Напоминание

"Мисс-школа"


Автор: Щербакова Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КОУ ВО "ЦЛПДО"
Населённый пункт: г. Воронеж
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Мисс-школа"
Раздел: среднее образование





Назад





Цель мероприятия:
 выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девушек.
Задачи:
 расширить кругозор и активный словарный запас учащихся;  формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;  с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;  развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей;  развитие эстетического вкуса, творческих способностей учащихся;  воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи;
Ведущий 1:
Красавиц много нынче с нами, Гостей любимых зал собрал. Веселья час разделят с нами Улыбки наших милых дам.
Ведущий 2:
И мы подарим вам сегодня, Радость, шутки и цветы, Давайте мы начнем скорее Весенний конкурс красоты!
Все вместе:
«А, ну-ка, девочки!»
Ведущий 2:
Международный женский день - это первый весенний праздник. В воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. Их ждут серьёзные и совсем несложные испытания в ходе конкурсов. А жюри оценят наших конкурсанток. И в конце
праздника мы с вами увидим, кто же получит корону. Уважаемые зрители, встречайте наших конкурсанток!
Ведущий 1:
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2:
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье! А главное, все: и друзья, и подруги — Такого не слышали в нашей округе! Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм. Пусть с вами обязательно Идут они всю жизнь! Итак, встречайте, наши конкурсантки. 1.Номер первый– словно пава И стройна и величава. А по сцене не идет – Как лебедушка плывет. 2. Второй номер. Сердце в пятки! Что за девочка, ребятки. Если ближе посмотреть – Можно просто обалдеть. 3.Зная точно себе цену,- Номер третий, деловая И девчонка – вот такая! 4.Вот и номер четыре Улыбается все шире И смеется и хохочет Тоже мисс быть первой хочет! 5. Можно разум потерять В зал выходит номер пять. Как шагает, как глядит, Посмотрите, как стройна И собою не дурна!
6.Вот выходит номер шесть- Преимуществ вам не счесть! И походка от бедра, Ее увидеть вам пора! 7.Номер семь-ну как звезда Вежлива, скромна всегда. Если помощи попросишь- Не откажет никогда! 8.Номер восемь-загляденье, С мамой варит всем варенье, Пол вымоет и подметет, Подружке косы заплетет!
Ведущий 1
:А сейчас, милые дамы, перейдем к первому конкурсу.
1-й конкурс «Самые сообразительные»
(загадки обо всем, что связано с мамой) Сейчас мы проверим, насколько умны и смекалисты наши участницы. Я вам загадаю загадки, а вы должны отгадать их.
Ведущий 2
:Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы В маминой шкатулке ... (Бусы)
Ведущий 1
:В ушках маминых сверкают, Цветом радуги играют. Серебрятся капли-крошки Украшения… (Сережки)
Ведущий 1
:Всех лохматых расчесать, Кудри в косы заплетать, Делать модную прическу Помогает нам … .(Расческа)
Ведущий 2
: Быть всегда пленительной, Мягкой, удивительной Вам поможет без труда Туалетная ... (Вода).
Ведущий 1
:Это кушанье для всех Мама сварит на обед. И половник тут как тут –
Разольет в тарелки ... (Суп)
Ведущий 2
:Пыль найдет и вмиг проглотит – Чистоту для нас наводит. Длинный шланг, как хобот-нос, Коврик чистит ... (Пылесос)
Ведущий 1
:Гладит платья и рубашки, Отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг – Имя у него ... (Утюг)
Ведущий 2
:В брюхе у него вода Забурлила от тепла. Как разгневанный начальник, Быстро закипает ... (Чайник)
Ведущий 1
: В этой кухонной посуде Суп и кашу варят люди. Ну, а мама для сынули Варит щи в большой … .(Кастрюле) А теперь блиц-вопросы посложнее! 1. Накладные волосы. (Парик) 2. Пакет для письма. (Конверт) 3. Устройство для запирания дверей. (Замок) 4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? (Одинаково) 5. Место, где приготавливают и продают лекарства. (Аптека) 6. Какой головной убор младенца? (Чепчик) 7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 8. Детеныш собаки. (Щенок)
Ведущий 1
: Ну очень умные наши девочки! А пока жюри подводят итоги этого конкурса я проверю вас еще и на внимательность!
Словесная игра «Что подарить маме»
Если то, что называю - подарить нам мамам можно То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши. Если что-нибудь плохое я вам предлагаю То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами. Мы подарим им улыбки? Чешую от дохлой рыбки? Солнца лучик и весну? А подснежники в лесу? Килограмм конфет? Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи? Очень старый, сдутый мячик? Хорошее поведение? Весёлое настроение? Жизни лучшие моменты? Букет цветов? Аплодисменты!
Ведущий2:
Итак, подводим итоги конкурса
.
Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж. Вот наш следующий
конкурс №2
так и называется
«Макияж».

