Автор: Щербакова Татьяна Викторовна Должность: воспитатель Учебное заведение: КОУ ВО "ЦЛПДО" Населённый пункт: г. Воронеж Наименование материала: Методическая разработка Тема: "Мисс-школа" Раздел: среднее образование
Цель мероприятия:
выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девушек.
Задачи:
расширить кругозор и активный словарный запас учащихся;
формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей
к определенной социокультурной общности людей;
с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к
взаимоотношениям в мире взрослых;
развивать умение проявлять свою творческую активность и
коммуникативных способностей;
развитие эстетического вкуса, творческих способностей учащихся;
воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и
решать поставленные задачи;
Ведущий 1: Красавиц много нынче с нами,
Гостей любимых зал собрал.
Веселья час разделят с нами
Улыбки наших милых дам.
Ведущий 2: И мы подарим вам сегодня,
Радость, шутки и цветы,
Давайте мы начнем скорее
Весенний конкурс красоты!
Все вместе: «А, ну-ка, девочки!»
Ведущий 2: Международный женский день - это первый весенний праздник.
В воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем
еще юная, как наши участницы. Их ждут серьёзные и совсем несложные
испытания в ходе конкурсов. А жюри оценят наших конкурсанток. И в конце
праздника мы с вами увидим, кто же получит корону. Уважаемые зрители,
встречайте наших конкурсанток!
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же
прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное, все: и друзья, и подруги —
Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Итак, встречайте, наши конкурсантки.
1.Номер первый– словно пава
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет.
2. Второй номер. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
3.Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
4.Вот и номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
5. Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна!
6.Вот выходит номер шесть-
Преимуществ вам не счесть!
И походка от бедра,
Ее увидеть вам пора!
7.Номер семь-ну как звезда
Вежлива, скромна всегда.
Если помощи попросишь-
Не откажет никогда!
8.Номер восемь-загляденье,
С мамой варит всем варенье,
Пол вымоет и подметет,
Подружке косы заплетет!
Ведущий 1 :А сейчас, милые дамы, перейдем к первому конкурсу.
1-й конкурс «Самые сообразительные» (загадки обо всем, что связано с
мамой)
Сейчас мы проверим, насколько умны и смекалисты наши участницы. Я вам
загадаю загадки, а вы должны отгадать их.
Ведущий 2 :Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке ... (Бусы)
Ведущий 1 :В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения… (Сережки)
Ведущий 1 :Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам … .(Расческа)
Ведущий 2 : Быть всегда пленительной,
Мягкой, удивительной
Вам поможет без труда
Туалетная ... (Вода).
Ведущий 1 :Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки ... (Суп)
Ведущий 2 :Пыль найдет и вмиг проглотит –
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит ... (Пылесос)
Ведущий 1 :Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг –
Имя у него ... (Утюг)
Ведущий 2 :В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает ... (Чайник)
Ведущий 1 : В этой кухонной посуде
Суп и кашу варят люди.
Ну, а мама для сынули
Варит щи в большой … .(Кастрюле)
А теперь блиц-вопросы посложнее!
1. Накладные волосы. (Парик)
2. Пакет для письма. (Конверт)
3. Устройство для запирания дверей. (Замок)
4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? (Одинаково)
5. Место, где приготавливают и продают лекарства. (Аптека)
6. Какой головной убор младенца? (Чепчик)
7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
8. Детеныш собаки. (Щенок)
Ведущий 1 : Ну очень умные наши девочки! А пока жюри подводят итоги
этого конкурса я проверю вас еще и на внимательность!
Словесная игра «Что подарить маме»
Если то, что называю - подарить нам мамам можно
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от дохлой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Букет цветов?
Аплодисменты!
Ведущий2: Итак, подводим итоги конкурса .
Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили
ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж.
Вот наш следующий конкурс №2 так и называется «Макияж».
Ведущий
2: Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто
узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Мы
раздаем вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной
последовательности. Дерзайте!
1. Нанесение тонального крема - база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна.
Ведущий 1: Уважаемое жюри, просим подвести итоги конкурса.
Ведущий 2: А следующий наш конкурс называется «Домашнее задание».
Сейчас
девушки
продемонстрируют
нам
свои
таланты.
Они
заранее
подготовились и сейчас порадуют нас.
Ведущий 1 : Просим жюри подвести итоги конкурса. А сейчас я попрошу вас,
ребята, отгадать загадку:
Кто читает книжки вам,
Отводит в детский сад,
Кто печет оладушки
Для родных внучат?
Ласковая, добрая,
Милая такая.
Все дети: Это наша ….бабушка, бабушка родная!
Ведущий
2 :
Милые,
заботливые,
добрые
наши
бабушки,
примите
наши
поздравления!
А у меня есть бабушка
печёт она оладушки.
Вяжет тёплые носки,
знает сказки и стихи!
Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой.
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!
4 Конкурс «Художественный».
Ведущий 2: Дамы, давайте попробуем нарисовать свою бабушку!
Катя: Я вам, ребята, скажу по секрету
Больше чем мама моя, модницы нету.
Илья: А у моей платьев просто не счесть…
Даже серёжки из золота есть!
Катя: А у моей есть помада губная!
Илья: А у моей коса вот такая!
Катя: И у моей вот тааакие-ее глаза
Красит и красит – ну просто звезда!
Моя мама красива всегда,
Она красит ногти… и мне иногда.
Туфли на шпильке на маминой ножке
Я даже в них походила немножко.
Илья: Надо, как мамы, и вам нарядиться!
Надо вам срочно в мам превратиться!
Ведущий 1 : Пока жюри оценивают таланты наших девочек, конкурсантки
приготовятся к следующему конкурсу.
5 конкурс «Аксессуары».
Ведущий 2: Задача участниц взять по аксессуару, внимательно посмотреть в
зал, подумать, кому эти шарфики подойдут, пригласить сюда этих
очаровательных зрителей и красиво, заметьте, красиво, быстрота здесь не
нужна, повязать шарфики на шею. (звучит музыка Дассен, муз. № 2, 4, 5). –
результаты конкурса огласит наше справедливое жюри.
6 Конкурс «Музыкальный словарный запас».
Ведущий 1: Задача каждой девушки — вспомнить как можно больше песен, в
текстах которых встречаются женские имена. По очереди девушки напевают
строчки из вспомнившихся им песен. Вместо темы имён можно использовать
слово «мама». Побеждает та девушка, чей «музыкальный словарный запас»
больше.
Ведущий 2 :Подведем итоги.
А сейчас мы переходим к 7 конкурсу «Дай поносить».
Участницам конкурса завязывают глаза и предлагают быстро угадать предмет
одежды. Та участница, которая быстрее разберется, какой предмет одежды
она получил взамен, и сможет правильно его на себя надеть, высоко
оценивается.
Ведущий 1: Пока наше жюри совещается и подводит итоги сегодняшнего
конкурса, мы хотим еще раз поздравить вас, дорогие наши женщины, мамы и
бабушки, с этим замечательным Днем Восьмого марта!
Подведение итогов. Вручение наград.
Ведущий 2: Ну что ж, милые женщины, нам так хотелось, чтобы сегодня у
вас было хорошее настроение и мы так старались для вас, особенно наши
участницы! Еще раз поздравляем вас с праздником, желаем вам здоровья,
счастья, а воспитателям еще и послушных деток!