Напоминание

"Спасибо, мамы!"


Автор: Кусмарцева Светлана Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 7"
Населённый пункт: г. Петропавловск - Камчатский
Наименование материала: методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: "Спасибо, мамы!"
Раздел: начальное образование





Назад





Сценарий «Спасибо, мамы!»

Цели мероприятия
1. Воспитывать у учащихся уважение к родителям, чувства ответственности и сопереживания. 2. Содействовать развитию способностей каждого ребенка, формированию классного коллектива. 3. Вовлекать родителей в подготовку и проведение школьных дел.
создать условия для:
 осознания того, что мама-это самый близкий человек;  понимания глубины материнских чувств;  развития заботливого отношения к маме ;  воспитания любви к близким людям.
Задачи:
: формирование убеждения о важности и роли матери в жизни человека; сплочение коллектива детей; воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; - развитие речи, внимания, мышления, памяти, творческого воображения.
Подготовительная работа:
 Подготовить музыкальный ряд с песнями о маме.  Приготовить фотографии мамы;  Создать презентацию по теме;  подобрать народные пословицы и поговорки по теме;  приготовить стихотворения о маме;
МУЗЫКА - НАЧАЛО ПРАЗДНИКА.

Ведущий 1.
Добрый день, дорогие телезрители!
Ведущий 2.
Мы рады приветствовать вас на канале ОРТ – ОЗОРНОЕ РЕБЯЧЬЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
Ведущий 1.
Послушайте программу передач на 5 марта 2015 года.
Ведущий 2.
Сегодня вы увидите: Передачу «Джентльмен-шоу».
Ведущий 1.
«Что хочет женщина» - передача о самом сокровенном на тему «Как хочется вернуться в детство».
Ведущий 2.
Музыкальное шоу «Народный артист»
Ведущий 1.
Так же вашему вниманию будут предложены «Несерьезные новости» - о нелегкой школьной жизни ваших любимых чад.
Ведущий 2.
В заключительной части нашей праздничной программы вы увидите фильм «Спасибо, мамы!»
Звучит музыка «Апрельский дождик», на сцену выходят 4 чтеца.
1-й. Шагает по планете красавица весна, Расцвет и пробуждение земле несет она. 2-й. Весною расцветает и ландыш, и сирень. 3-й. И расцветают женщины в весенний женский день! 4-й. Мы в день 8 Марта весну-красну встречаем
Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем! 1-й. Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам, 2-й. Наших бабушек любимых, что читали сказки нам, 3-й. Самых умных и хороших школьных всех учителей, 4-й. И девчонок наших славных, что всех краше и милей. 1-й. В женский день Международный мы решили не шалить, Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить. 2-й. И от имени мальчишек дарим мы для наших дам По три порции смешинок и улыбок килограмм! 3-й. В нашем классе все мальчишки очень постарались, Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись! 4-й. Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли И в хорошем настроении день сегодня провели!
Девочки исполняют песню «Мамин день».

На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на груди под музыку «Маски

шоу»-ВЫХОД ДЖЕНТЛЬМЕНОВ
Д 1. Добрый вечер, леди и джентльмены! В эфире «Джентльмен – шоу». Вы уже догадались, что посвящена она Международному женскому дню… Все. Восьмое марта! Д 2. Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный выпуск… Д 3. Потому что мы истинные джентльмены! Д 4. И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с праздником. Д 1. Но знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы? Все. Это настоящие леди! Д 2. А первые леди на сегодняшнем празднике – это, конечно же, наши мамы! Д 3. Ну, тогда – это леди-совершенство! Д 4. Потому что они самые красивые! Д 1. Самые умные! Д 2. Самые добрые! Д 3. Самые-самые любимые! Все. С праздником вас, дорогие наши мамы!
Песня «Далеко от мамы» Барбарики.
Д 1. Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам? Все. Ну, конечно помогаем! Д 2. Ведь мы настоящие джентльмены! Д 3. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым. Д 4. А я никогда не мешаю маме мыть посуду. Д 2. А я всегда после футбола прячу грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки. Д 3. а я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами. Д 4. А я всегда помогаю маме смотреть сериалы. Д 2. А я всегда напоминаю маме, когда надо выносить мусорное ведро. Д 3. А я постоянно вытираю пыль с маминого мобильного телефона! Д 1. Вот что значит – истинные джентльмены! Д 2. И все-таки не смотря на то, что порой мы бываем ленивыми и упрямыми! Д 3. Порой грубыми и непослушными! Д 4. Мамы все равно нас любят и все прощают! Д 1. А знаете почему? Да потому что помнят себя в детстве!

