Автор: Селезнева Елена Евгеньевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 20 комбинированного вида" Населённый пункт: Гатчинский район, п. Большие Колпаны Наименование материала: Методическая разработка Тема: Подвижная игра Раздел: дошкольное образование
Цель : Знакомить и закрепить знания детей о тех местах, где может
находиться вода. Способствовать развитию воображения, фантазии,
творчества.
Совершенствовать умение двигаться легко, изящно, самостоятельно менять
движения. Побуждать детей самостоятельно придумывать движения.
Создавать условия для обучения детей ориентировке в пространстве.
Игра может проводиться под мелодию имитирующее журчание ручейка, реки
или шум моря.
Игра начинается с загадки:
Есть она в реке и в кране,
В океане, в ручейке,
В чашке, чайнике, стакане,
И в тумане, в ванне, в бане.
Есть везде, нужна всегда,
Очень свежая…
(вода)
Дети представьте себе, что то мы с вами капельки. Все капельки
самостоятельные. (Дети хаотично гуляют по залу)
Капельки встретились друг с другом и образовалась лужа. (Дети сбегаются в
одну кучу и садятся на корточки)
Из большой лужи появился ручеек. (Дети встали паровозиком и двигаются)
Теперь ручеек течет и впадает в озеро. (Дети берутся за руки и образуют
круг)
Теперь наше озеро превращается в огромное море. (Дети, делают круг еще
больше, поднимают руки вверх и двигаются хороводом)руга
Теперь вас заморозили. (Дети обнимают друг друга).
Когда дети запомнят все названия и движения, можно чередовать. Например
начинать с «моря» и заканчивать «капелькой».