Напоминание

"Выше звезд"


Автор: Кулебакина Елена Ивановна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад комбинированного вида № 3 "Звездочка" города Гурьевска
Населённый пункт: город Гурьевск Кемеровской области
Наименование материала: конспект занимательного дела для детей средней группы
Тема: "Выше звезд"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Звездочка» города Гурьевска»
Конспект развлечения по физической культуре для

детей средней группы

«Выше звезд»
Педагог: Кулебакина Е. И. Гурьевск 2016 год

Цель
: Совершенствование умений детей выполнять основные виды движений.
Задачи:
- закреплять умение подтягиваться на животе по гимнастической скамейке с помощью рук, ориентироваться в пространстве, держать равновесие. -развивать ловкость, гибкость, выносливость, глазомер. - воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, потребности заботиться о своем здоровье.
Ход мероприятия.
Вводная часть. Дети входят в зал и строятся в шеренгу под музыку.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята ! Вы хотели бы слетать в космос ? Дети: Да, очень!
Воспитатель:
Ребята, чтобы лететь в космос нужно быть очень хорошо подготовленными физически. Поэтому космонавты тренируются несколько лет прежде чем покинуть нашу Землю и отправиться в космическое путешествие.
Воспитатель
: Готовы тренироваться!? Тогда не будем терять времени, начинаем.
Разминка
Ходьба с выполнением различных заданий: на носках, руки на поясе; на пятках, руки за головой; на внешней стороне ступни; “гусиным” шагом; “паучки”. Бег с выполнением различных заданий: боковой галоп в правую и левую стороны; с высоким подниманием голени; с высоким подниманием колена, бег с остановками по команде. Спокойная ходьба на восстановление дыхания. Построение в две колонны. Построение парами .
2. ОРУ с обручами.
1. Поднимание обруча вверх. И.п. лицом друг к другу, руки на обруче, обруч внизу. 1 - поднять обруч до плеч, 2 - поднять вверх, 3 - опустить до плеч, 4 - и.п. ( повторить 3 раза).
2. Перетащи обруч. И.п. - ноги чуть расставлены, лицом друг к другу, руками взяться за середину обруча, руки чуть согнуты, 1 - согнули руки подтянули обруч к груди, а другой выпрямил руки, 2 – наоборот повторить ( 4 раза). 3. Наклон туловища в стороны. И.п. - спиной друг к другу, ноги врозь, обруч вверху горизонтально. 1 - наклон туловища вправо, 2 - и.п, 3 - наклон туловища влево., 4 - и.п. (4 раза ) 4. Приседания. И.п., лицом друг к другу, обруч у груди. 1 - присели, обруч в руках. 2 - и.п. На 4 - и.п. ( повторить 4 раза). 5. Поднимания коленей вверх. И.п. - ноги чуть расставлены, лицом друг к другу, обруч внизу. На 1 - поднять правую ногу вверх дотянуться до обруча. На 2 - и.п. на 3 - поднять левую ногу вверх дотянуться до обруча. На 4 - и.п. ( повторить 4 раза)
Воспитатель.
Да, ребята, вы хорошо потренировались. Можем отправляться на исследование далеких планет. (Звучит музыка, дети на минуту закрывают глаза) Вот мы и приземлились на неизведанной планете. Нам, ребята, нужно выйти из ракеты в условиях невесомости по узкому трапу. Перед детьми узкий мостик, каждый должен аккуратно пройти по нему не сорвавшись
Воспитатель
. Посмотрите ребята перед нами горы, мы должны карабкаться по ним. Дети по очереди подтягиваются с помощью рук на лавочке
Воспитатель.
Ой, ребята, посмотрите! Нас ждет новое испытание: проход через пещеры. Дети выполняют подлезание под дугу.
Ну вот, не успели мы справиться с этим заданием, а впереди уже новое испытание. Посмотрите, впереди глубокое болото. Как же нам через него перебраться? (ответы детей: по кочкам). Правильно, ребята, по кочкам. Прыжки по “кочкам”. Воспитатель. Ребята, перед нами река, можем перейти ее вброд, но мы не должны намочить наше оборудование, без него мы не сможем исследовать планету. Дети кладут мешочек с песком на голову и проходят друг за другом по прямой линии.
Воспитатель
. Теперь вы готовы к полету на Марс или любую другую планету. А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. Дружно за руки возьмись, В круг скорее становись. Звучит музыка пока дети становятся вкруг.
Подвижная игра “Космонавты”.
В разных концах зала кладут 4-5 больших обручей. Это посадочные места ракет, готовых отправиться в полет. В одной ракете может поместиться 2-3 космонавта. Всем мест в ракетах не хватает. Дети берутся за руки, идут по кругу хором произносят: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам, На какую захотим – на такую полетим. Но в игре один секрет: опоздавшим места нет! С последним словом все разбегаются и стараются быстрее занять места в одной из ракет. Опоздавшие собираются в центре круга, а занявшие места объявляют свои маршруты (Земля – Луна – Марс; Земля – Марс – Земля и т. д.). Затем все собираются в общий круг, берутся за руки. Игра повторяется 2- 3 раза.
Воспитатель
. Возвращаться нам пора, Прилетает детвора.
Мы с полета возвратились И на Землю приземлились.
Воспитатель
. Незаметно пролетело время в полете. Часики тикают и на Земле, и в космосе. Посмотрите- ка, ребята, нас кто-то встречает.
Корреспондент
. Здравствуйте, я корреспондент журнала «Путешественник». Мне стало известно, что вы вернулись из космического путешествия. Как вы к нему готовились? Ответы детей С какими трудностями вам пришлось столкнуться в этом путешествии? Ответы детей Будете ли вы покорять другие планеты? Ответы детей


В раздел образования