Ведущий 1.
В нашем эфире любимая передача всех мам «Что хочет женщина» и её очаровательная ведущая Орехова Маргарита.
Ведущая телепередачи.
Здравствуйте, милые леди! Сегодня вы самые очаровательные, самые привлекательные, самые обаятельные! Социологи 2- А и 2-Б выяснили, что мамы на вопрос «Куда бы вы больше всего хотели попасть?» ответили так. а) На необитаемый остров, чтобы никого не видеть, ничего не слышать – 20%. б) На Луну – дальше уже некуда – 30%. в) К маме в детство – и поскорее – 50%. Мы не можем предоставить вам отдельный остров, да и до Луны далековато… Поэтому предлагаем вам оказаться в детстве…
Клип «Цветные сны».

Учитель( роль исполняет ученица).
Здравствуйте! А почему сидите?! Разве не видите, что учитель в класс вошел? Садитесь. Урок математики. Начинаем проверку таблицы умножения. Объясняю один раз. Работаем активно. Я называю пример, а вы отвечаете. Понятно? Сколько будет 5Х5? Отвечает Григорова Оля.(25) Сколько будет 3х2? Отвечает Саша Чистякова. (6) 0х7? Отвечает Плотникова Надя. (0) 6х6? Мурзак Алена. Молодцы! Завтра проверю единицы измерения длины? Всем оценка «5». Урок окончен.
Учитель физкультуры (роль исполняет мальчик).
Встать! Класс, равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята! Домашнее задание подготовили? Сегодня зачетный урок. Ко мне подойдут Каширцева Наташа. Пугакова Женя. Затримайлова Соня. Луцкая Ира. Так, почему без формы? Ах, опять дома забыли? Последний раз прощаю. Зачет по прыжкам в длину. Считаю до трех. На счет «три» нужно прыгнуть как можно дальше. Раз, два, три…(говорит тому, кто дальше прыгнет)
Да, деточка, у вас повышенная прыгучесть, вы наверное, «Растишки» объелись.
(Остальным) Отставить, прыжок никуда не годится. В зачет не уложились. Через год придете на зачет. Домашнее задание: тренироваться в беге по магазинам, (пауза) с нагрузкой не менее 10 кг (пауза) в каждой руке. Не забывайте про утреннюю зарядку лица, то есть улыбайтесь!!!
ВЫХОД ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.
Д 1. Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен – это тот, кто может обходиться без маминой помощи. Д 2. Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен! Д 3. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов! Д 4. Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники! Д 1. Или прийти на родительское собрание!
Д 2. Или загнать нас с улицы домой! Д 3. Или засадить нас за уроки! Д 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!
Две девочки, наряженные старушками, поют куплеты на мотив «Частушки Бабок-

Ежек».
Вместе. Растяни меха, гармошка, Эх, играй, наяривай! Пой частушки, Бабка-Ежка, Пой, не разговаривай! 1-я. Внук из школы мне принес Трудную задачу. Три часа сижу над ней И тихонько плачу. 2-я. А мне внучка принесла На дом сочинение. Я не ела, не спала – Нету вдохновения! 1-я. А сегодня женский день – У меня опять мигрень. Внук старушку уморил – Барабан ей подарил! 2-я. Ой, пропал мой аппетит, Голова опять трещит! Внучка подарила Бабке крокодила! Вместе. Растяни меха, гармошка, Эх, играй, наяривай! Пой частушки, Бабка-Ежка, Пой, не разговаривай!
ВЫХОД ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.
Д 1. Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди? Д 2. Это все наши прекрасные девчонки! Д 3. А прекрасным дамам разрешено все! Д 4. Они могут бить вас книжкой по голове. Д 1. Могут сбивать вас с ног на переменах. Д 2. Могут выпивать ваш компот в столовой. Д 3. Могут показывать вам язык. Д 4. Они могут дразнить вас как угодно. Д 1. Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.
Д 2. Но только один раз в году! Вместе. 8 Марта!
Мальчики читают стихи.

