Напоминание

Подвижная игра


Автор: Селезнева Елена Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 20 комбинированного вида"
Населённый пункт: Гатчинский район, п. Большие Колпаны
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Подвижная игра
Раздел: дошкольное образование





Назад





Подвижная игра «КАПЕЛЬКИ»

Цель
: Знакомить и закрепить знания детей о тех местах, где может находиться вода. Способствовать развитию воображения, фантазии, творчества. Совершенствовать умение двигаться легко, изящно, самостоятельно менять движения. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения. Создавать условия для обучения детей ориентировке в пространстве. Игра может проводиться под мелодию имитирующее журчание ручейка, реки или шум моря.
Игра начинается с загадки:
Есть она в реке и в кране, В океане, в ручейке, В чашке, чайнике, стакане, И в тумане, в ванне, в бане. Есть везде, нужна всегда, Очень свежая… (вода) Дети представьте себе, что то мы с вами капельки. Все капельки самостоятельные. (Дети хаотично гуляют по залу) Капельки встретились друг с другом и образовалась лужа. (Дети сбегаются в одну кучу и садятся на корточки) Из большой лужи появился ручеек. (Дети встали паровозиком и двигаются) Теперь ручеек течет и впадает в озеро. (Дети берутся за руки и образуют круг) Теперь наше озеро превращается в огромное море. (Дети, делают круг еще больше, поднимают руки вверх и двигаются хороводом)руга Теперь вас заморозили. (Дети обнимают друг друга). Когда дети запомнят все названия и движения, можно чередовать. Например начинать с «моря» и заканчивать «капелькой».


В раздел образования