Напоминание

Австралийский Союз


Автор: Денисова Светлана Геннадьевна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.
Населённый пункт: г. Сургут, ХМАО-Югра
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: Австралийский Союз
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта урока
Предмет: география, 7 класс Учитель: Денисова Светлана Геннадьевна Тема: Австралийский Союз Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Задания базового уровня Задания повышенног о уровня Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Деятельн ость на уроке Формируемы е способы деятельности Деятельно сть на уроке Формируемы е способы деятельност и Деятельно сть на уроке Формируемы е способы деятельности Деятельно сть на уроке Формируемые способы деятельности Организацио нный момент Определить готовность учащихся к уроку, создать положительн ый настрой и рабочую атмосферу на уроке. Уважение к личности и её достоинству, доброжелате льное отношение к окружающим Контрольно - оценочный Географическ ая разминка, включающая в себя работу с географическ ими понятиями, именами путешественн иков, географическ ими объектами: “Что такое? Кто такой?”, Индивидуал ьный опрос по карточкам Актуальный контроль на уровне произвольно го внимания Контролирова ть и оценивать свои действия Ученики дают устные ответы на данные задания, за каждый правильны й ответ получают “австрали йку”. Навыки работы с информацией: систематизир овать, сопоставлять, анализироват ь, обобщать и интерпретиро вать информацию
“Четвертый лишний” Стадия вызова. Постановка целей и задач Игра «Белая ворона» - найди лишнее. Из полученных слов просит попытаться сформулиров ать тему и цели урока. Просит оценить уровень своей готовности к изучению нового материала по заданным критериям. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций. Формулир уют тему урока Оцениваю т свою готовност ь к изучению нового материала . Учатся целеполагани ю, включая постановку новых целей, преобразован ие практической задачи в познавательн ую. Самостоятель но анализироват ь условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Называют лишнее. Заполняют таблицу по заданным критериям Навыки работы с информацией. Выделять главную и избыточную информацию. Заполнять и дополнять таблицы Усвоение Новой информации Предлагает прочитать текст параграфа и заполнить сюжетную таблицу: Кто?, Что? Когда? Где?Почему? Заполняют сюжетную таблицу Заполнять и дополнять таблицы. Развитие стратегий смыслового чтения и работа с информацией. Навыки работы с информацией. Выделять главную и
избыточную информацию Осмысление и закрепление полученной информации Просит выполнить Тест «Верно –ли?» Какие утверждения об Австралийско м Союзе правильные? (да, нет), затем проверка в парах по ключу. Нанести на контурную карту физико- географическ ие объекты, встречающие ся в тексте параграфа. Сформулиро вать и задать друг другу 3 толстых вопроса по изучаемой теме. Формулир уют и задают вопросы. Проверяю т тест друг у друга. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельност и и сотрудничес тва с партнером. Осуществля ют взаимный контроль и оказывают в сотрудничес тве необходиму ю помощь Выполня ют и проверяю т тест Осуществляю т констатирую щий и предвосхища ющий контроль по результату. Актуальный контроль на уровне произвольног о внимания. Отвечают на вопросы теста. Наносят объекты на контурную карту Учатся строить умозаключен ия и принимать решения на основе самостоятель но полученной информации. Практическое освоение методов познания. Использовани е в различных областях знаний инструментар ия. Рефлексия Просит вернуться к критериям, предложенны м в начале Навык работы с инормацией.
урока и оценить свои знания, полученные в ходе урока. Прием « Н и к т о н е знает, а я знаю….», продолжи фразу. Называют самые важные моменты урока, продолжа я фразу «Никто не знает, а я знаю…» Опыт регуляции собственного речевого поведения, как основы коммуникати вной компетентно сти. Владение устной речью.. Итог урока. Выставление оценок (самооценка) Домашнее задание. Составить 5 тонких и 5 толстых вопросов по тексту параграфа Написать мне письмо, в котором назовете не менее 10 причин, по которым я должна посетить Австралию. Реализация уровневого подхода. Формирован ие навыков самооценки, рефлексии. Умение задавать вопросы. При выполнени и домашнего задания. Поиск дополнительн ой информации для решения учебных задач и самостоятель ной познавательн ой деятельности. Навык работы с информацией. Развитие стратегий смыслового чтения


В раздел образования