Поздравление девочек
1. Бывают девчонки худышками, Бывают девчонки толстушками. Еще бывают коротышками, Еще бывают - хохотушками. Порой с коротенькими стрижками, Порой - с веселыми веснушками. 2. Бывают девчонки плаксивыми И задаваками обычными, Но чаще все-таки красивыми. И просто - очень симпатичными. 3. И все они без исключенья Терпеть не могут огорченья, Что совершенно не секрет. Они поют от восхищенья При виде меда и варенья, Халвы, пломбира и печенья, Пирожных разных и конфет. 4. Известно им не понаслышке, Как бантик дергают мальчишки, И это - тоже не секрет. А впрочем, девочка любая, Обиды быстро забывая, Лишь потому молчит в ответ, Что до мальчишек - дела нет!
Звучит ЗАСТАВКА-НОВОСТИ

Ведущий 1.
Добрый вечер, уважаемые телезрительницы! В эфире «Несерьёзные новости».
Ведущий 2.
Послушайте сводку школьных новостей.
Ведущий 1.
Бедные ученики! Сколько же информации втекает в наши головы!
Ведущий 2.
Да, но самое главное, чтобы она там застревала, и появлялась из наших ртов по первому требованию учителя!
Ведущий 1.
Да уж. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
Ведущий 2.

Родители одной ученицы были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своей дочери и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженная девочка обещала подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в её дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
Ведущий 1.
Интересное открытие сделали ученики наших классов. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с букву "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Ведущий 2.
На столе Светланы Александровны сотрудники школы обнаружили неизвестные письмена. Их содержание прочесть не удалось. Была высказана догадка, что это китайские иероглифы. Однако в школе пока не изучают китайский язык. По другим версиям, это могло бы быть межгалактическое послание далеких цивилизаций. Но не нашлось очевидцев появления НЛО в нашей округе. В споре была поставлена точка, когда раскрыли обложку тетради. Автором таинственных графических знаков оказался ученик И., который, по его словам, «просто выполнил задание по русскому языку».
Ведущий 1.
Новости спорта. Ученики Андрей К. и в командном первенстве по метанию школьных предметов занимают лидирующие позиции. Только за последнюю неделю они потеряли шесть линеек, семь ручек и терпение своих родителей.
Ведущий 2.
Ученик поставил мировой рекорд по коридорному бегу с препятствиями. Он преодолел школьный коридор за 30 секунд, сбив при этом всего 5 девочек из 2-А.
Ведущий 1.
В заключение новостей с праздничным прогнозом погоды вас познакомит…
МУЗЫКА-ПРОГНОЗ ПОГОДЫ.

Ведущая прогноза.
На первой парте температура минусовая, её жители выглядят немного замороженными. Если встретятся два атмосферных фронта ________ и ___________ , может разразиться гроза, возмущения с кратковременным выпадением слез и волос, в целом атмосфера в классах остается дружественной, возможны перепады настроения из-за громовых раскатов смеха. Всего вам доброго!
Учитель(читает).
За день до своего рождения, Спросил ребеночек у Бога, "Развей, Господь, мои сомнения! Кто там покажет мне дорогу?" "Твой Ангел всюду будет рядом. И в лютый холод, мрак иль стужу Тебя всегда согреет взглядом И объяснит, что делать нужно!" "А как его пойму при этом? Ведь языка его не знаю!"-
"Тебя научит он. Ответы Получишь сам, мир изучая". "А как зовут его, как имя? Скажи, длинно оно иль мало?"- "Имен он много носит в мире. Но ты его звать будешь МАМА!"
Артисты выходят на сцену. В руках подарки –киндерсюрпизы с бабочками(их дарят

после окончания клипа).

Клип «Спасибо, мамы!»


В раздел образования