120-
121
89.
Активизация лексических навыков по теме «ЗОЖ» (упр.32-36 стр.107-
108)
упр.11-12
стр.121
Продукты.
Сохранение
здоровья.
90.
Введение и активизация ЛЕ по теме «Витамины в жизни людей»(упр.
37-42 стр.109)
упр.13 стр.121
Значение
витаминов для
организма
человека.
91.
Активизация ЛЕ в устной речи (упр.43-47 стр.110)
упр.14 стр.121
Яблоко в день
гонит врача в
дверь.
92.
Формирование навыков аудирования и чтения (упр.48-52 стр.111)
упр.15-16 стр.
121
93.
Совершенствование навыков диалогической речи (упр.53-57 стр.112)
упр.17-18
стр.121
Профилактика
простудных
заболеваний.
94.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА.
упр.19 стр.121
95.
Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанных
текстов (упр.61-62 стр.113)
упр.20-21
стр.122
96.
Страноведение. Олимпийские игры. Обучение чтению (упр.63-68
стр.115)
упр.22-23
стр.122
97.
Обучение чтению и аудированию (упр.69-72 стр.116)
упр.24-25
стр.122
Режим дня.
98.
Обучение грамматике. Степени сравнения наречий (упр.73-77 стр.117-
118)
упр.26 стр.122
99.
Совершенствование навыков чтения с извлечением полной
информации (упр.78-82 стр.119)
упр.27 стр.122
100
Обобщение материала по теме «Спорт»
стр.100-119
Спорт и здоровье.
101.
Конкурс «Волшебный лабиринт»
индив.задания
102.
Итоговое повторение.
задание на лето