Ведущий

2:
Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Мы раздаем вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте! 1. Нанесение тонального крема - база под макияж. 2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры 3. Контур губ. 4. Контур глаз. 5. Тени для век. 6. Окрашивание ресниц. 7. Помада. 8. Сухие румяна.
Ведущий 1:
Уважаемое жюри, просим подвести итоги конкурса.
Ведущий 2:
А следующий наш конкурс называется
«Домашнее задание».
Сейчас девушки продемонстрируют нам свои таланты. Они заранее подготовились и сейчас порадуют нас.
Ведущий 1 :
Просим жюри подвести итоги конкурса. А сейчас я попрошу вас, ребята, отгадать загадку: Кто читает книжки вам, Отводит в детский сад, Кто печет оладушки Для родных внучат? Ласковая, добрая, Милая такая.
Все дети:
Это наша ….бабушка, бабушка родная!

Ведущий

2
: Милые, заботливые, добрые наши бабушки, примите наши поздравления! А у меня есть бабушка печёт она оладушки. Вяжет тёплые носки, знает сказки и стихи! Бабушка родная, милая моя, Больше всех на свете я люблю тебя. По твоим морщинкам проведу рукой. В целом свете нету бабушки такой. Никогда не буду огорчать тебя. Только будь здоровой, бабушка моя!
4 Конкурс «Художественный».

Ведущий 2:
Дамы, давайте попробуем нарисовать свою бабушку! Катя: Я вам, ребята, скажу по секрету Больше чем мама моя, модницы нету. Илья: А у моей платьев просто не счесть… Даже серёжки из золота есть! Катя: А у моей есть помада губная! Илья: А у моей коса вот такая! Катя: И у моей вот тааакие-ее глаза Красит и красит – ну просто звезда! Моя мама красива всегда, Она красит ногти… и мне иногда. Туфли на шпильке на маминой ножке Я даже в них походила немножко. Илья: Надо, как мамы, и вам нарядиться! Надо вам срочно в мам превратиться!
Ведущий 1
: Пока жюри оценивают таланты наших девочек, конкурсантки приготовятся к следующему конкурсу.
5 конкурс «Аксессуары».

Ведущий 2:
Задача участниц взять по аксессуару, внимательно посмотреть в зал, подумать, кому эти шарфики подойдут, пригласить сюда этих очаровательных зрителей и красиво, заметьте, красиво, быстрота здесь не нужна, повязать шарфики на шею. (звучит музыка Дассен, муз. № 2, 4, 5). – результаты конкурса огласит наше справедливое жюри.

6 Конкурс «Музыкальный словарный запас».

Ведущий 1:
Задача каждой девушки — вспомнить как можно больше песен, в текстах которых встречаются женские имена. По очереди девушки напевают строчки из вспомнившихся им песен. Вместо темы имён можно использовать слово «мама». Побеждает та девушка, чей «музыкальный словарный запас» больше.
Ведущий 2
:Подведем итоги. А сейчас мы переходим к
7 конкурсу «Дай поносить».
Участницам конкурса завязывают глаза и предлагают быстро угадать предмет одежды. Та участница, которая быстрее разберется, какой предмет одежды она получил взамен, и сможет правильно его на себя надеть, высоко оценивается.
Ведущий 1:
Пока наше жюри совещается и подводит итоги сегодняшнего конкурса, мы хотим еще раз поздравить вас, дорогие наши женщины, мамы и бабушки, с этим замечательным Днем Восьмого марта!
Подведение итогов. Вручение наград.

Ведущий 2:
Ну что ж, милые женщины, нам так хотелось, чтобы сегодня у вас было хорошее настроение и мы так старались для вас, особенно наши участницы! Еще раз поздравляем вас с праздником, желаем вам здоровья, счастья, а воспитателям еще и послушных деток!


В раздел образования